Бьюти Холл

Бьюти Холл - территория красоты: стрижка и укладка

4/03/2014

Пару недель назад я снова отважилась пойти в руки парикмахера, т.к. с последней стрижки прошло уже 3,5 месяца! В этот раз над моими волосами колдовал мастер из салона Beauty Hall, о чем сегодня и расскажу.





Бьюти Холл расположился в центре Москвы по адресу 1-я Тверская-Ямская, д. 28, вблизи метро Белорусская. Собственно, от метро идти примерно 5 минут до заветной вывески ;). Напомню, что в прошлый раз я была в салоне London, где царила уютная домашняя атмосфера, - тут все с точностью да наоборот. 

Бьюти Холл представляет из себя маленький салон красоты, который украшен лепниной и помпезными вещами: почти всегда такие элементы декора создают определенную камерность и тяжеловесность, но тут эти "исторические" моменты облегчены современными дизайнерскими решениями, зеленью и стеклянными витринами несколько метров в высоту. Вывод, который напрашивается сам собой, - это салон для экстравертов с долей эксгибиционизма, т.к. все процедуры, кроме мытья головы, могут наблюдать прохожие ;). Т.е. это не то место, куда можно прийти на полдня и в расслабленной обстановке чирикать с мастерами - тут услуги предоставляются по принципу быстроты: бежишь по Тверской-Ямской и залетаешь на укладку-стрижку, а через час вылетаешь ^^.



На входе нас встретил приветливый администратор и тут же представил мастера Евгения, который должен был работать с моими волосами. Евгений является топ-стилистом салона и в градации мастерства/стоимости "идет" посередине. Есть еще стилист, который ниже по рангу, и арт-директор - высшая должность.

Уже через пару секунд я сидела в кресле, и Евгений рассматривал мои волосы, попутно задавая стандартные вопросы. Т.к. моя шевелюра в хорошем состоянии, а от длины я отказываться не хочу, то мы выбрали освежение предыдущей стрижки. 


Дальше мы быстро переместились в "водную" зону, где Евгений провел стандартные процедуры по мытью головы и нанесению кондиционера. Уходовые средства в салоне - итальянская марка Davines, которая ориентируется на натур.


Потом наступило самое страшное - стрижка. Страшное потому, что я парикмахеров боюсь не меньше врачей, т.к. печальный опыт преследует мое сознание и по сей день, хотя я уже не хожу в места, где могут сотворить ужас.


Во время стрижки Евгений предупредил, что филировать мои волосы не будет  - из-за этого может потеряться толщина полотна, и я с ним согласилась, т.к. знаю это и люблю мастеров, которые не приветствуют филировку =).

Волосы после стрижки.


Завершающий этап - легкая укладка, которая входит в стоимость стрижки. Сначала Евгений использовал стайлинг от Davines, а потом в ход пошли укладочные средства Tigi.




Моей поддержкой выступал Дима, который, кстати, на днях написал свой новый пост тут.





Завершающие штрихи укладки и фото на память с Евгением ;).


Готовый результат, к которому мы пришли за !39! минут, хотя на сайте говорят про 60 =).





Вердикт:
Приятный и "быстрый" салон, который находится в центре Москвы и в пешей доступности от метро. Работа парикмахера Евгения мне понравилась, и я до сих пор довольна стрижкой, т.к. он не переусердствовал и просто освежил то, что было, как я и хотела ;).

Стоимость: 2500 руб.

Оценка: 5

Как вам салон, стрижка и укладка? Любите наводить красоту на виду? Про другие мои мероприятия можно прочесть тут.


*услуга предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

36 высказываний на эту тему

  1. Как нежно!!! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. и мне понравился результат)

    ОтветитьУдалить
  3. Это хорошо, ведь со стороны виднее ;)

    ОтветитьУдалить
  4. очень мило и красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за мнение! Евгений постарался =)))

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравилось что в порыве креатива мастер не отрезал все непосильно нажитое)))

    ОтветитьУдалить
  7. найти мастера, которому будешь доверять - это целая эпопея))))) отличная получилась укладка, не прилизано, а свежо так и будто ветром слегка растрепано)) в общем отличная работа)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный вариант! Редко парикмахер способен не переусердствовать.:) Зачастую понаделают делов, реализуя своё видение...

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится такая стрижка и укладка, тебе очень идет! а то что быстро подстригли это прекрасно. Я тоже люблю когда быстро стригут,мастер к которому я ходила почти 10 лет стригла меня за пол часа, сейчас хожу к дрогому, т.к. мне к прежнему мастеру далеко стало ездить, не могу привыкнуть, что стригут час. Мне кажется у нас цвет волос похож)

    ОтветитьУдалить
  10. хаха =) да, медаль за это надо давать =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за оценку! Люблю так, как описано тобой =)

    У меня нет пока мастера, которому всецело доверяю, на наметку уже есть =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ты права! Тут все прошло замечательно ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое!
    На самом деле, я не заметила, что прошло так быстро все, а когда уже села писать пост, посмотрела таймер на фотографиях и наступил шок =)


    Думаю, скорость с опытом приходит. Когда-то дружила с начинающим парикмахером, так в первые разы она часа два стригла, но с каждым разом все быстрее и быстрее ;)

    ОтветитьУдалить
  14. "Толщина полотна" для меня новое понятие :) Но меня в основном филируют всегда, т.к. у меня очень густые волосы, и если их не филировать, они цепляются друг за друга на концах и жутко путаются. Причем это происходит за считанные минуты, вот мастер делает срез, расчесывает раз, второй, еще пара каких-то движений, новая попытка расчесать и... чесалка буквально застревает :) Так что приходится филировать :(

    ОтветитьУдалить
  15. Последнее фото - в рамку и увеличить)
    Тебе хорошо так с такой стрижкой. А я сегодня чот тоже намутила на голове)) пряди разных цветов, челку ещё)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Не думаю, что какие-то парикмахерское понятие, - это я так говорю =)))


    А может они путаются потому, что сеченые? У меня так раньше было, когда блондинкой была....

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо =)

    В смысле разных цветов? А показаааать?

    ОтветитьУдалить
  18. и мне нужно хоть кончики подровнять и форму придать.. займусь на следующей неделе волосами, спасибо за идею:) Салон по принципу McDrive)

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная укладка, мне очень нравится такая легкая небрежность!

    ОтветитьУдалить
  20. Начала думать, что ты же вроде недавно ходила, а потом вспомнила, что это про краску было =) . Пожалуйста, было бы за что =)

    Не знакома с McDrive, это салон по принципу быстро-быстро?

    ОтветитьУдалить
  21. И быстрая еще =) Что-то я в шоке от потраченного времени: стрижка + укладка меньше 40 минут...!

    ОтветитьУдалить
  22. макДрайв - это МакДональдс для тех, кто на машине:)

    ОтветитьУдалить
  23. Представляю :) У меня, бывает, спина затекает сидеть в кресле парикмахерском :)

    ОтветитьУдалить
  24. тут и опомниться не успеешь =)))

    ОтветитьУдалить
  25. В том-то и фишка, что путаются даже свежеостриженные :) Я ж писала выше, только свежий срез сделали, т.е. уже точно нет посеченных кончиков, начинают прочесывать, но волосы моментально спутываются из-за своей густоты.

    ОтветитьУдалить
  26. Да, я внимательно прочла :* Просто когда у меня волосы секлись, они не только на концах, но и по длине... И поэтому они всегда в колтун превращались и путались-путались, цепляясь друг за друга...
    Но если у тебя не так, то, честно, могу только завидовать =) У меня три волосинки в два ряда =))))

    ОтветитьУдалить
  27. Твои волосы постоянно пускаются во все тяжкие и отдаются в руки разных мастеров) Мне кажется печального ничего и небыло, а если было, то давно и неправда, как говорят. Все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  28. Локоны красивые, понравилась укладка)

    ОтветитьУдалить
  29. Прекрасно! Я вот например наоборот вспоминаю случай когда мне категорически не хотели убирать длину, и когда я настояла на своем девочка-парикмахер потом всю стрижку ныла как ей жалко мои волосы......хотя жалеть там было ну совсем-совсем нечего

    ОтветитьУдалить
  30. Такие парикмахеры часто встречаются, то и дело про них читаю =))) У них жалость в крови =)

    ОтветитьУдалить
  31. Ну просто когда волосы похожи на тряпочку поеденную молью поскольку секутся почти от корней...не жалко=)))
    Я вообще поняла что мои волосы длину ниже плеч не выносят....тяжко им...начинают сечься

    ОтветитьУдалить
  32. у меня так себя вели, когда волосы красила, как перестала красить - отрасли здоровые =)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо! И быстро так сделали =)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо!
    еще до блога много печального было =)))

    ОтветитьУдалить