Крем

Люксовая органика: Vetia Floris Intensive Treatment Mask и Nourishing Hand Cream

4/02/2014

Я долго не могла написать этот отзыв, т.к. чувствовала большую ответственность за него и не могла определиться, включать ли рассуждения о цене в отзыв о средствах. Но время идет, поэтому сегодня пост посвящен двум продуктам органической косметики категории люкс Vetia Floris Intensive Treatment Mask и Vetia Floris Nourishing Hand Cream.


Общие характеристики:
Начну пост как обычно, а в конце все-таки включу свои мысли насчет марки и ее стоимости. Все продукты оформлены в единой коричнево-черной гамме с золотыми акцентами, + на каждом продукте белый цветок, который отражен и в оформлении картонных коробок. В целом, дизайн интересный, но тут и там я вижу некую небрежность, которая не дает мне причислить продукты к высшей категории.

Аромат у марки единый - нежное цветочно-ванильное лакомство, которое пришлось мне по вкусу ;).




1. Маска для интенсивного ухода - Vetia Floris Intensive Treatment Mask.



От производителя и состав:
Роскошный уход с тающей текстурой. При нанесении это уникальное средство на основе питательных масел буквально тает на коже, обеспечивая ей бархатистую мягкость и длительное ощущение комфорта. Маска восстанавливает гидролипидный баланс кожи, дарит глубокое увлажнение и здоровое сияние.



Впечатления:
Эту маску я долго хотела, т.к. отзывы о ней почти все восторженно положительные, а питание и восстановление гидролипидного баланса коже никогда не повредит, особенно в холодное время года.

Но начну я с оформления, которое меня больше всего коробит. Получила я действительно прекрасную коробочку, на которой сочетаются матовые и глянцевые элементы, и, в целом, производит она приятное впечатление и предвкушение шика. Но, открыв ее (она, кстати, была запечатана еще и в пленку), я обнаружила, что шик пропадает вместе с коробкой. Крышка у моей маски была вся покоцанная и потертая, что, думаю, видно на фото. К маске идет лопаточка, но закрепляется она не на банке, а на коробке: ммм... я должна хранить маску в коробке? Естественно, я ее очень быстро потеряла, т.к. кошки не дремлют, а девичья память еще в активной фазе. Еще мне не понравилась сама банка - она какого-то грязного черно-коричневого цвета, и около крышки этот цвет сходит на нет. Создается впечатление, что не хватило краски на стеклянную банку =).



Текстура у маски интересная и необычная - твердое масло, которое при прикосновении начинает таять, при этом в текстуре я вижу небольшие крупинки, которые в работе не мешают и также тают. Т.к. маска превращается в масло, то она отлично распределяется, и по маске можно сделать шикарный массаж - руки скользят "как по маслу", собственно =). Из-за твердой текстуры маска выходит очень экономичной, за несколько месяцев использования я даже половины не истратила, хотя объем кажется небольшим - 50 мл.


Маску я пускала в ход, когда кислоты в моем уходе начинали бурно работать и провоцировать шелушения. Т.е. примерно 1-2 раза в 2 недели; также на эту частоту повлияло мнение моего косметолога о том, что дополнительное питание мне не нужно. Напомню, что кожа у меня страдает акне и, в целом, жирная. При такой частоте маска не забила поры, и в этом аспекте все было хорошо.

Перейду к питанию - оно есть. Конечно, я ожидала, что после маски все шелушения уйдут, но нет. Кожа становится мягкой, гладкой и очень приятной, и пропадает часть шелушений. Но особо шелушащиеся места немного сохраняют свою "жесткость", что меня огорчило. 

Из-за того, что маска - это масло, смывается она аналогично плохо. Мне приходится пускать в ход спонж, а если действовать, как рекомендует производитель, - т.е. снимать маску ватным диском, то из этого, собственно, ничего не выходит. Я не оставляла маску на ночь, т.к. это рискованно для моей кожи.


Вердикт:
Если брать чисто внутренность банки - то маска хорошая, но с несколькими недостатками. Ощущения чуда и безграничного восхищения нет, но мне приятно ей пользоваться. Про упаковку я все сказала: как по мне - она никакая.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 8100 руб.

Оценка: 4



2. Питательный крем для рук - Vetia Floris Nourishing Hand Cream.


От производителя и состав:
Благодаря своей тонкой текстуре крем обволакивает кожу рук, как невидимые бархатные перчатки, придавая несравнимую мягкость. RonaCare Tiliroside - уникальный омолаживающий комплекс, который оказывает успокаивающее действие. Обеспечивает питание и защиту от внешних воздействий, обладает заживляющими свойствами, а высокоэффективный компонент Neurolight препятствует возникновению пигментных пятен и заметно омолаживает кожу рук.


Впечатления:
И тут я начну с оформления, т.к. опять хорошего нашла мало. У крема обычный тюбик, но уже черного цвета - матовый и такой бархатный, что его очень приятно держать в руках. Но крышка завинчивается, что крайне неудобно при использовании. При этом мои глаза постоянно натыкаются на белый ободок наверху крышки - опять краски не хватило? Крышка, как и у маски, покоцанная и затертая... Зато картонная коробка опять очень красивая!

Объем, кстати, - 100 мл., что прилично и много для крема этой категории!



У крема, как и у маски, не совсем обычная текстура - творожистая плотная масса с небольшими уплотнениями типа крупинок, но при нанесении они абсолютно не чувствуются. Сразу после нанесения руки преображаются - становятся мягкими и бархатистыми! Наверное, это мой первый крем для рук, который дарит такие прекрасные ощущения. Возникают мысли о том, что это заслуга силиконов, но их, конечно же, в составе нет.

Крем можно наносить как толстым, так и тонким слоем - он прекрасно впитывается, но при щедром нанесении остается пленочка, которая дарит излишнюю жирность, но на ночь она идет хорошо. При этом пленка сходит с первым же мытьем рук, т.е. пролонгированной защиты, как у крема Vichy Nutriextra, нет. В большинстве случаев я наносила этот крем на ночь для питания, собственно, для его прямого назначения. Опять же, питание есть, но оно не шик-блеск-красота, скорее обычное и без спецэффектов: я люблю такие кремы, чтобы одного нанесения на ночь хватало для полного ухода за руками и кутикулой, а тут приходилось крему помогать доп.средствами. Если брать чисто питание, то для меня крем был аналогичен Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli. Регенерация и восстановление тоже не на высшем уровне: с особыми проблемами не справлялся, но ситуацию улучшал.


Вердикт:
Самые сильная сторона крема: ощущение после нанесения - чистый бархат. Все остальное - нормально, но неотлично. 

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 3750 руб.

Оценка: 4-


О марке и концепте:
И вот та самая часть, которая терзала меня все четыре месяца, - мысли о марке и цене продуктов. Скажу сразу: я люблю люкс, и я люблю органику, но тут это сочетание не подействовало, хотя изначально, когда продукты только приехали, я смотрела на них с придыханием и сдувала пылинки. В моей голове есть стойкие убеждения, что на каждый товар найдется свой покупатель вне зависимости от его стоимости и что каждая цена должна быть оправдана действием продукта. 

Почти все самые высокие цены на продукты чем-то определены - история, разработки, имя, исследования, клинические испытания, дизайн/качество флаконов и т.д. В Vetia Floris я вижу только слова/рекламу - все. Первые сомнения закрались, когда на первых страницах сайта я увидела ложь - "первая линия органической косметики категории люкс в мире". Эммм, если у нас какие-то марки не распространены, это не значит, что их нет! Ведь, как я понимаю, продукты категории "люкс" определяются не вездеповторяющимся словом "люкс" (в AVON, например, тоже есть серия "Luxe" :D), а качеством и ценой. При простом мониторинге органики на зарубежных сайтах, люкс можно найти без проблем, но там цена соразмерна профу, т.е. продукты от 2-3 тыс. Простой пример, который я сразу нашла - S5 Skincare Organic Cosmeceuticals.

Второе - сертификаты. Думаю, все знают, что такое сертификаты, а все баночки с органикой ими пестрят, и это не пустой звук. Больше всего я доверяю ECOCERT, т.к. там самые жесткие правила и постоянный контроль марки. У Vetia Floris есть NaTrue, но со слов эксперта, с которым я консультировалась, этот стандарт - со многими непонятными и упущенными моментами, у них даже нет градации натур/органик и т.д. Почему Vetia Floris, раз они супер-пупер, не имеют сертификатов ECOCERT - вопрос.

И заключительный абзац про цены и состав. Независимый эксперт, который занимается органикой половину своей жизни и боготворит ее, дал заключение, что составы у средств хорошие: "маска - отличная, крем для рук - средний, но добротный". Дополнительно я попросила предположить, какая может быть стоимость у этих продуктов, с учетом того, что это - Швейцария, шикарная лаборатория с лучшими умами, отборные ингредиенты, категория "люкс" и много рекламы в высших изданиях на первых страницах. Ответ был такой: "Маска - 2.300-2.500. На кремы для рук разумные дистрибьюторы устанавливают минимальную наценку. Я бы больше 600 не ставила. Лишь бы покупали...". Тогда я спросила, а выше - уже никак? На что эксперт сказал: "крем для лица вполне может стоить 85 евро = 3.800 примерно. Европа уже не очень любит такие цены". Потом я раскрыла эксперту название марки и настоящую стоимость, после чего у эксперта наступил небольшой шок, и последняя реплика была такой: "цены сугубо "коммерческие". Соединив мнение эксперта с собственными ощущениями от использования этих продуктов, для себя я сделала очевидные выводы, но я не претендую на истину в последней инстанции и обращать в свою веру не намерена, просто поделилась тем, что нашла ;).

А какое у вас отношение к Vetia Floris? 

Про другие кремы я писала тут, а про маски - тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

21 высказываний на эту тему

  1. Татьяна Яблокова2 апреля 2014 г. в 16:14

    Прекрасный отзыв!
    Может у них фишка такая - коцаные крышки?=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!

    думаю, это я такая везучая, у других блогеров нормальные крышки =)

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты их...в пух и прах.Молодец, что составила такой честный отзыв! У меня есть молочко для умывания (непонятный продукт) и крем для области вокруг глаз. Вот крем мне очень нравится, но эффект от него есть только если постоянно пользоваться...как только бросаешь, то очень скоро возвращается прежний вид(

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Не только же марке положительные отзывы собирать =)

    Я про крем для глаз читала, что щиплет глаза - я такое вынести не смогу, т.к. я вся обладаю особой чувствительностью =). Больше у марки ничего пробовать не хочу...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты разошлась)))) по щепочкам их разнесла. У меня были только проблемы с аллергической реакцией, а так простой себе гель для глаз. Ну и конечно цена. Тут ты понимаешь, Москва, раз есть предложение, значит на него есть и спрос. ...

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже показывала состав крема для тела этой марки эксперту по компонентам)) Состав ей очень понравился натуральностью, кроме одного компонента, хотя и не вредного ничем. Но цена высока - на это все сошлись.

    ОтветитьУдалить
  7. Не все так плохо - средства то сами нормальные ;) Про спрос понимаю, поэтому и написала про него ;)



    А ты писала отзыв?

    ОтветитьУдалить
  8. Да, с ценой поспорить сложно =)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за честный отзыв! Цена конечно высокая.

    ОтветитьУдалить
  10. На здоровье! Цена очень высокая...

    ОтветитьУдалить
  11. ага, писала

    http://skarlet021.blogspot.ru/2013/05/vetia-floris.html

    с упаковкой у меня там тоже немного не очень, я об этом сказала но особого акцента не делала

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Прочла, опять перехотела что-то пробовать =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как вам повезло, что в знакомых у вас есть такие експерты. Мне бы было очень интересно пообщаться с людьми, который знают косметику с ее технологичной стороны.
    Ну а по поводу этой косметики - пожалуй они сами себя губят...

    ОтветитьУдалить
  14. Ко мне на ты =) С этим экспертом случайно познакомилась на выставке, а уж потом узнала, что она ого-го!

    Вероника, а как на твой взгляд они себя губят, что больше всего зацепило?

    ОтветитьУдалить
  15. Упаковкой и несоответствующей ценой )

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!

    Да даже если бы цена была бы ниже, на остальное можно было бы закрыть глаза...
    Мы же не требует шик-упаковки от недорогих средств ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вобщем, далеко им до золотой середины )

    ОтветитьУдалить
  18. Я попробовала только умывалку, нуууу так себе. Упаковка порадовала, мне такие нравятся.

    Но цены-шок шок!

    ОтветитьУдалить
  19. Да уж...я с тобой как то согласна) ну не стоит эта косметика столько. ? Априори нет в ней ничего такого. Просто больше дыма пускают.. и реклама везде, и слова великие и громкие, и эксперты, и т.д. вот из всего и выходит такая цифра блин.
    ну кто то же ведется)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ага, кто-то покупает только из-за цены, "дорохо-бохато" =)))) Я, все же, за эффективность!

    ОтветитьУдалить
  21. У меня с упаковкой, как видишь, совсем беда-беда....

    Цены взрывают мозг =) Причем я вот думаю, мы довольно привыкшие к недешевым средствам, но тут....

    ОтветитьУдалить