Блог

День рождения блога: 1 год!

4/09/2014

Ровно год назад, 9 апреля 2013 года, появился первый пост в моем блоге! Тогда я еще не знала, к чему это приведет и что будет дальше - я просто писала и надеялась на то, что это будет интересно и хорошо ;). 




За этот год в блоге появилось 207 постов! И в голове мысли о том, что это какая-то огромная сумма, как я смогла столько написать =)? Честно, я не смогла бы столько написать, если бы не ваша поддержка! Можно много говорить о важности читателя и обратном отклике, но для себя я решила этот вопрос в первый день существования блога - это самое главное, к чему я стремлюсь и чего больше всего желаю. Без читателей блог не будет нужен никому и мне в том числе, т.к. тут все работает на симбиозе. Вроде совсем недавно, а точнее 5 декабря, я праздновала свои первые 100 000 просмотров, а теперь эта цифра перешла за рубеж 200 000. Спасибо, что вы есть и остаетесь со мной, комментируете и лайкаете обзоры - это настолько приятно, что словами передать сложно ^^.

Специальных подарков я не подготовила, но обещаю, что буду делать розыгрыши как можно чаще;). Заодно хочу поприветствовать всех новоприбывших читателей :*

Несколько нововведений я все же припасла, хотя, может, вы их уже и увидели. Мы создали два паблика: в Вконтакте и в Facebook, куда транслируются все анонсы постов. Виджеты этих сообществ находятся с правой стороны блога, а для подписки нужно всего лишь один раз кликнуть ;). Буду рада видеть вас там, что уж скрывать ^^.


И напоследок хочу еще раз сказать вам спасибо!

You Might Also Like

69 высказываний на эту тему

  1. Светлана Михайлова9 апреля 2014 г. в 01:29

    С Годовщиной блога, Юлия! Процветания и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Первая дата моя =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души, Вы очень много сделали за такой короткий срок! Подписалась на ВКонтакте. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Irina Dubinskaya-Gnatiuk9 апреля 2014 г. в 04:01

    Юлечка, поздравляю с юбилеем блога!!!)
    Тебе сил и вдохновения, а блогу постоянных и верных читателей!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю с праздником! :) это так классно! Вдохновения тебе и успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, мои поздравления!!!
    Я очень рада знакомству с тобой!


    Ты не против,если я иной раз буду просить о помощи или просить совета о том, как развивать свой блог? Мне у тебя очень нравится! Яркие,красочные и очень качественные фото всегда радуют глаз!
    Обнимаю тебя и поздравляю, желаю твоему блогу и тебе только добра и любви от окружающих тебя людей! :)


    Всегда Твой, Мурсик Добрый :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как заметно что весна приносит создание нового или возрождение спящего) весной началась череде годовасий блогов. Мой тоже майский и через месяц я тоже буду отмечать очередное годовасие. Тебе пожелаю творческих успехов и достаточное количество времени которое бы ты могла посвещать своему блогу! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Ко мне можно на ты ;) Я сама не ожидала, честно, но очень надеялась =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибооо!!! Как там голливудский доктор поживает? =)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо! Да, пусть все это будет ^^

    ОтветитьУдалить
  11. Irina Dubinskaya-Gnatiuk9 апреля 2014 г. в 09:00

    Очень даже неплохо поживает!))) Очищающее средство использую уже вовсю, а крем пока поставила в холодильник, вытащу, как подобиваю свои остатки.))

    ОтветитьУдалить
  12. Мурсик, спасибо! Конечно, не против - пиши ;) Буду рада помочь!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, я тоже заметила! На этой неделе уже несколько ДР =) Весеннее обострение ^^


    Спасибо за пожелания! :***

    ОтветитьУдалить
  14. Отлично! Я очень рада =) Как ты доктора в холодильник засунула ловко =))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! Буду стараться ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Irina Dubinskaya-Gnatiuk9 апреля 2014 г. в 09:09

    Упекла, можно сказать.:D

    ОтветитьУдалить
  17. УРА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! Творческих тебе успехов, интересных тем и бесконечного вдохновения! И еще раз повторю твой блог один из самых визуально приятных! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксения Есюнина9 апреля 2014 г. в 09:35

    Поздравляю с этим замечательным событием и с тем, что за этот год блог стал очень популярным! Продолжайте расти и приобретать еще больше преданных читателей!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Замечательные результаты! Желаю дальнейшего роста и развития!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, поздравляю! Читаю вас недавно и с ощущением, что это уже взрослый блог, существующий, как минимум, пару лет)) Все интересно и красиво. Желаю блогу процветания, а его хозяйке - вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю)) Море вдохновения и позитива)

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана Овдиенко9 апреля 2014 г. в 19:25

    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана Русских9 апреля 2014 г. в 19:37

    Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  24. Благодаря тебе муж сделал мне доморощенный лайтбокс! Спасибо за чудный блог)

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, поздравляю!!! Дальнейшего развития и успехов!! Хороший блог!

    ОтветитьУдалить
  26. Наталия Еременко9 апреля 2014 г. в 21:52

    Читаю с большим удовольствием, поэтому пожелаю Вам настроения на новые и новые посты!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю! Творческих настроений и успеха!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое, мне очень приятно от красотки такое слышать ;) А красота притягивает красоту ;*

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое! Ну пока еще не "очень", но я стараюсь =)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое! Я очень рада, что вы читаете =) Можно на ты ;) Я до блога на косметисте писала, но ушла от туда, по всем тем же причинам, что и остальные...

    ОтветитьУдалить
  31. Показывай =)

    Спасибо, что читаешь ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за пожелания и оценку! Буду стараться ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибкиии! Череда днюшек =))))

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо! Мне очень приятно, буду и дальше стараться! Ко мне на ты!

    ОтветитьУдалить
  35. Ольга Суханова10 апреля 2014 г. в 07:43

    Юля, с удовольствием читаю Ваш блог,хоть и совсем недавно) Пусть творческое вдохновение будет всегда с Вами! Новых интересных тем, благодарных читателей и ярких впечатлений,которыми Вы с нами делитесь! Процветайте и радуйте!

    ОтветитьУдалить
  36. Успела полюбить твой блог :)
    Желаю дальнейших успехов и вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за такую тонну полезных, интересных рассказов! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  38. Как приятно =) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо большое! Ко мне можно на ты ;) И добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  40. С годовщиной! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  41. И тут поздравлю) люблю твой блог и то, как ты пишешь)
    Так и знай) много говорить не буду, ты и сама все знаешь))))

    ОтветитьУдалить
  42. Юленька, ты знаешь, как я люблю твой блог :)) Желаю тебе неисчерпаемого вдохновения, только удачных покупок, продуктивных сотрудничеств, и конечно, огромно удовольствия от своего дела :)) Удачи и успехов! И пусть еще ни один год, и не два, а много ;)

    ОтветитьУдалить
  43. Юхуу! Поздравляю с годовщинкой!!! Расти большой!)))

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо большое! Лапшой не буду =)))

    ОтветитьУдалить
  45. Настя, спасибо большое! А когда твой др? =)))

    ОтветитьУдалить
  46. ой, точно, что-то я уже того... Прости...

    Смотри новый пост ;)

    ОтветитьУдалить
  47. матом не ругаться в блоге =) В личке - можно стеной =))))

    ОтветитьУдалить
  48. Блин что много чтоль матюкаюсь?? Я вроде букву пропускаю какую нить))) лана не буду)

    ОтветитьУдалить
  49. Юль, да вот был совсем недавно, 15 марта =))

    ОтветитьУдалить
  50. Так и буду знать :* Спасибо большое - мне очень приятно! Только у меня к тебе одна просьба есть =)

    ОтветитьУдалить
  51. Юля, поздравляю! Развития блогу и побольше читателей!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Мои поздравления!Желаю процветания блогу и много-много читателей)
    Юль, а тебе желаю вдохновения, а также творческих, косметических успехов и открытий)

    ОтветитьУдалить