Маникюр

Перчатки для бразильского маникюра Provoc ManiKit

4/25/2014

За последнее время я успела попробовать новомодные перчатки, носки и другие приспособления для красивой жизни =). Сегодня хочу рассказать про перчатки для бразильского маникюра Provoc, которые стали для меня приятным открытием, ведь раньше я даже и не подозревала о существовании подобных! 




От производителя и состав:



Оформление:
Про презентацию этих перчаток и других весенних новинок я писала тут ;).

Сами перчатки лежат в запаянном небольшом пакете-саше, на обратной стороне которого подробная инструкция по применению и описание самого бразильского маникюра. Главный смысл - это экономия времени и гигиеничность, т.е. не нужны вода, ванночки, полотенца и т.д. 

Один пакетик идет, соответственно, на один маникюр - тут мне вспомнились тканевые маски, т.к. у меня возникло аналогичное ощущение жадности и необычайной экономности - было очень жалко открывать это саше и использовать не по особому случаю =). А еще одно сходство: количество средства несоразмерно одному применению - 17 гр.


Технология и применение:
Прочитав инструкцию, я принялась действовать ;).
Сначала тщательно вымыла руки с мылом и щеткой (не знаю, зачем дома использовать вместо этого антисептик), потом сняла лак при помощи ЖДСЛ Mavala и подпилила ногти пилками INM и Akzent. Дальше нанесла ремувер для кутикулы Sally Hansen, хотя в инструкции этот пункт значится под грифом "по желанию", но раз уж маникюр с перчатками, то пусть будет по полной =).




Надела первую перчатку и начала аналогично обрабатывать вторую руку. Удобно ли делать это в перчатке? Скажу сразу, что нет, но работать можно. Я наносила с перчаткой только ремувер - пилить бы уже не смогла, хотя производитель говорит о полном цикле "от ждсл до ремувера для кутикулы". Думаю, конкретно эта технология "работы с одной рукой" создана для профессионалов, которые делают маникюр кому-то, а себе удобнее делать две руки сразу.



Когда я надела вторую перчатку, на меня нашла паника - в инструкции сказано "закрепите края перчатки одноразовыми браслетами". Почему-то до этой строчки инструкции я дошла только в тот момент, когда обе перчатки были на руках :D. Браслетов, что удивительно и странно, в комплекте нет! Пришлось срочно звать на помощь Диму и просить "срочнанадачтотапридумать"!!! Дима вспомнил про браслеты с презентации Oriflame, которыми мы удачно закрепили перчи, - спасибо, Oriflame =)!



Перчатки для бразильского маникюра выглядят скорее как медицинские перчатки, но по материалу больше похожи на продуктовые пакеты. Но это внешняя оболочка: внутри перчаток есть еще один слой - что-то типа паутинки для ткани, только она пропитана не клеем, а кремом-сывороткой. Пальцы идут с перфорацией, по которой потом можно будет "отрывать пальцы" =).

Хочу заметить, что в указанное время выдержки (10 минут) нельзя ничего делать руками, т.к. перчатки сами по себе влажные и оставляют после прикосновения следы - я в это время решила танцевать ^^.


Когда подошло время, я решила "снимать пальцы" по одному, как и задумано производителем. "Пальцы отрывались" легко, кожа под перчатками была распарена и лишняя кожа с помощью апельсиновой палочки отошла прекрасно, что видно на фото ниже ;).



После 10 повторов этого действия руки стали выглядеть так ;). 



Т.к. небольшие недостатки остались, я еще немного прошлась кусачками и решилась-таки снять перчатки - все же очень-очень жалко было с ними прощаться! На руках осталось много средства, с которым я проходила еще минут 5, попутно делая массаж, а потом отдала "оставшийся" продукт на руки маме и пошла смывать (в инструкции говорится про салфетки, но я решила, что проще смыть водой).



Впечатления:
После всей процедуры руки выглядели и ощущались намного лучше, чем бывает обычно. Ничего сверхъестественного не произошло, но результат хороший и меня обрадовал. Стоит учесть, что я какие-то особые ритуалы для маникюра не применяю, и моя технология точно такая же, как описанная в посте, но за вычетом перчаток. Больше всего понравилось, что кожа после ремувера отошла намного лучше, при этом, как мне показалось, пластина ногтя повредилась меньше.

Вердикт:
Приятный продукт по приемлемой цене. Я бы хотела теперь делать маникюр с перчатками, но не каждый раз, а, например, раз в месяц =). Из недостатков нашла отсутствие в комплекте браслетов и сложное осуществление техники "одной руки" при маникюре самому себе.

Срок использования: 1 раз, или 30 минут =)

Стоимость: 110 руб.

Оценка: 5---


Как вам перчатки Provoc? Пробовали бразильский маникюр? Как впечатления? 
Другие мои отзывы на средства для рук и ногтей можно прочесть тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

40 высказываний на эту тему

  1. Ксения Есюнина25 апреля 2014 г. в 15:42

    А мои все лежат и ждут особого случая, надо скорее тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные перчатки! Люблю такие штучки, правда так и не поняла в чем заключается бразильский маникюр) Но перчатки теперь очень хочу попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, такая круть, мне точно нужно. Юля, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я поняла - это эффект распаривания рук? То есть вместо того, чтобы держать пальчики в ванночке, можно и потанцевать? :) Для непосед как раз))
    Спасибо за статью, Юля! Очень подробно и хорошо написана)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная штука, как я поняла действие у них такое же как и у корейских носочков для педикюра.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный вариант :) Я до твоего обзора о подобных перчатках не слышала. У своем уходе за кожей рук использую тканые перчатки, которые надеваю после нанесения крема для рук.

    ОтветитьУдалить
  7. Занятная штуковина, особенно я повеселилась, когда снимала напалечники ))) Мне нравятся такие перчатки, пробовала всего пару раз - не могу сказать, что эффект какой-то долговременный, но приятно. Сам процесс нравится )

    ОтветитьУдалить
  8. Ну не знааааю))) не экономно блин на один раз. Если только для запущенного случая))

    ОтветитьУдалить
  9. Бразильский маникюр - это замена ванночек перчатками =)))) Ну и экономия времени и тд=)

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда рада!

    да, они клевые и упрощают жизнь =)

    ОтветитьУдалить
  11. На здоровье! Спасибо ^^
    Ага, именно распаривание + состав сыворотки в перчатках ;). Т.е., по идее, это полезнее и эффективнее ванночки. Ну и да, можно танцевать-прыгать-скакать =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, у носков немного другое направление действия - похожи только форматы исполнения. Носки являются пилингом, т.е. нацелена на отшелушивание, а перчатки - усиленные увлажнение и питание.

    ОтветитьУдалить
  13. Я не слышала о них до их заполучения =))) Т.к. в салоны на маникюр не хожу, а там это уже давно практикуется ;).

    Такие перчатки я тож использую уже лет 10 =)) Вот про последние тут писала http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2013/11/oriflame-moisturising-gloves.html

    ОтветитьУдалить
  14. А ты писала о них?


    Да, эффект не вау, но добротный и приятный - лучше, чем без них ;)

    ОтветитьУдалить
  15. ну ты каждый день шоли маникюр делаешь? раз в меня 100 руб не жалко :Р

    ОтветитьУдалить
  16. Какая интересная штука. Я бы не отказалась такой маникюр попробовать))

    ОтветитьУдалить
  17. Да на фиг ваще они нужны)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Нет, я их только в инстаграме показала )

    ОтветитьУдалить
  19. Irina Dubinskaya-Gnatiuk29 апреля 2014 г. в 06:42

    Не знала о существовании таких перчаток - прикольная штука.:))

    ОтветитьУдалить
  20. Интересное средство ))) никогда не сталкивалась ни с чем подобным) а вообще я лентяйка, но раз в пару-тройку месяцев бывают дни, когда я себе супер-спа на дому устраиваю со всеми премудростями сразу)))

    ОтветитьУдалить
  21. пока не пробовала, мои ручки после отключения отопления просто ожили, поэтому чувствуют себя прекрасно) так что на до тоже взять и просто их выгулять)

    ОтветитьУдалить
  22. И довольно простой он =)

    ОтветитьУдалить
  23. Ага, сама совсем недавно узнала: все гениальное - просто =)

    ОтветитьУдалить
  24. да-да-да! Я также делаю, редко, но метко =) а в промежутках кремы должны работать =)))

    ОтветитьУдалить
  25. давай! хочу прочесть твой отзыв =) А если ждать чего-то особенного, то не дождешься...

    ОтветитьУдалить
  26. Интересаная вещь :) Не слышала раньше про такие перчатки.

    ОтветитьУдалить
  27. Сама не слышала, пока не подарили =) . Хотя мои знакомые уже пробовали бразильский маникюр в салонах

    ОтветитьУдалить
  28. Интересненько! И результат понравился. Я бы тоже каждый раз не смогла бы выдерживать данную процедуру, но, вот, раз в месяц, когда позволяет время - с удовольствием! Спасибо за подробный пост!

    ОтветитьУдалить
  29. Многие каждый раз ванночку делают, кмк, в этом случае - перчатки отличная альтернатива. Но я, к примеру, сразу ремувер наношу и через 15 секунд уже удаляю, хоть и не так хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже ленюсь и наношу ремувер безо всяких ванночек)))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень интересно=)))И я не могу не отметить что у тебя очень красивые ногти=)))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое! Правда в юности в нескольких местах повредила пластину и теперь они там кривыми растут =(

    ОтветитьУдалить
  33. Ленок, честно, пока не знаю... В инете есть, а в оффе не видела еще. Думаю, что они будут в такихх магазинах типа Элизэ, Подружка и тд.

    ОтветитьУдалить
  34. Интересные штучки!!))) Я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  35. Я хочу еще купить, но не вижу в магазинах...

    ОтветитьУдалить
  36. Я пробовала, эти перчатки эффекта не какого. Советую, попробовать настоящий бразильский маникюр с настоящим продуктами из Бразилии, например перчатки 12+, или balbace, есть еще нк не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, спасибо большое за рекомендации. Я таких не видела... А чем эти отличаются? У меня просто эффект был

    ОтветитьУдалить
  38. кстати,где их купить?

    ОтветитьУдалить
  39. супер!хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  40. и я ждала, а потом решила, что обычный выходной - тоже особый случай! =)

    ОтветитьУдалить