Волосы

Диагностика кожи головы и презентация новой линейки Schwarzkopf Professional BC Scalp Therapy

4/11/2014

Появления обновленной линейки Schwarzkopf Professional BC Scalp Therapy я ждала не один месяц, т.к. предыдущая версия справлялась со своими задачами, а новая обещала стать еще лучше =). И я дождалась: на свет вышли четыре продукта, которые направлены на решение проблем кожи головы! Schwarzkopf Professional пригласил нас с Димой на презентацию этих новинок и на диагностику с последующим подбором подходящих продуктов BC Scalp Therapy.




Мы поехали в знакомую мне академию ASK, где обучают профессионалов Schwarzkopf Professional. Еще про академию я рассказывала тут ;). Сначала нам предстояла диагностика кожи головы на аппарате микровизиографе, с помощью которого можно рассмотреть волосы и кожу при многократном увеличении. Это не первый мой опыт: до этого я проходила такую диагностику уже 2 раза, только там результаты интерпретировали по своему коммерческому усмотрению - вразрез с тем, что я видела на экране, а тут наконец-то я смогла получить объективную оценку. Диагностику проводила Марина Румянцева, технолог Schwarzkopf Professional.


Первым "в поле" пошел Дима. Сначала Марина визуально осмотрела его волосы и кожу, а потом проверила свои предположения на аппарате. К счастью, Димина голова в порядке: кожа и волосы здоровые, небольшая повышенная чувствительность есть, но это состояние можно отнести к идеалу. Завидую, ага...


Так это выглядит на экране ноутбука (к сожалению, присутствуют небольшие блики на мониторе): вот она -здоровая кожа головы =). Если это кажется страшным, то дальше читать и смотреть не советую - там будет моя кожа :В. В качестве профилактики ему предложили периодически мыть голову шампунем BC Scalp Therapy Sensitive Soothe.


А дальше пошла моя диагностика ^^. Сначала также был визуальный осмотр, а потом аппарат.


К сожалению, выводы неутешительные, но, впрочем, я им не удивилась. У меня очень чувствительная кожа головы, сосуды близко расположены + есть шелушения. Основное и обильное шелушение идет по кромке волосистой части головы, т.е. там, где кожа лица и шеи переходит в кожу головы. На затылочной части шелушений меньше, но они также есть. Мне "выписали" шампунь BC Scalp Therapy Sensitive Soothe и сыворотку BC Scalp Therapy Sensitive Scalp.

Проблемная зона кромки.


Вот он - ужас во всей красе, моя большая проблема и повод для стеснения: шелушения на висках и проборе.


Кожа затылка, где все более-менее.


К сожалению, аппарат не может сказать, почему такое состояние и что его вызвало. Естественно, влияют окружающая среда и состояние организма, но по своему опыту скажу, что большинство шампуней делает на моей коже головы настоящий ад, только из костров летит не черный пепел, а белый....

Далее шли уход и рекомендации для этого самого ухода. Я отдалась в руки Марины, а Дима пошел к другому мастеру, поэтому будут фотографии только моего процесса =). Сначала мне в два подхода вымыли волосы и кожу головы шампунем для чувствительной кожи головы  BC Scalp Therapy Sensitive Soothe. При этом Марина акцентировала мое внимание на том, что во вторую помывку нужно очень тщательно массировать кожу головы, но не царапая ее: это позволит механически удалить большую часть шелушений, которые вызывают у меня психологический дискомфорт. И такой массаж с шампунем нужно проводить каждый раз - конечно, это совсем непросто сделать, когда моешь голову в ритме "быстрее-быстрее-опаздываю-аааа"... Потом Марина нанесла восстанавливающую маску BC Time Restore Q10 Plus Treatment, которую вглаживала и вмассировала в длину волос, а как завершающий этап нанесла несмываемый увлажняющий кондиционер BC Moisture Kick Spray. Оба эти средства Марина рекомендовала ввести в мой постоянный уход, т.к. мои тонкие и здоровые волосы в большем не нуждаются.


После перемещения к зеркалу наступил черед успокаивающей сыворотки BC Scalp Therapy Sensitive Scalp. На одно применение нужно 1-2 пипетки, а наносится она по проборам с последующим обязательным массажем. Т.к. при мытье за счет массажа мы "открыли" поры, сыворотка должна лучше подействовать, и, опять же за счет массажа, удаляются оставшиеся шелушинки.


Завершающий этап манипуляций - укладка. Диме тоже сделали укладку после аналогичных процедур =).




На этом бы все закончилось, но я вспомнила о том, что мы не посмотрели на аппарате состояние самих волос, к которым у меня нет претензий, но убедиться в этом хотелось ^^.


Собственно, мои волосы: блестят, нет рассечений и бороздок! Хоть чем-то я довольна =). 


И заодно посмотрели на кожу после "банных" процедур. Самые проблемные места приблизились к полубеспроблемным участкам, т.е. за счет массажа мы удалили большую часть шелушений, и кожа головы стала выглядеть так. А если рассматривать в зеркало - то ничего не было видно.


В завершение презентации нам вручили шампунь для чувствительной кожи головы BC Scalp Therapy Sensitive Soothe и сыворотку BC Scalp Therapy Sensitive Scalp, о которых я через некоторое время напишу ;).


Еще в линейку Schwarzkopf Professional BC Scalp Therapy вошли шампунь для жирной кожи головы BC Scalp Therapy Deep Cleansing и шампунь от перхоти BC Scalp Therapy Dandruff Control. Стоимость шампуней - 532 руб., а сыворотки - 867 руб. Все средства Schwarzkopf Professional BC Scalp Therapy имеют в своем составе пантенол, глицерин, аминокислоты и витамин В3, при этом ни в одном средстве нет силиконов.

Schwarzkopf Professional рекомендует пройти аналогичную диагностику для индивидуального подбора средств! Какого-то графика, где и когда можно ее пройти, нет, но я точно знаю, что периодически специалист с аппаратом приезжает в специализированные салоны Schwarzkopf Professional, где любой желающий бесплатно ее может пройти. Например, недавно аппарат приезжал в салон London.

Уже познакомились с Schwarzkopf Professional BC Scalp Therapy? А проходили процедуры по диагностике на микровизиографе? 

Другие мои отзывы на продукты Schwarzkopf Professional можно найти тут, а рассказы о презентациях - тут.

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Ксения Есюнина11 апреля 2014 г. в 17:34

    Ой я тоже как-то проходила диагностику с микровизиографом, такие там ужастики конечно, хотя у меня кожа головы и сами волосы в довольно приличном состоянии

    ОтветитьУдалить
  2. Вариант для жирнокожих мне интересен)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже на него смотрю, т.к. даже при такой капризной коже у меня нереально быстро пачкаются волосы...

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина12 апреля 2014 г. в 12:34

    Да по большому счету ничего плохого, но смотреть на это в увеличенном виде как-то неприятно все равно)

    ОтветитьУдалить
  5. ААа, просто я абсолютно спокойно к этому отношусь =)

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю проф линейку и до kaaral шварцкопф прочно сидел в моей линейке ухода за волосами. Сейчас не могу понять но я еле дотягиваю до моего графика мыться волос 3-4 дня, чаще мыть не хочу, но вот подсесть на сухие шампуни у меня тоже желания нет. Поэтому сейчас хочу присмотреть себе шампунь для жирных волос или маску какую, а то мое мыть мягким шампунем с франжипани по-моему очень расслабили мои волосы)

    ОтветитьУдалить
  7. Представляю как франжипани пахнет -ммммм! У меня что с мягкими, что с жесткими шампунями - срок 1 день =(((( Думаю, попробовать этот для жирных, но вряд ли он вытянет срок...

    ОтветитьУдалить
  8. я с удовольствием пользуюсь сывороткой и шампунями, но вот не могу пока что определиться - как "засечь" результат от использования :) вы молодцы, столько фото наделалаи! а я не сообразила сфотографировать диагностику на мониторе )))

    ОтветитьУдалить
  9. Зато у тебя все остальные фотографии красивые =)

    Да, с "засеканием" сложно, но, теоретически, можно повторно пройти процедуру и посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно было)
    Надо при случае попробовать эти средства, как увижу у нас.

    ОтветитьУдалить
  11. А еще диагностику пройди! Думаю, что в косметические магазины аппарат приезжает от других марок ;)

    Только смотри сама в монитор, а не слушай трели конса =)

    ОтветитьУдалить
  12. вот это подход! я раза 3 ходила на нечто подобное, все уверяли, что волос здоров и в принципе нормально все, а он сыпется и сечется постоянно(( кароче с высыпаниями я еще могу побороться, а с почесенностью только ножницами и эффект на месяц

    ОтветитьУдалить
  13. а несмывайками пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный обзор. Тоже нужно сходить на диагностику, а то волосы сыпятся(

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!

    К сожалению, диагностика не может рассказать про причины =(((( А это же одно из самых главных!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень жаль, что причины узнать нельзя, тогда бы такая процедура вообще была незаменима!)) тоже знакомлюсь со средствами из новой линейки) надеюсь, что они меня порадуют также, как и предыдущие средства)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, и пользовалась бы бешеной популярностью =)

    ОтветитьУдалить