Акция

Акция: миниатюра аромата Guerlain La Petite Robe Noire Couture в подарок!

4/16/2014

Все бывает в первый раз =). До сегодняшнего дня я не рассказывала про акции, но эту акцию пропустить не могу, т.к. за пару простых действий Guerlain дарит фетишную миниатюру аромата La Petite Robe Noire Couture!



С 14 по 27 апреля разместите фото с продукцией Guerlain в социальной сети (Facebook, Instagram, ВКонтакте) с хэштегом #GuerlainRussia и получите миниатюру аромата в подарок в РИВ ГОШ Цветной! Для получения нужно показать консультанту Guerlain эту фотографию - и миниатюрка ваша!

От себя добавлю: спешите, в магазине имеется ограниченное количество миниатюр, и да - мне одну оставьте, пожалуйста ^^.


Как вам такие посты-анонсы? =) Собираете миниатюрки ароматов? Свою коллекцию я показывала тут.

You Might Also Like

36 высказываний на эту тему

  1. Дмитрий Петкевич16 апреля 2014 г. в 13:51

    Придется сегодня с боем пролазить за этой миниатюркой :)

    ОтветитьУдалить
  2. на здоровье! значит, посты такие будут =)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная акция. Жаль, что мне ни одно платье не нравится...но для коллекции конечно можно!

    ОтветитьУдалить
  4. Для коллекции - обязательно!

    Это будет мое третье платье минька =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина Бешинская16 апреля 2014 г. в 16:08

    Оооо,спасибо за предупреждение! :) А нужно именно во всех соц.сетях именно в ВК,Instagram и Facebook или можно только в ВК и Facebook и именно эту фотку выставлять?

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста =)

    Можно одну, тут как кто любит публиковать =) Я публикую в Инстграме и автоматом во всем соц.сети мои расшаривается запись ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина Бешинская16 апреля 2014 г. в 16:11

    Извините за допрос,а в Рив Гоше принимают?

    ОтветитьУдалить
  8. Все ок :*
    Только в одном Рив Гоше - в Цветном ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина Бешинская16 апреля 2014 г. в 16:13

    О как!Хорошо,спасибо за информацию! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, я наверное, не успею получить, жаль(

    ОтветитьУдалить
  11. Классная акция, но я герленовские миньки не коллекционирую)

    ОтветитьУдалить
  12. Можно заранее позвонить и узнать, а вдруг дождется тебя =)

    ОтветитьУдалить
  13. А какие нравятся миниатюры? =)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх... Мы, хохляндия, пролетаем :)
    Кстати, хотела спросить у тебя, ты была на открытии Недели моды в Москве? Смотрела один ролик на ЮТ, кажется видела там тебя ;) сидящей в белом кресле (или это был диван?)

    ОтветитьУдалить
  15. Была, а можно ссылку? Я не видела =))) Диван =)

    ОтветитьУдалить
  16. https://www.youtube.com/watch?v=VR8dhCrsyK8 А вот и ты :)

    ОтветитьУдалить
  17. Да ладно! Где там ужас? Все очень цивильно ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Толстый хомяк =)

    Хорошо, что всего секунда :D

    ОтветитьУдалить
  19. Хомяк! Ахаха!
    У меня в феврале фотосет был личный, так фотограф старалась, как могла, не показывать мою полноту. А потом еще, когда фото мне отдавала, все причитала, что у нее это плохо получилось. Это я к чему? К тому, что я тот еще хомяк :) И с гордостью запечатлела себя для истории ;)

    ОтветитьУдалить
  20. с фотографиями проще - на них можно что-то скрыть, а тут все в полной красе =)

    ОтветитьУдалить
  21. Неее Такое не скроешь :) Мои кг всегда со мной ;)
    В общем, не заморачивайся

    ОтветитьУдалить
  22. заморачиваюсь и худею до свадьбы =)

    ОтветитьУдалить
  23. К свадьбе - это дело нужное :) Много еще времени? И как худеешь?

    ОтветитьУдалить
  24. Девушки, выходя замуж, весят килограмм 40-50. Мелким легче проникнуть в дом мужа. А через короткое время они становятся в 2-3 раза тяжелее, чтоб их сложнее было оттуда вытолкать.

    ОтветитьУдалить
  25. 21 августа событие: немного ем, а из еды полезные продукты + небольшой спорт в виде качания пресса. И, да, последний прием пищи минимум за 4 часа до сна.

    ОтветитьУдалить
  26. Ну что же, успехов тебе в этом нелегком деле :) Времени еще достаточно.

    ОтветитьУдалить
  27. Может, для бьюти-блоггера это и прозвучит странно, но я вообще не коллекционирую миньки парфюмов. Если мне аромат нравится - хочу большой флакончик, если нет - отпшикала и пока-пока)
    Места нет ради коллекции))

    ОтветитьУдалить
  28. Эх жаль что в Москоу только

    ОтветитьУдалить