Глаза

Презентация The ONE Oriflame в рамках открытия Недели моды в Москве

4/30/2014

Недавно Oriflame запустил новый бренд декоративной косметики The ONE, который призван воплощать в жизнь мечты женщин и соединять в себе моду и красоту. Сегодня пост посвящен презентации The ONE Oriflame, которая прошла в рамках открытия Недели моды в Москве.






Презентация проходила на специально построенной площадке Oriflame в Гостином Дворе всего за несколько часов до официального открытия Недели моды в Москве.


Оформление площадки было в цветах Oriflame и The ONE, что выглядело очень красиво и по-весеннему ;).


Пока гости презентации собирались, можно было напечатать фотографии из Инстаграма с помощью специального аппарата, если в их описании был хэштег #OriflameTheONE ^^.


И сфотографироваться на фоне пресс-волла =). 






Ведущей презентации была Аврора, а выступающими (на фото - справа налево):
- Евгений Ящук, генеральный директор Ассоциации высокой моды и прет-а-порте;
- Маша Цигаль, дизайнер;
- Ольга Свечникова, вице-президент по маркетингу Орифлэйм;
- Сергей Антонов, директор по коммуникациям Орифлэйм;
- Йонас Врамель, глобальный креативный директор – категория декоративной косметики Орифлэйм.




Выступления каждого оратора были немаленькими, поэтому расскажу кратко, попытаясь выделить главное =). 

The ONE - новый бренд декоративной косметики Oriflame, т.е. бренд в бренде. The ONE - главное направление декоративки Ори, но такие линейки, как молодежная Very Me и статусная Giordani Gold, никуда не уйдут, т.к. у них своя целевая аудитория. 

Позиционирование The ONE - симбиоз красоты и моды + воплощение женских мечтаний и ожиданий. Поэтому The ONE Oriflame стали партнерами Недели моды, причем не только Московской, и на Стокгольмской, т.е. макияж моделей на показах выполнен с помощью продуктов The ONE Oriflame. 

The ONE - это три линейки: многофункциональность, экстравыразительность и мегастойкость. 
- Многофункциональность - линейка предлагает универсальные решения на каждый день для выразительного макияжа без усилий;
- Экстравыразительность - модные, актуальные продукты для создания эффектных, привлекающих внимание образов;
- Мегастойкость - стойкая косметика, которая великолепно держится в течение дня.


При запуске бренда The ONE Oriflame было 6 продуктов, но к концу 2014 года их станет больше 30, а в 2015 году - более 50. При этом в рамках The ONE будут выпускаться сезонные коллекции, как это бывает у люксовых марок ;). Этот пункт программы мне понравился больше всего ^^.





Алена, которая уже успела попробовать несколько продуктов, нашла видео с этой презентации, где я мелькнула и стою на заставке, спасибо тебе за ссылку!



В подарок после презентации я получила три продукта The ONE Oriflame из линейки "Экставыразительность": тени, тушь и помаду. А еще очки, которые также представлены в каталоге ;). На фото можно заметить белую полоску с названием марки - это браслет для гостей мероприятия, но меня он очень выручил при бразильском маникюре, о котором я рассказывала тут ^^.



После презентации можно было сходить на открытие Недели моды в Москве, т.е. на показ Валентина Юдашкина. Место мне выпало в самой жо, но, по воле судьбы, охранник посадил меня во 2 ряд, т.к. я мешала операторам =).




Осенняя коллекция Valentin Yudashkin - это рок-н-ролл и магия сочетания черного с белым. 


Как вам презентация The ONE Oriflame? Познакомились уже с продуктами? Если нет, то планируете?
Другие мои отчеты с различных мероприятий можно найти тут.


*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

36 высказываний на эту тему

  1. Ксения Есюнина30 апреля 2014 г. в 14:21

    Красиво и масштабно все выглядит и ты оделась прямо в цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная презентация. Давно я уже ничего не пробовала из Орифлейм...

    ОтветитьУдалить
  3. Попробовала тональную основу в пробнике и обзавелась одним из оттенков теней.
    Очки милые, но я не особенно люблю подобные элементы на дужках. Вот если бы без них, был бы супергуд :)

    ОтветитьУдалить
  4. Презентация шикарная! Жаль что косметика Орифлейм своим качеством не соответствует такой планке...

    ОтветитьУдалить
  5. Презентация очень порадовала)
    Юляя.. я жду отзыва на тушь ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мяу =) Какие крутые у тебя фотографии... мне понравились цвета оформления! Я поймала себя на мысли, что ни разу Орифлеймом не пользовалась =) Avon, Faberlic, Mary Kay пробовала, а вот со шведами не вышло... Хотя моя подруга их постоянно покупает и хвалит (при том, что она достаточно капризный в плане выбора косметики для ухода человек).

    ОтветитьУдалить
  7. Мда про сезонные коллекции это интересно...и более 50 продуктов....чтож!У меня есть уже тушь (не пользуюсь, отдала маме), кремовые тени (впечатление средненькое, хотя цвет красив), пудра (пока не пробую, добиваю свою от Catrice, но поразило какая она малюточка) консилер (не удержалась и опробовала на руке.....весьма, по прямому назначению не пробовала), планирую взять еще синюю подводку-фломастер (карандаши были разных марок не пошли, гелевую нежно люблю...надо еще попробовать жидкую подводку и фломастер и решить что мне удобнее)
    А в каком оттенке тебе достались тени?

    ОтветитьУдалить
  8. Оформление очень красивое.и букетики особенно.
    Очки ващеее огонь)) но как то я равнодушна к их косметике.

    ОтветитьУдалить
  9. Немного с цветом не угадала, но близко к нему =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, на новинки Ори не скупились =)

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, эта часть =) У меня и цветотип для холодных металлов ^^ Белое золото, серебро...

    Спасибо за ссылку! А почему рискуешь? =)

    ОтветитьУдалить
  12. Добавила в пост видео, которое ты нашла ;)

    ОтветитьУдалить
  13. А новые продукты уже попробовали? Мне тушь и помада понравились =)

    ОтветитьУдалить
  14. А мне в таких ситуациях всегда кажется, что я навязываюсь человеку со своим мнением ;) Стараюсь делать что-то подобное как можно реже.

    ОтветитьУдалить
  15. Помню-помню =)

    Могу сказать уже одно - тушь хорошая! Больше всего заметила эффект подкручивания ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Кулл :) Перестрадала свой внешний вид в том моменте?

    ОтветитьУдалить
  17. =))) Немного, да =))) Фото с презы не лучше =)))

    ОтветитьУдалить
  18. Уверена, что так о себе думаешь не только ты :) Но, подобную тему мы с тобой уже поднимали ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Успокоила :) Буду договариваться со своей совестью ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Ти вернулси! Я так этому рад! Мяу-мяу-мяу!!!!

    Половина фото от организаторов =) Эх =)

    Надо исправлять ситуацию и познакомиться с ними =)

    ОтветитьУдалить
  21. Да как-то она мне разонравилась, хотя раньше очень часто пользовалась и была в курсе всех новинок... :):):)

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже смотрю на подводку-фломастер =) Про тени соглашусь, а вот тушь понравилась!

    Тени у меня серые - Дымчатый Серый

    ОтветитьУдалить
  23. И мне оформление очень понравилось =)))) Ох, если бы у очков был белый металл, то цены бы им не было =)

    ОтветитьУдалить
  24. Да, дизайн - супер! А еще она как бы на 2 этаже находилась - парила =)

    А что любишь у марки?

    ОтветитьУдалить
  25. А у меня синенькие - но вот на веке такой цвет как в баночке не получается хоть убей

    ОтветитьУдалить
  26. Наверное, хит моих косметических покупок - это тональные самых разных марок. Так вот тональный орифлейм (Giordani Gold Adaptive Foundation) у меня всегда есть в косметичке, он вне конкуренции всегда. И пудру матт контроль покупаю уже года 4... А все остальное под настроение))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за отзыв =) Присмотрюсь к ним !

    ОтветитьУдалить
  28. у меня почти - наслоить можно, но слой оч толстый выйдет... Пальцем лучше всего выходит ;)

    ОтветитьУдалить
  29. ты имеешь ввиду декоративную часть дужки? Меня тут как раз по цвету все устраивает, я ношу только золото (организм не воспринимает никакие другие металлы, сразу начинается жуткая аллергия), так что мне имитация желтого металла очень даже к месту :) А вот камни - это не мое ;)

    У меня тени в оттенке "Жемчужный Бежевый". Рискну поделиться с тобой ссылкой на свой отзыв о них http://searchperfect.blogspot.com/2014/05/one-colour-impact-oriflame.html

    ОтветитьУдалить
  30. А я бы хотела. чтоб очки были из белого металла, а то с желтым я не дружу, когда как с камнями очень даже =)


    А какой у тебя оттенок теней? Нравятся?

    ОтветитьУдалить
  31. Я пока ими тоже довольна, хотя цвет у моей помады странный =)

    ОтветитьУдалить
  32. Приятны формат =)
    А чего так? =)

    ОтветитьУдалить
  33. Люблю Орифлем! Некоторые позиции покупаю уже много лет. Рада, что марка развивается и эволюционирует))
    Дизайн у площадки нереальный!

    ОтветитьУдалить
  34. Интересно! Тушью и помадой из этой серии я довольна.

    ОтветитьУдалить