Лак

Весенний дуэт - INM OutTheDoor Nail Lacquer 153 Pistachio Ice Cream и 217 Las Olas Del Mar

5/06/2014

О том, что существуют "цветные" лаки INM, я узнала совсем недавно, хотя уже несколько лет пользуюсь их знаменитой сушкой. О нашем первом знакомстве я писала тут, а сегодня покажу подробнее два весенних и жизнерадостных оттенка - INM 153 Pistachio Ice Cream и INM 217 Las Olas Del Mar ;).






Оформление:
Все лаки INM OutTheDoor идут в одинаковых бутыльках - черная матовая шершавая крышка и прозрачный флакон со сглаженными ребрами. Не скажу, что этот дизайн меня привлекает - я предпочитаю более графичные и лаконичные формы. 

Объем - 15 мл., что очень много, и лака хватит на всю жизнь =). Аромат средний: т.е. пахнет, но несильно. Кисточка тонкая и немного приплюснута - особым удобством для меня не отличается.




Цвет:
153 Pistachio Ice Cream - молочно-фисташковый крем без шиммера. Цвет кажется выбеленным и игрушечным, и его спокойно можно назвать пластиково-салатовым =). На ногтях смотрится интересно, но это если не вглядываться - при детальном рассматривании становятся заметны погрешности в нанесении и изъяны покрытия. 

217 Las Olas Del Mar - мятно-голубой крем без шиммера. Совсем недавно показывала похожий оттенок лака Priti Nyc 645 Bluestar, а их сравнение можно увидеть на фото ниже - герой поста более зеленоватый, хотя на ногтях они выглядят братьями-близнецами. Опять же за счет отсутствия шиммера цвет кажется пластмассовым и не выглядит шикарно - не знаю, как это объяснить ^^. Оттенок входит в летнюю коллекцию "Испанская серенада".

В обоих оттенках я хотела бы найти шиммер, который придает глубину и заставляет покрытие лучше лежать и сиять. Из-за отсутствия шиммера эти лаки INM смотрятся немного по-детски, как будто я взяла мелки или краску со стола ребенка. Хотя с расстояния вытянутой руки и на фото такое впечатление не создается. 



Характеристики:
Главным образом цветные лаки INM OutTheDoor привлекали меня своим заявлением того, что в составе идет та самая знаменитая сушка INM OutTheDoor, и, соответственно, они быстро высыхают. Но нет, я не заметила ускоренного высыхания, и мне приходилось помогать им одноименной сушкой, т.е. на фото лак + сушка-топ.

Наверное, разочарование в скорости высыхания стало ключевым, а все остальные характеристики у лаков довольно обычные - кремовая замазочная текстура дает о себе знать, хотя я не назову нанесение очень проблемным: терпимо, реально и не так плохо, как могло бы быть =). Носкость тоже средняя - очевидное затирание кончиков появляется на 2 день, а небольшие сколы появились на 5 день.






Вердикт:
Качество лаков не покорило, но цвета интересные и заслуживают места на полке, хотя и их можно было бы сделать лучше =). На лаках крест не ставлю - впереди на тесте еще несколько жизнерадостных оттенков, надеюсь, что не подведут ;).

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 250 руб.

Оценка: 4---


Как вам оттенки 153 и 217 лаков INM? Пробовали цветные лаки INM?
Еще про эти лаки можно прочесть тут и тут, а про мои другие лаки - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

31 высказываний на эту тему

  1. Фисташковый понравился, кисточка такая тоненька. Я лаки этой фирмы не пробовала.)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Настоящая весна на ногтиках)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится, как лаки смотрятся, наоборот, без шиммера таким цветам лучше, они самодостаточные! Лаковый финиш отлично завершает эти оттенки. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые оттенки, такие свежие и легкие... :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые оттенки! Такие веселые! У меня есть пара лаков INM красный и розовый

    ОтветитьУдалить
  6. И сушку тоже? =)

    да, кисточка тоненькая, я все же "лопаты" больше люблю =)

    ОтветитьУдалить
  7. Приманивание теплааа =))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я говорила про "невидимый" шиммер, как у Прити Ник, например, http://beauty-caterpillar.blogspot.com/2014/04/priti-nyc-645-bluestar.html , посмотри ;).

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, про свежесть ты четко подметила =)

    ОтветитьУдалить
  10. И как они тебе по качеству?

    Эта парочка мне понравилась свей жизнерадостностью =)

    ОтветитьУдалить
  11. оттенки такие сочные и яркие)

    ОтветитьУдалить
  12. Я для педикюра их использую, особых проблем не было с ними) Редко кашу цветными лаками ногти на руках из-за работы. На ногах держатся довольно долго и мне показалось, что сохнут быстро)

    ОтветитьУдалить
  13. Нежные, приятные. Мне нравятся. Очень хочу их в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения Есюнина7 мая 2014 г. в 19:44

    У меня тоже такие есть, мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня тоже этот фисташковый - и он совсем по-другому смотрится. Не таким резиновым, что ли... Но для меня это один из немногих лаков, который не требует второго слоя (у меня таких штук 5 из 60) - поэтому эффект более нежный, ни капельки не детский, такой... как березовые листочки молодые. Мне кажется, у Вас на фото слоев пять его...
    Вот желтый "Янтарь" из той же линейки я даже в 2 слоя носить не могу, просвечивает. А фисташковый отлично лежит.

    ОтветитьУдалить
  16. Не пробовала ИНМ? Они в ИДБ точно продаются!

    ОтветитьУдалить
  17. Это же отлично!

    Я не говорю,что они ужасные, просто до идеальных им далеко, как-то так...

    ОтветитьУдалить
  18. Может из-за оттенка кожи зависит? У меня чистых два слоя, даже нетолстые они + топ-сушка ИНМ


    Я вот не могу без второго слоя, т.к. сразу прочность ногтя теряется, хотя эти да, можно и в 1 нанести!


    Ко мне на ты ;)

    ОтветитьУдалить
  19. У меня кожа холоднее цветом намного, да.
    А про прочность - ногти с детства гнутся во все стороны, могу согнуть на 90 градусов у корня и не сломать. Лак им никакой прочности не придает, если это не специальный лак типа "бриллиантовой пудры" (Умная Эмаль). Обычно ношу слой базы, 2 слоя лака, слой топа - и тверже они не становятся.
    Странно, что всего два слоя... Реально текстура пластилиновой какой-то выглядит. Может, макро-съемка раскрывает все тайны) Я его в макро не снимала.

    ОтветитьУдалить
  20. Думаю, да, макро делает свое дело. На расстоянии вытянутой руки - все ок, но если ближе, но как из детского мира вышла =)

    У меня тож база тут еще есть, в итоге 4 слоя (база+2 слоя лака+топ).


    А мои ногти лак спасает, не крашу - тут же ломаются, а если крашу то оч длинные отрастить могу

    ОтветитьУдалить
  21. Кисточка мне тоже больше нравится широкая.
    голубой симпатичнее зеленого.

    ОтветитьУдалить
  22. Irina Dubinskaya-Gnatiuk10 мая 2014 г. в 05:39

    У меня только сушка с голографическими частицами, лаки INM я пока не пробовала.
    Зелёный фисташково-яблочный классный, хотя и мятный очень даже ничего.))

    ОтветитьУдалить
  23. Потому, что они с Прити почти клоны =) Только в цене разница в пару раз ^^

    ОтветитьУдалить
  24. У меня сушек три вида =) Обычная, с частицами и матовая =))) Теперь вот цветные лаки пробую - на очереди еще пяток непоказанных =))

    ОтветитьУдалить
  25. а из-за работы лак не держится или нельзя?

    ОтветитьУдалить
  26. Копашусь в бумажках, гораздо больше чем нормальный человек)) В первый день уже кончики затираются и появляются сколы(( в основном прозрачными руки крашу

    ОтветитьУдалить
  27. цвета отличные, а вот лаки мне по качеству тоже не оч. За исключением сушки-топа, конечно. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  28. а стойкое покрытие пробовала?

    ОтветитьУдалить
  29. Сушку-топ я тоже люблю! Буду надеяться, что другие их цвета лучше себя ведут...

    ОтветитьУдалить