Лицо

Увлажняющий тоник для чувствительной кожи EGIA Biosensitiva Comfort Moisturizing Tonic

4/23/2014

С профессиональной маркой EGIA я встретилась совсем недавно, а знакомство наше началось с увлажняющего тоника для чувствительной кожи EGIA Biosensitiva Comfort Moisturizing Tonic, о котором сегодня и будет рассказ.






От производителя и состав:
Мягкий увлажняющий тоник идеально подходит для самой чувствительной, раздраженной кожи лица. Гиалуроновая кислота и полисахариды восстанавливают водный баланс кожи. Вода гамамелиса и пантенол успокаивают, снимают раздражение и воспаление, уменьшают кожный зуд, укрепляют сосудистую стенку и улучшают микроциркуляцию. Запатентованный Е.С.А. -3 комплекс оказывает мощное антиоксидантное действие, защищая кожу от преждевременного старения. Не содержит спирта. Может использоваться для тонизации кожи век.



Оформление:
У тоника вроде обычная бутылка, но я в ней вижу что-то космическое =). Дозатор обычный - пшикалка с нормальной подачей средства. За все время использования не западал и не ломался. Крышку, на удивление, не потеряла ^^.


Текстура, аромат:
Тоник по консистенции как немного загустевшая вода, но все же это вода. Если всматриваться во флакон, то можно увидеть, что текстура неоднородная и в бутылке плавают что-то типа осадка + какие-то микрочастички, которые меня удивили. Не знаю, что это и откуда, но надеюсь, что так и должно быть =).

Аромат нейтральный, но насыщенный - мне он напоминает цитрусы, выветривается очень быстро и о себе не напоминает. Расходуется обычно, даже экономично.


Впечатления:
За время использования мнение о тонике у меня постоянно менялось, да и сейчас оно шаткое: то туда, то сюда перевешивает ^^. 

Вначале меня очень подкупил состав, т.к. в нем есть мой любимый пантенол, гиалуроновая кислота средней и высокой молекулярности - это означает, что средняя может проникать в кожу и восстанавливать ее изнутри, а высокомолекулярная дает защитную кислородопроницаемую пленку. Далее идет то, что его можно применять для век, он нежный, успокаивающий и не содержит спирта.

На деле первое, что я заметила, - ощутимая липкая пленка после применения, которую я очень не люблю. Но через какое-то время я смирилась с ней, хотя каждый раз ее все равно замечаю. После нанесения крема она уже не так заметна, но все же... Второе - если кожа сильно раздражена, то тоник будет щипать, что показалось мне странным для успокаивающего тоника, но визуальной ответной реакции на лице нет, т.е. она дополнительно не краснеет.

А теперь перейду к достоинствам ;). Крем после впитывается быстрее, я чувствую от тоника эффект увлажнения и более быстрого успокоения и восстановления, но, естественно, эффект от тоника всегда небольшой - он, скорее, как дополнительная опция, которую я уважаю. Из-за этого у меня возникает вопрос цены, т.к. для тоника она кажется мне завышенной.


Вердикт:
Понравились эффект от тоника, аромат и флакон, но положительные впечатления смазали липкость и пощипывание. 

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 2460 руб.

Оценка: 4


Знакомы с EGIA? Есть любимый тоник?
Другие мои отзывы о тониках можно найти тут, а про EGIA - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Круто так для простого тоника... Надеюсь не доведу свою кожу до такого, чтоб она нуждалась в подобных средствах)

    ОтветитьУдалить
  2. А до какого это да какого? =) И в подобных это в каких =))))?

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря не думаю что тоник должен столько стоит, расход у тоника большой и в итоге если покупать комбинацию крем + тоник, тоник буде куплен не один (до конца использования крема) и общая стоимость может превысить (что наверняка)
    И конечно надеюсь что я не доведу кожу до такого состояния чтоб нуждалась именно в дорогих тониках (если предположить что они лучше дешевых выполняют работу)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тониками редко пользуюсь, вот весною опять вспомнила о них) Конечно, липкость для моей жирной кожи существенный минус, так что этот продукт мимо меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Irina Dubinskaya-Gnatiuk25 апреля 2014 г. в 05:49

    Никогда не слышала об этой марке.)
    Цена, конечно, нехиленькая,)) но, может, он чудесный какой.)
    Я вот, честно говоря, не люблю ощущения плёнки на лице, всё время хочется потом умыться, поэтому для меня наиглавнейшее условие - отсутствие плёнки после использования.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, я тоже отметила его завышенную стоимость, по сравнению с ценами на общем рынке ;).


    Мне кажется, что самыми дорогими должны быть маска/сыворотка, потом кремы, а уж на последнем месте тоники и гели.

    ОтветитьУдалить
  7. ООоо, а я как пару лет назад подсела, так не мыслю без них уход =)

    Да, липкость мало кому может понравиться...

    ОтветитьУдалить
  8. Я про нее немного уже рассказывала ^^.


    Он рабочий, эффективный, но не может сравниться с кремом или сывороткой, - тоник же! Хотя по цене уже может с некоторыми )


    Пленка - противная вещь =(

    ОтветитьУдалить
  9. Ни (блин я ж не матерюсь) фига себе цена. Для обычного тоника дорого очень.
    а флакон симпатичный))

    ОтветитьУдалить
  10. да, ты теперь приличная девачка =) Цена что-то и меня не порадовала, хотя у меня весь уход недешевый.


    Флакон - супер! Чем-то напоминает мне памятник "Покорителям космоса"!

    ОтветитьУдалить