2014

Солнце во флаконе - Guerlain Terracotta Le Parfum

4/05/2014

Его я хотела несколько лет, а когда узнала о выпуске, мое сердце стало биться чаще! Божественный аромат моря и солнца - это все Guerlain Terracotta Le Parfum. В нем соединилось все то, что ассоциируется у меня с самым прекрасным временем года, со временем, когда отдыхаешь от мира и наслаждаешься каждой минутой рая.








Пирамида:
Верхние ноты: Бергамот;
Ноты сердца: Тиаре, Иланг-Иланг;
Ноты базы: Ваниль.




Чувства:
О шикарном запахе Терракота я узнала два года назад, когда приобрела свою первую пудру из серии Terracotta - Guerlain by Emilio Pucci Terra Azzurra. Для меня стало неожиданным то, что бронзер может настолько прекрасно пахнуть, что я буду доставать его исключительно для обонятельных наслаждений. Очень долго я не могла понять, что это за ноты, при этом я перенюхала все парфюмы в корнере Guerlain и пришла к выводу, что этого рая на полках попросту нет... Но знающие леди подсказали, что пудра пахнет Франжипани или Тиаре, а духи с этим ароматом были, но в виде ароматизирующего спрея для тела в 2009 году... На этом этапе мои руки опустились, и мне оставалось только мечтать о духах Terracotta. 

Но этой зимой появились первые ласточки, которые на своих крыльях принесли новость о том, что к запуску готовится Terracotta Le Parfum - сердце забилось, ноги подкосились, а в голове лилась мантра из слов "ура" и "хочу"! Разум, кстати, не ушел глубоко на дно и позвал жабку, которае начали задавать вопросы о том, насколько аромат будет эксклюзивный, какова будет его стоимость, и правда ли он будет пахнуть так, как я себе представляю? И эти два направления эмоций не давали мне покоя. К счастью, для меня и для всех, аромат будет представлен везде и по приемлемой цене, а пахнет он именно продуктами Terracotta!



Что такое аромат Terracotta? Это квинтэссенция рая в одном флаконе! Конечно, рай все представляют по-разному, но мой рай - это картинка из рекламы Баунти, где легкий морской бриз переплетается с ароматом кокоса, цветка Тиаре в волосах и сладостного солнца, которое ласкает и преображает кожу! 

Это тягучая сладость, но она нетяжелая и ненавязчивая, она слегка укутывает и разогревает кожу - точно так же, как ведет себя солнце. Кажется, что корзинка с цветками тиаре и иланг-илангом буквально полчаса постояла под этим самым палящим солнцем, а потом ее унесли в плетеное бунгало, где аромат солнца и тепла начинает раскрываться во всей своей красе. Привычной сладости тут точно нет, но присутствует некая цветочная сладость, которую сложно оценить. Ее разбавляет освежающий бергамот, и он придает некую кислинку, которая соединяется с кислинкой иланга. Правда, бергамот очень быстро убегает, открывая путь тиаре с илангом. Я заметила, что аромат цветков тиаре сам по себе напоминает запах иланга, а добавление в композицию ноты иланг-иланга только усиливает цветок тиаре. 

Не могу сказать, что аромат является насыщенным и шлейфовым - он сидит довольно близко, периодически давая легкие намеки на свое существование, хотя при нанесении он утверждает обратное. Тиаре с илангом царствуют и греют относительно недолго - 2-3 часа, а потом наступает время терпкой и при этом нежной ванили, которая напоминает мне чем-то ваниль из Shalimar Ode a la Vanille. Ноты ванили остаются на коже долго - часов девять, но слышна она, только если уткнуться в кожу носом.



С большим удовольствием носила аромат в снегопад, хотя его время однозначно - лето. Но предвкушение приближающегося потепления уже не проходит, как бы погода себя ни вела, а Guerlain Terracotta Le Parfum помогает окунуться в это сладостное ожидание, позволяет еще ярче мечтать о тепле и солнце, которые вот-вот ворвутся в нашу жизнь. 

Но думаю, что мне будет жалко везти этот чудесный флакон с собой на море, поэтому нужно будет купить автомайзер для него ;). Флакон, кстати, вроде и простой, но что-то в нем есть, особенно это что-то завораживало на фото "первых ласточек": тяжелый и округлый с печатью солнца на ребристом золоте, деревянная крышка с золотой отделкой - он смотрится монументальным и властным, хотя внутри этого нет, а есть расслабление и наслаждение.



Guerlain Terracotta Le Parfum, на мой нос, имеет братьев по духу - Guerlain Aqua Allegoria Lys Soleia и Yves Rocher Monoi Eau des Vahines. Собственно, они все у меня есть и были приобретены из-за страдания по несуществующим духам Terracotta ^^. Lys Soleia - более цветочная и насыщенная, и в ней нет основной ноты Терракоты - тиаре; а Monoi состоит только из цветков тиаре, поэтому он немного плоский, без глубины Terracotta Le Parfum. 


Вердикт:
Мои двухгодичные ожидания оправдались, и я счастлива, что Guerlain решил выпустить этот прекрасный аромат - сладость, счастье и цветочное блаженство на райских островах. Пусть он лимитка и не простоит на полках долго, но он будет! Кстати, поводом для его выпуска стал юбилей линейки Terracotta, которой исполнится уже 30 лет.

Стоимость: 2700 руб. за 100 мл. EDT


А вы ждете Terracotta Le Parfum? Нравится аромат продуктов Terracotta? А цветок Тиаре? 
Про другие мои ароматы можно прочесть тут, а про Guerlain - тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

37 высказываний на эту тему

  1. Ксения Есюнина5 апреля 2014 г. в 19:18

    Какое классное описание ольфакторных ощущений. Мне вот иногда хочется написать о своем любимом парфюме, но я понимаю, что при всем восхищении больше двух предложений из себя не выдавлю)) Что касается аромата, читаю уже второй восторженый отзыв и пожалуй, пойду его послушаю, и возможно приобрету)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, все составляющие вроде "мои", так вкусно описано, нужно найти и понюхать)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! На самом деле, нужно сесть и начать писать. Если меня в лоб спросят как оно - максимум выдавлю из себя 10 слов =) А то обпшикаюсь, разберу фотографии и вдохновение пошло!

    А у кого первый? я не видела...

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно-нужно =) И я люблю все эти ноты ;) А у тебя не было продуктов Терракота?

    ОтветитьУдалить
  5. оохх))как же красиво все написали)теперь тоже хочется попробовать, я так поняла, это новинка??не встречала его ранее нигде и с продуктами терракота, к сожалению, не знакома(

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения Есюнина5 апреля 2014 г. в 20:07

    Ну там обзорный, не подробный отзыв, но все равно захотелось))) вот здесь: http://exquisemakeup.ru/2014/04/03/terracotta/#comment-9386

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я очень долго его ждала и хотела, вот так и вылилось =)
    Да, он новинка и вот только-только поступит в продажу, в этом или следующем месяце ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень захотелось послушать этот аромат - здорово ты его описала :) Аромат цветов тиаре мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, как на духу ;)
    Тиаре - самая слышимая нота! Ням-ням =)

    ОтветитьУдалить
  10. Себе не покупала, подруге дарила бронзер и у нее потом пробовала)) Я не падкая на лимитки, а вот вкусненькие ароматы - моя слабость, стоит уже целая "батарея", по очередности пользуюсь и герлен среди них тоже есть)

    ОтветитьУдалить
  11. И аромат не почувствовала?


    Хаха, и у меня батарея, любовь к ароматам проснулась только год назад и понеслась душа в рай =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе-красивые фото, у меня тоже есть настолько любимые парфюмы, по которым сердце трепещет, жаль парочка снята с производства(

    ОтветитьУдалить
  13. Даже не представляю как пахнут Терракотовые духи) Надо пойти попробовать

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хотелось бы окунуться в этот аромат!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! Красивый флакон красиво фотографируется =)

    Этот тоже скоро будет в разряде "снят с производства"....

    ОтветитьУдалить
  16. Скоро появятся, в мае где-то ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Эта возможность не за горами ^^

    ОтветитьУдалить
  18. Ты его очень аппетитно описала. Надо будет послушать этот аромат.

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, если любишь такие ноты, то должен понравиться ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, как получилось =))) Послушай, он очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлька, это бомба!))) Ну во-первых, ты знаешь, я тебя поздравляю ^^ А во-вторых, этот аромат должен быть моим! Буду искать по всем Дьютикам, где удасться побывать в ближайшее время! Хочу летом наслаждаться им (заочно уверена, что это МОЕ) и любимыми aqua allegoria pamplelune :)


    Спасибо за пост, это еще одна красивейшая летняя ласточка :*

    ОтветитьУдалить
  22. Ох как всегда заинтриговала)) буду в магазине надо глянуть на полочки, и затестить. Что ж за зверь такой?)
    А флакон похож на коньяк))

    ОтветитьУдалить
  23. Я так люблю твой блог за фотки! Мне не надо, но глядя на них начинаешь сомневаться: точно не надо?! :)))))))) Потрясающее визуальное оформление :) Даже если текст мне предметно не подходит, картинки рассматриваю с удовольствием! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огроменное! Мне очень приятна такая оценка ;) А чем текст не подходит?

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, ты знаешь, нравится! Очень терпкий запах, но реально летний. Как понюхаю Терракоту, так все, ощущение, чтоя на морях :D

    ОтветитьУдалить
  26. Нет нет! Отличный отзыв и текст! Я имела ввиду что он не несет мне пользы практической так как этот аромат мне не нужен и поеупать я его не пойду, а вот эстетическое удовольствие от просмотра картинок и прочтения получила :) вот я о чем :)

    ОтветитьУдалить
  27. Вау я с планшета научилась комменты оставлять 😄👆 если долго мучиться что называется ... ))

    ОтветитьУдалить
  28. ааа, я не поняла =))) Спасибо! Ноты не твои?

    ОтветитьУдалить
  29. Уиииии!!! Осталось еще разобраться в деревом комментариев =))) Я так рада, что ты победила его =)

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, потрясающее просто описание! Сегодня зашла его попшикала, но это настолько не мое... Для меня слишком резкий и есть в нем какая-то отвратительная нота для меня. А жалко.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое!

    Как жалко, что не подошел... А что за нота? Так сложно принять то, что то, от чего ты балдеешь, кому-то может казаться ужасом ужасным =)

    ОтветитьУдалить
  32. Да мне тоже жалко. Хоть я и не знакома с ароматом линейки косметической была, после твоего поста его очень захотела. А нота как раз видимо тиаре это загадочное - мне показалось жасмин напоминает, а я его ненавижу просто... Не ужас ужасный, конечно, но просто не мое.

    ОтветитьУдалить
  33. Да, тиаре еще как жасмин напоминает! Люблю жасмин =) Могу сказать, что лучше не тестить аромат Ласт от Лаш - там такой жасмин-жасминище!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Не зверь, а рай =))))

    Похож, кстати ;) Вообще, у Герлен часто встречаются водички цвета коньяка =)

    ОтветитьУдалить
  35. Бомбовая бобень! =))))) Спасибо любимка!


    А тебе нравится аромат продуктов Терракота?

    ОтветитьУдалить