Гаджет

Уход за зубами и полостью рта: Curaprox Tongue Cleaner, Interdental Brushes, Enzycal

4/22/2014

Продолжаю исследовать тему ухода за зубами и полостью рта, которая раньше меня почти не волновала. За последние месяцы я познакомилась со многими интересными продуктами и сегодня расскажу о трех из них ;). Пост посвящен продуктам профессиональной марки Curaprox: набор скребков для языка Curaprox Tongue Cleaner CTC 203 Duo Pack, набор ершиков для гигиенического ухода "Дорожный" Curaprox Interdental Brushes Pocket Set CPS 457 и зубная паста Curaprox Enzycal.





Знакомство с Curaprox началось на их презентации, о которой я написала тут, а продолжилось в офисе - отчет тут. Марка привлекает меня тем, что является профессиональной, а я эту сферу очень люблю. В отличие от дочерней марки Swiss Smile, у Curaprox отсутствует "шик-блеск-красота", зато ассортимент шире, и их подход мне ближе. Ну а теперь перейду к обзорам продуктов =).


1. Набор скребков для языка Curaprox Tongue Cleaner CTC 203 Duo Pack.


От производителя:
Первый скребок — для очистки умеренного содержания налёта на спинке языка. Второй – с двумя различными краями – для большого количества налёта. Гладкий край для удаления налета с задней части языка и зазубренный край для удаления налета с передней части языка.



Впечатления:
Скребки для языка - для меня не новинка, я их нежно люблю и использую ежедневно уже немалое количество времени. Эти скребки стали моими третьими и четвертыми экземплярами, а о своих предыдущих я писала тут и тут; еще там подробно расписала что-куда-зачем. Собственно, принцип действия тот же - разница лишь в дизайне и удобстве. 

В наборе Curaprox идут два скребка: 201 - для мягкой очистки, 202 - для жесткой очистки. В России представлен только этот набор, но на просторах сети я нашла "не наборы", т.е. единичные скребки в других цветовых вариациях. Бело-оранжевый - не мое сочетание, я бы предпочла бирюзовый/розовый/синий единичный, но что поделать =). Еще я не поняла, где скребки 1-200 и почему отсчет идет с 201, а заканчивается на 202 :D.

Но от лирики к характеристикам: эти скребки, даже мягкий вариант 201, - самые жесткие в моей "коллекции", т.е. если бы они были у меня первыми и единственными - претензий бы не было, но по сравнению с моими предыдущими - я бы выбрала их, а точнее, мой бесспорный фаворит - Trisa Tongue Cleaner Double Action. Мне приятнее, когда очищение деликатное, но тщательное, а у скребков Curaprox оно просто тщательное. С этими скребками нужно соблюдать осторожность - я пару раз повреждала язык, когда сильнее надавливала, и они показались мне островатыми. К примеру, одна из чистящих поверхностей скребка Trisa прорезинена, что предупреждает повреждения, а другая сторона - более закругленная, что также приятнее и безопаснее. И последний момент - рукоятка: у Curaprox это просто пластик, когда у других они прорезинены и комфортнее лежат в руке.


Вердикт:
Сами по себе скребки нормальные и особыми негативными качествами не обладают, но если сравнивать их со скребками других марок, то для меня скребки Curaprox проигрывают.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 450 руб.

Оценка: 4


2. Набор ершиков для гигиенического ухода "Дорожный" Curaprox Interdental Brushes Pocket Set CPS 457.


От производителя:
Набор CPS 457 включает в себя удобный дорожный футляр, держатель UHS 450 "mini-click" и 4 ершика серии «Prime»: CPS 06, 07, 09, 011. Самый популярный набор ершиков Curaprox благодаря своей гигиеничности и эстетике.




Впечатления:
Об уходе за межзубными пространствами я никогда не думала - сейчас мне это стыдно признать, но от правды не уйдешь =). Может, я жила в деревне или в информационном вакууме, но до презентаций Curaprox о ершиках я не знала... А после первой презентации я поняла, что мнесрочнанадаикакможнаскорее! 

Первым испытуемым стал дорожный набор, который включает в себя: рукоятку для ершиков (у меня, кстати, она бирюзовая - уиии); четыре ершика; футляр с двумя отделениями - для рукоятки и для ершиков. В наборе ершики четырех размеров: два самых маленьких и два самых больших, т.е. 3-й размер отсутствует. Мне кажется, что лучше бы был третий, чем самый большой - 5-й, т.к. людей, у которых межзубные промежутки такие большие, меньше, чем тех, у кого они средние... Но это я заметила только тогда, когда села писать этот обзор =).

Если кратко, ершики - это вещь! Если раньше я считала, что после чистки зубов и скребка для языка во рту ощущения чистоты, то теперь без ершиков чистота - уже не чистота =). Они удаляют остаточный неприятный запах и предотвращают появление проблем. Как я узнала из презентации, именно в межзубных промежутках скапливается больше всего бактерий, а большинство людей о них даже не задумываются, собственно, как и было у меня. Обычная щетка не в состоянии их вычистить, с этим могут справиться только ершики или нить, но нить намного хуже. С помощью ершиков я смогла определить свои проблемные зубы и уже собираюсь к стоматологу, чтобы их залечить. А еще я наглядно увидела, сколько всего "хранится" в межзубном пространстве.

И вроде такое радостное и восторженное описание, но куда же без проблем и недостатков =). Начну с первого, с чем столкнулась, - это размер ершиков. Вроде все понятно - их 5, но вот куда какой - это уже стало для меня проблемой. У марки есть измерительный зонд, который определяет, в какие промежутки какие ершики, но у меня его не было, и я действовала методом тыка и опыта. Пришла к тому, что во все передние зубы - самый маленький, в жевательные - второй по размеру, а в некоторые, которые подвергались серьезному лечению, - третий, который на самом деле четвертый =).

Ершиком нужно проводить только один раз, т.е. туда и обратно, для предотвращения повреждения сосочков. Подробнее технология показана на картинке выше. Тут у меня появилась вторая проблема - в 5 зубах (4 самых последних и 1 спереди) ершик не проходит насквозь, как я ни пыталась. Поэтому я ввожу его начуток с двух сторон, но не думаю, что это есть правильно, а почему у меня не проходит, я так и не поняла. 

Третья проблема - кровоточивость. Не знаю, наверное, у меня руки-крюки, но каждый раз хоть один промежуток начинает кровоточить. В первые разы кровоточили все промежутки, но с приходом сноровки я сократила их количество до 1-2. Очень надеюсь, что в скором времени этот неприятный момент совсем исчезнет.

Далее идут время и стоимость. С приходом ершиков уход за зубами (читка+скребок+ершики) составляет !минимум! 10 минут, и это уже после привыкания к ершикам и получения опыта. Пока не научилась ими пользоваться - 20-30 минут. При ежедневном использовании ершик нужно менять каждые 2 недели  - один ершик стоит примерно 100 руб. За этот период щетинки приминаются, и польза от чистки сводится к нулю, т.е. увеличить время нельзя. 

Хочу еще немного сказать про размеры. Сначала я думала, что в мои зубы ничего не пролезет, даже самый маленький ершик, но проходят они без проблем, хотя мне всегда казалось, что у меня микроскопические межзубные промежутки!


Вердикт:
От ершиков я осталась в восторге и уже заказала два набора 1 и 2 размеров. Дима тоже так проникся моими восторгами, что чуть ли не каждый день спрашивает, ну когда же они уже приедут и он сможет начать ими пользоваться. Восторг основывается на ощущениях чистоты и наглядности того, что там еще много чего есть... Данный набор оказался практичным первым знакомством, т.к. содержит в себе рукоятку и чехол, которые могут использоваться и дальше. У марки есть модные и крутые рукоятки, но мы пока остановимся на этой. Но в бочке меда есть много ложек дегтя, о которых я написала: время, деньги, необходимость сноровки, кровоточивость, за что я сниму балл.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 590 руб.

Оценка: 4



3. Зубная паста Curaprox Enzycal.



От производителя и состав:
Уникальная зубная паста против кариеса для детей и взрослых. Содержит три фермента. Не содержит SLS (Лаурил Сульфат Натрия). Вспомогательная функция фторидов.



Впечатления:
Эту пасту мне посоветовала эксперт марки Curaprox после моего обзора на пасты Swiss Smile, т.к. в ней отсутствуют все недостатки, которые я нашла в тех пастах. Тут нужно сразу сказать, что я не поклонник стандартных паст: не люблю, когда они пенятся, жгут рот, имеют особый вкус и привкус. В пасте Curaprox Enzycal все это отсутствует - она почти не пенится, т.е. если сравнить с обычными пастами, то ее пенность достигает 2 % =). Она не дерет, не жжет полость рта, т.е. в ней нет ничего "термоядерного", и "эффект дракона" не наступает. У нее легкий мятно-солевой вкус, который полностью исчезает после ополаскивания рта, при этом послевкусие отсутствует вообще.

Потом идет состав, который не только бережный, но и ухаживающе-восстанавливающий. Не могу сказать, что в этом плане я заметила какие-то особые изменения, но верить продолжаю =). Как я поняла из информации в сети, эту пасту сняли с производства, а на замену в 2014 году пришла паста еще круче, но я пока ее не пробовала.

Хочу еще отметить экономичность, т.к. пены она не дает, то используемое количество пасты остается на усмотрение потребителя - мне хватает маленькой горошины, чтобы покрыть ей все зубы и десны, и в использовании большего количества я не вижу смысла. После двух месяцев ежедневных чисток паста еще не закончилась, а используем мы ее вдвоем.

На пасте написано, что она идеальна для звуковых щеток - тут мне остается только продолжать мечтать о звуковой щетке Curaprox =).


Вердикт:
Паста оказалась для меня идеальной, и я не смогла найти в ней недостатков. Хочу теперь попробовать ее новую версию ;).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 390 руб.

Оценка: 5+


Знакомы с Curaprox? Пробовали что-то у этой марки, кроме их знаменитых мануальных щеток? Используете ёршики для очистки межзубного пространства?
Другие мои отзывы на средства для ухода за зубами и полостью рта можно найти тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

9 высказываний на эту тему

  1. Irina Dubinskaya-Gnatiuk25 апреля 2014 г. в 06:12

    Кроме щёток ничего пока у Curaprox не пробовала. Но ты меня очень зинтриговала этой пастой!))
    У меня есть ёршики, но другой марки и как-то я ними совсем не пользуюсь... Зато с зубной нитью не расстаюсь, накупила много разных видов и даже распихала по сумкам.))

    ОтветитьУдалить
  2. Нить хуже вычищает, чем ершики... Вот, посмотри видео плиз http://www.youtube.com/watch?v=QPHEQzukbw4


    тут показали как чистит нить и как ершики ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Irina Dubinskaya-Gnatiuk26 апреля 2014 г. в 02:05

    Спасибо!))
    Хм, ме кажется, я нитью лучше вычищаю, но могу, конечно, ошибаться.))
    Расширяющиеся нити, думаю, чистят не хуже ёршика, но они мне не всегда подходят. Там, где зубы слишком близко, не очень приятные ощущения.)
    Может, и ершики стоит взять, только где?.. Единственный сайт, с которого я заказывала щётки, пока в Украину не шлёт, засада.(
    И ещё я не совсем поняла, для чего эти монопучковые щётки?)

    ОтветитьУдалить
  4. Щеоки как сверлилки какие то.кошмар блин.что только не придумают

    ОтветитьУдалить
  5. ахахах, даже при моей боязни стоматологов, я не вздрогнула от ершиков =) Это не сложно, главное, набить руки. А без них никак, увы...

    ОтветитьУдалить
  6. Ого надо и мне завести ершики и скребок для языка...все равно я минимум час по вечерам и минут 30 с утра зависаю, так что терпимо....если будет на 5 минут больше не страшно.

    ОтветитьУдалить
  7. там не 5 минут =)))


    Но скребком быстро, ершики - долго, но эффект стоит того!

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё есть ирригаторы, про них можно легко прочитать здесь Главная страница Статья грамотная и советую ознакомиться с ней)

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.youtube.com/watch?v=PaW0osBeZJU&feature=youtu.be

    ОтветитьУдалить