Волосы

Австралийское восстановление с Aussie 3 Minute Miracle Reconstructor

4/25/2014

Думаю, не осталось уже тех, кто еще не слышал о появлении австралийской марки Aussie в России =). Сначала я заманивалась-заманивалась отзывами, а теперь уже сама готова выпустить в сеть отзыв о популярной 3-х минутной маске-кондиционере для волос Aussie 3 Minute Miracle Reconstructor.





От производителя и состав:
Волосы в стрессе? Все слишком запутанно? Бедные волосы! Им совершенно необходимо протянуть руку помощи. И руку эту нужно протянуть за упаковкой волшебного 3-минутного реконструктора для волос Aussie 3 Minute Miracle. Его особая формула с экстрактом австралийской мелиссы обеспечит волосам глубокое восстановление, чтобы даже сухие и поврежденные волосы стали послушными, блестящими и счастливыми. Австралийское чудо-восстановление! Экстракт мелиссы? Слышала о таком? Давай знакомиться! Просто скажи -"Очень приятно" и, клянемся, очень приятно станет твоим волосам. Уникальная формула Aussie 3 Minute Miracle разглаживает кутикулу и помогает справиться с секущимися концами.




Оформление:
Маска заключена в очень необычную и интересную тубу - у нее нет привычной крышки, а есть только дырка :D. Под воздействием давления на тубу из силиконовой дырочки появляется маска, что оказалось очень удобным и практичным! За счет рельефа по бокам руки не скользят, и выуживать маску можно при любой степени намыленности рук =). Хотя все-таки,крышка есть, но зачем она - я не поняла =).

Читала, что такой формат неудобен в поездках, у меня на это только один вопрос - брать в поездку 250 мл. маску??? 




Впечатления:
Изначально я не возлагала больших надежда на маску, т.к. класс у нее - масс-маркет, с которым у меня не складывается. После ее приезда она отправилась на полку, и я про нее забыла, но вскоре она сама напомнила о себе: несколько дней я не могла понять, откуда же так пахнет, спрашивала домочадцев - они ли распылили по всей квартире аромат...? А уж потом до меня дошло, что запах источает !закрытая! маска на полке в комнате! Запах необычный и ооочень насыщенный - я чувствую что-то из разряда нектаров, а Дима - ягоды. После применения аромат в ванной комнате остается на сутки точно, зато на волосах я неособо его чувствую, что отнесу в случае этого убойного аромата к плюсам =).

После наилегчайшего выдавливания маски на руках обнаруживается персиково-розовая густая консистенция, похожая на силиконовых собратьев, - распределяется хорошо. Продукт у нас называется маской, хотя на этикетке написано кондиционер, поэтому я решила, что буду использовать, как кондиционер, т.е. 3-4 раза в неделю. Волосы сразу становятся мягкими, гладкими и струящимися что после смывания, что после высушивания, + хорошо расчесываются. Но вот какого-то особого питания и восстановления я не заметила, скорее как привычная маска-кондиционер с приятными характеристиками. Волосы немного утяжеляет, но несильно: в этом плане похожа на большинство кондиционеров.


Волосы после маски: маска выдерживалась три минуты, а волосы были высушены естественным путем без использования стайлинговых средств.


Вердикт:
Маска покорила своими дизайном, тубой и сногсшибательным ароматом! Но какого-то особого воздействия не заметила - стандартный приятный продукт с обычными уходовыми характеристиками. Но скажу честно из-за тубы и легкости в использовании рука к ней тянется чаще всего ^^.

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 550 руб.

Оценка: 4


Как вам приход марки Aussie? Пробовали что-то у них? 
Про другие мои средства по уходу за волосами можно прочесть тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

11 высказываний на эту тему

  1. Я может и глупость скажу, но мне упаковка чистящее средство Комет в порошке напоминает. Класс-дизайн)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне эта штука в глоссибоксе попалась, тоже долго стояла, ждала своего часа. Как массовый кондей - очень даже, мне вроде не утяжеляет:) странно, что в РФ маской назвали. А ты на профах сидишь?;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот не слышала про такую фирму)))
    Хочу понюхать этот аромат . люблю такие ягодные отдушки в средствах.

    ОтветитьУдалить
  4. Ахахах, не, у меня таких ассоциаций нет =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, проф - мое все =) Для лица тоже =)

    Он немного утяжеляет, мои три пера сразу такое чувствуют

    ОтветитьУдалить
  6. как так? Не верю! Во всех блогах уже про нее написали =)

    Понюхай - он из разряда "умри все живое" :D

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусно ты ее описала! Вот только за аромат хотя бы попробовать ее интересно))

    ОтветитьУдалить
  8. Аромат очень необычный =) Давно таких не встречала в средствах для волос!

    ОтветитьУдалить
  9. :) кондер-маска.. главное- работает классно!
    и аромат - да! необычный очень.

    ОтветитьУдалить
  10. Про маску не написано =)))) Да, я противная =)

    Вся комната еще дооолгое время пахла, какой он мощный =)

    ОтветитьУдалить