2014

Двойной загар с Guerlain Terracotta Sunless Tinted Self-Tanning Gel

5/07/2014

При всей своей любви к Guerlain уходовую линейку Terracotta я никогда не пробовала, но в этом году ситуация изменилась, и я уже готова поделиться отзывом на автозагар для тела двойного действия Guerlain Terracotta Sunless Gel Autobronzant Teinté, обновленная версия которого вышла в рамках летней коллекции Guerlain Terracotta Joli Collection Summer 2014.





От производителя и состав:
Косметические средства бывают настолько совершенны, что женщины уже просто не могут без них обойтись… Этот тональный гель 2-в-1, увлажняющий и придающий коже нежный смуглый оттенок, стал незаменимым для мгновенного эффекта загара. Очень простой в использовании, гель изумительно тает на коже и не оставляет никаких следов... Только эффект загара, поражающий своей естественностью! За 1 час кожа приобретает изумительный пикантный оттенок и сохраняет его 4 дня.* 

Формула, обеспечивающая интенсивное питание кожи, содержит искусную комбинацию придающего автозагар ДГА и биологического 100% натурального арганового масла, богатого полифенолами и увлажняющими жирными кислотами. Гладкая, нежная и атласная кожа обретает чудесный сияющий и ровный загар. Украшенный фирменным изображением солнца Terracotta, удобный в транспортировке флакон с дозатором по желанию подарит золотистый оттенок еще совсем незагорелой коже или придаст интенсивность первому загару. И никто не усомнится в его натуральности!


Оформление:
Красота начинается с картонной коробки и продолжается в элегантном металлическом флаконе, который весь переливается красновато-бронзовым шиммером и декорирован золотистыми элементами. Объем геля - 150 мл.

Вакуумная помпа блокируется поворотом носика, т.е. можно обезопасить флакон и вещи =). Люблю, когда средство выходит под давлением - тогда его можно использовать до последней капли! Но тут есть и минус - совсем непонятно, сколько еще продукта осталось... 





Впечатления:
Последний раз автозагаром я пользовалась год назад, о чем рассказывала тут; за год требования к автозагару не изменились ;), но этот автозагар отличается от того очень сильно!

Это действительно автозагар двойного действия - он дает моментальный и пролонгированный загар, т.е. буквально за минуту-две гель окрашивает кожу наподобие тинта, а в течение суток кожа становится все более и более загорелой, но тут уже действует стандартный автозагарный эффект. Меня больше всего покорил именно этот эффект тинта, т.к. мне часто нужен загорелый вид для макияжа, но раньше ради одного часа съемок нужно было неделю применять автозагар... 

Попыталась передать на фото эффект моментального окрашивания кожи  - в зависимости от "толщины" слоя цвет усиливается или уменьшается, а на фото - максимальный оттенок. Дополнительно окрасилась кожа вокруг "пятна", т.к. я распределила гель по всей руке, что изменило общий оттенок кожи.


На фото выше можно еще увидеть текстуру автозагара - густой, насыщенный гель бронзового-коричневого цвета с красноватым подтоном и содержащий в себе миллионы мельчайших сверкающих частичек. При этом гель благоухает фирменным запахом Terracotta, о котором я подробно писала тут ;). С технической стороны все отлично - легко распределяется и быстро впитывает, не оставляет пленки и прочих неприятностей. 

Для тела его не пробовала, т.к. жабка душит, а на лицо наношу почти каждый день с небольшими перерывами - поры не забились. Изначально я посчитала, что автозагар, за счет состава и масел, заменит мне дневной крем - но питания и увлажнения не хватило. Общий охват нанесения: лицо, уши, шея, декольте и кисти.

Вернусь к "загарному эффекту", но теперь пройдусь по пролонгированному загару, т.е. по постепенному и длительному. Производитель обещает, что загар после одного применения продержится 4 дня, но у меня он столько не живет, и я уже нашла этому объяснение - кислоты в уходе и Кларисоник смывают его быстрее в разы, поэтому, если я хочу поддерживать красивый загорелый оттенок, то должна наносить автозагар минимум через день. Цвет получается ровный и ооочень естественный - я даже не всегда замечала изменения, больше на фотках или когда у меня спрашивали, где я успела загореть! Ах, ну да, еще Дима постоянно отмечал, что я "афроамериканец" ^^. 

Во время применения я не заметила "оранжевости" и других признаков, которые выдают автозагар, - не было пятен на одежде, я ничего не испачкала, и даже по линии роста волос и около бровей все было отлично, хотя я наносила гель по принципу "умывания"! Но один недостаток я все же нашла - в более сухих местах оттенок загара оказывался сильнее, поэтому кожу нужно постоянно увлажнять и не допускать шелушений и сухости, иначе цвет пойдет пятнами - производитель, кстати, об этом предупреждает. Хочу отметить, что, даже если в течение немаленького периода наносить этот автозагар каждый день, то не получится эффекта "куры-гриль": у меня интенсивность загара начинает стопориться, при этом смыть весь загар очень легко - после очищающих масок у косметолога от автозагара не осталось и следа, а я добивалась цвета три недели, и это стало небольшим шоком.

В Guerlain Terracotta Sunless абсолютно отсутствует типичный "автозагарный" аромат, от которого меня мутит, что меня очень порадовало, и я думаю о том, почему другие производители не могут делать также?


"Голая" кожа после нескольких дней применения автозагара.


В сравнении с цветом руки.


И если добавить макияж ;).


Вердикт:
Автозагар мне очень понравился, что, думаю, стало понятно после всего этого текста выше =). Больше всего порадовали эффект моментального загара и отсутствие типичного запаха аналогичных средств. Явных недостатков не нашла =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 2420 руб.

Оценка: 5+


Как вам уходовая линия Guerlain Terracotta? Пробовали что-то из нее?
Другие мои отзывы на продукты Guerlain можно найти тут, а еще про этот автозагар есть отзыв тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

21 высказываний на эту тему

  1. Очень красиво и натурально смотрится! Я пока ничего не пробовала из этой линейки, но когда тестила несколько средств, обратила внимание на запах, он потрясный! Хочу парфюм такой купить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Эффективная и красивая игрушка)

    ОтветитьУдалить
  3. очень свеженькая и ничего афро-американского не замечаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Парфюм - самый яркий представитель этого аромата =) В средствах он легче чуток =)

    ОтветитьУдалить
  5. На фотках светлее вышло, чем есть на самом деле =). И когда идет разница как было вчера и сегодня, тут то и просыпается афро-американец =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный оттенок придал коже, такой золотисто-летний. И упаковка ну безумно красивая у автозагара.)

    ОтветитьУдалить
  7. И цвет загара похож на мой настоящий ^^

    От флакона я прямо тащусь =))) Он такой увесистый, холодный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется чем-то сродни метеоритам)

    ОтветитьУдалить
  9. Хах, я и метеориты маст-хэвом считаю =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо смотрится! И совсем не похож на авто. Вполне себе натурально выглядит. А с макияжем просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана Швец13 мая 2014 г. в 16:38

    Я почему-то страшно боюсь автозагаров. Мне все время кажется, что я обязательно переборщу, или же руки у меня будут коричневые, или лицо в пятнах. (Видимо, перед глазами давняя сотрудница, которая ходила две недели на работу в оранжевых пятнах от автозагара).
    Но Guerlain, конечно, вдохновляет на покупку...)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Про то и говорю - очень естественно выходит, я даже в шоке =)

    ОтветитьУдалить
  13. И я боялась, честно-честно =). Но скажу так, что автозагары из масс-марке, в большей части, такими оранжевыми и остались. А вот более дорогие марки совершенствуются, что даже того запаха нет!

    ОтветитьУдалить
  14. вот для лица боюсь автозагары, мне кажется и пигментация усилится, и поры забьет.. но если брать, то хотя бы недешевый:)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный эффект! Красивый тон придает. Так давно не пользовалась автозагарами!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! А неприятного аромата не оставляет на следующий день на руках?

    http://vertigobeauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Нет, я это упомянула, что специфического автозагарного аромата нет вовсе ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, мне он очень понравился за свою естественность!

    Полюбила быть белоснежкой? =)

    ОтветитьУдалить
  19. Да, мне он очень понравился за свою естественность!

    Полюбила быть белоснежкой? =)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот, к моему удивлению, поры не забил! А почему пи пигментация должна усилиться? О_о

    ОтветитьУдалить