Аромат

Вишня в цвету - Yves Rocher Un Matin au Jardin Cerisier en Fleurs

4/22/2014

Этой весной Yves Rocher выпустил еще один аромат серии "Утро в саду" - Yves Rocher Un Matin au Jardin Cerisier en Fleurs. Парфюмером стал Франсис Куркджян, а посвящен он цветущей вишне!



От производителя:
Воздушная нега аромата цветущей Вишни! Используя многолетний опыт и знания в области растительной косметики, Марка Ив Роше предлагает Вам нежный аромат цветущей Вишни, сохраняя всю весеннюю свежесть, воплощенную в Туалетной Воде "Вишня в цвету".

«В этом аромате мне захотелось запечатлеть чувство душевного умиротворения, которое испытываешь во время прогулки в бело-розовом облаке лепестков. Растительные аккорды сплетаются с эссенцией Зеленого Мандарина из Италии, чтобы воплотиться в легком воздушном аромате цветущей Вишни. Цветочное сердце аромата раскрывается благодаря аккордам зеленого Миндаля в сочетании с эфирным маслом Пачули из Индонезии и мягких мускусных ноток» - Парфюмер, Франсис Куркджян.



Пирамида:
Верхние ноты: Растительные Аккорды, Зеленый Мандарин;
Ноты сердца: Цветок Вишни, Зеленый Миндаль;
Базовые ноты: Пачули, Мускус.


Чувства:
С линейкой ароматов "Утро в саду" я познакомилась год назад, когда у меня появился флакон ландышевой дымки Yves Rocher Un Matin au Jardin Lily of the Valley. Тот аромат мне понравился и занял почетное место на полке, только я причислила его к "домашнему", собственно, новая вишневая вода такая же легкая и отлично подходит для использования дома.


В прозрачном и невесомом розоватом флаконе живет аромат, который, как и флакон, нежный и воздушный. В первые секунды хорошо слышны зеленые ноты, напоминающие сочную траву и первые листочки, такие звонкие и сиюминутные, как дуновение ветра от распускающихся деревьев. Но зелень довольно быстро замещается вишней и ее косточкой. Вишня неприторная и несладкая, она остаточная, как будто кто-то угостил компотом или вареньем из вишни, а на руках и губах осталась память об этом презенте. 

Намек на вишню украшает миндаль, но и он еле слышим и еле различим, кажется, что он был именно в том компоте, а не горсточкой на закуску. И после всей этой нежности остается легкий-легкий мускус, который я сразу и не разобрала, т.к. он отлично замаскирован и очень тонок. Рада, что пачули из моего флакона не так уж и расцвела, т.к. я не ощущаю ее вообще.

Cerisier en Fleurs - эфемерный аромат, которым можно, в прямом смысле этого слова, поливаться, и никто не заметит этой щедрости. Каждая нота тонка и безмятежна, они прилетают и тут же уплывают в свой путь, оставляя после себя только намеки и дуновения. Общая стойкость аромата поразительно мала - может, час, или того меньше. Но для домашней обстановки это то, что нужно - никакой навязчивости, а только свежесть и что-то вкусное, как запах чистой кожи и белья.


Вердикт:
Это самый весенний и самый легкий аромат, который у меня когда-либо был. Он даже еще более легкий, чем его брат Ландыш! Больше всего напоминает свежесть, чистоту и невесомость, которые вместе отлично подошли для использования дома, но на улице они затмятся окружающими запахами.

Стоимость: 1190 за 100 мл. EDT.


Познакомились уже с Cerisier en Fleurs? Любите ароматы из серии "Утро в саду" Un Matin au Jardin?
Про другие ароматы можно прочесть тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. Ничего не пробовала из этой серии.
    Но парфюмы Франсиса мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. жалко что стойкость не фонтан(

    ОтветитьУдалить
  3. У меня все наоборот - серию пробовала, а ароматов от Франсиса раньше не было =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, но может в этом и была задумка?

    ОтветитьУдалить
  5. мой любимый парфюмер! обязательно послушаю этот аромат=)

    ОтветитьУдалить
  6. Irina Dubinskaya-Gnatiuk25 апреля 2014 г. в 05:52

    Я ничего не пробовала из этой серии, но ты так вкусно описала этот аромат, что я тут размечталась о вишне, компоте и тому подобном.)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня это первый аромат от него =))) А у тебя сколько их?

    ОтветитьУдалить
  8. Компот - дело такое =)))) Эх, сама сейчас начала хотеть компот и лето ^^

    ОтветитьУдалить
  9. Мне неожиданно очень полюбилась версия парфюма for her в розовом флаконе и в черной коробке. Писала про него.

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм......как люблю аромат вишни. При ближайшем посещении этого магазина, занюхаю флакон))))

    ОтветитьУдалить
  11. буду ждать твоего мнения ;) Только сильно попшикай, а то можешь не услышать =)

    ОтветитьУдалить
  12. можно ссылку, если не сложно =)

    ОтветитьУдалить
  13. Пол флакона сразу чо))))
    В этом ив роше интересно есть какие нить скидки к днюхе?

    ОтветитьУдалить
  14. Пожалуйста.
    http://stufairytales.blogspot.ru/2012/12/narciso-rodriquez-for-her.html

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, я купила эту водичку. Активно разнашиваю. Первые впечатления - нравится.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Совпали ощущения?

    ОтветитьУдалить
  17. А мне нравится флакон - чистый, легкий ^^^


    Ага, стойкость его совсем маленькая =( Буду ждать обзор!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне нравятся все ароматы линейки....за исключением розы пожалуй.....роза фубеее, но не эта конкретная роза, а я впринципе розу не люблю

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, а я не нюхала еще розу =) Довольствуюсь вишней и ландышем =)

    ОтветитьУдалить
  20. Юль. Не, это не мой аромат. Он живет отдельно от меня. К сожалению. Как бы бутылку вылью на себя. И все. Юль, делать обзор?

    ОтветитьУдалить
  21. Решай сама, я настаивать не буду =))) Негативный отзыв - тоже отзыв ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, Франсиса слышу и узнаю. Парфюм вроде бы и прост, а вместе с тем многогранен. Нежен, пришелся мне к месту, времени и состоянию души. Квинтэссенция весны. На мне аромат не держится толком. Я чувствую большая бутылка за 1.5 месяца улетит. Парфюм неожиданно начинает пахнуть, когда я мочу волосы в душе. Вообщем приятный весенний компотик. Ничего от него не ждала. Нравится. Но мне чего то не хватает. Дерзости? Бутылочка... Честное слово, хочется видеть то то более приличное. Я поношу еще какое то время парфюм и тогда сделаю полноценный обзор.

    Создается такое впечатление, что я слишком переменчива для этого парфюма и не подхожу ему.

    ОтветитьУдалить