Лак

Небесная мята в Priti Nyc 645 Bluestar

4/15/2014

Давно не было обзоров на лаки для ногтей - сегодня исправлю положение и расскажу о своем знакомстве с американской ногтевой маркой Priti Nyc ;). Пост посвящен лимитированному оттенку лака Priti Nyc 645 Bluestar.




Оформление:
Этот лак стал моим первым Priti Nyc, точнее, их у меня несколько, но начать знакомство я решила именно с него, т.к. он в моей любимой цветовой гамме. С маркой я хотела познакомиться давно, впрочем, как и с Kure Bazaar, Christina Fitzgerald, но до этих я еще не дошла ;). 

Мне очень понравился дизайн флакончика - толстое стекло формы параллелепипеда с сияющей металлической крышкой и с серебристой отделкой. В сочетании с оттенком этого лака - смотрится шикарно! Именно в таком цветовом сочетании хочу свою свадьбу ^^. Номер оттенка указан на торце и на одной из сторон бутылька - я больше люблю, когда это написано на флаконе, а не на наклейке, но не беда ;).

Кисточка средней длины и немного приплюснута - примерно как у лаков O.P.I. Лак пахнет средне: не розами, но и не оглушает своим ароматом.




Цвет:
645 Bluestar - голубой крем с мятными нотами, немного пыльный и приглушенный. Цвет очень интересный, т.к. он кажется небесным, но в то же время мятно-зеленая составляющая в нем проглядывает. Если его сравнивать с нежно-травяными цветами, то он кажется голубым, а если с синими - бирюзовым =).

Во флаконе и при нанесении виден серебристый шиммер, который меня покорил, но на ногтях его не видно. Все-таки я люблю, когда шиммер есть, и неважно, видно его или нет!


Думаю, тут самая точная передача цвета! Посмотрите, как он меняет свою голубо-мятную сущность при сравнении с другими близкими цветами =).


Характеристики:
В целом, лак беспроблемный, но неидеальный. Разницы слоев почти не видно, но ровнейшего зеркального покрытия не выходит - видны неровности ногтя, зато из-за среднего глянца в глаза это не бросается, а сомовыравнивание среднее.

Оттенок требует минимум 2 слоя - на всех фотографиях как раз столько, но мне кажется, что требуется третий, хотя его нужность можно отнести под сомнение =).

Сохнет лак относительно быстро по сравнению с другими лаками: супербыстрым его не назвать - тут тоже все среднее =). Стойкость ближе к хорошей - на третий день затираются кончики, и на 5 день нет сколов. 




Вердикт:
Знакомство с Priti Nyc считаю положительным: лак нормальный и без явных недостатков, но за неидеальную поверхность сниму балл. Больше всего понравились нежный оттенок и оформление флакончика, которые отлично сочетаются ^^. Не знаю только, насколько оттенок лимитирован и в какой коллекции вышел...

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 790 руб.

Оценка: 4+

Знакомы с Priti Nyc? Как вам оттенок 645 Bluestar?
Про другие мои лаки можно прочесть тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

42 высказываний на эту тему

  1. О! Оттенок у него конечно очень хорошенький... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина15 апреля 2014 г. в 15:35

    Как красиво ты его показала!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и очень нежный лак!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Яблокова15 апреля 2014 г. в 16:20

    Какой чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятный оттенок! Твоим ручкам идет)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный-нежный такой цвет..! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный оттенок) Очень милый))

    ОтветитьУдалить
  8. лак очень красивый! а по качеству у меня тоже есть претензии к этим лакам....

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестнейшая пастельная нежнятинка)

    ОтветитьУдалить
  10. Первый раз слышу об этой марке. Оттенок прекрасный, весеннее небо))и кольцо очень красивое :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень приятный оттенок! Люблю такие

    ОтветитьУдалить
  12. очень люблю такие оттенки!красив!

    ОтветитьУдалить
  13. Согласна! В цвет влюбилась =)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Розовый и голубой хорошо сочетаются =)

    ОтветитьУдалить
  15. С возвращением =) Рада тебя видеть!

    Цвет нежнятинка, да =)

    ОтветитьУдалить
  16. Соглашусь! А лак ИНМ (на сравнялке) почти клон этого, скоро его в дело пущу =)

    ОтветитьУдалить
  17. А какие у тебя претензии? =)

    ОтветитьУдалить
  18. Да ладно? Они только недавно в РФ появились, но вообще оч-оч знаменитые! А какое кольцо?Их там два =)

    ОтветитьУдалить
  19. И я люблю! Ачуменная гамма!

    ОтветитьУдалить
  20. И я, и я =) У меня теперь почти клон есть - ИНМ =)

    ОтветитьУдалить
  21. долго сохнет, смазываются края

    ОтветитьУдалить
  22. Bluestar красивый нежный! летом буду пополнять арсенал мятно-голубых лаков)

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденный цвет) Очень нежный, небесный, летний... много много положительных эмоций! Тоже люблю такую цветовую гамму) С удовольствием бы их даже соединила с серебристым, как флакон)
    Если вдруг решусь заполучить его в свой арсенал лаков будем укрощать строптивого)))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый оттенок, прямо загляденье! я фанат таких.

    ОтветитьУдалить
  25. Клааассный цвет!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Он не такой уж и строптивый, просто неидеальный =)

    Цвет - вау! У меня уже почти клон его есть, на сравнялке видно =)

    ОтветитьУдалить
  27. И я стала фанатиком, что даже свадьба будет в подобных цветах =))

    ОтветитьУдалить
  28. Irina Dubinskaya-Gnatiuk25 апреля 2014 г. в 06:17

    Не пробовала пока лаки этой марки.
    Этот лак красивый: нежный, но не блеклый - интересный.:)
    Тоже люблю шиммер-суслик,))) вот он, вроде, есть, но его как бы и нет, а всё вместе получается красиво!:))

    ОтветитьУдалить
  29. Шиммер-суслик делает любой лак интересным =) Без него и другого шиммера лаки становятся плоскими и пластмассовыми....=)

    ОтветитьУдалить
  30. Irina Dubinskaya-Gnatiuk25 апреля 2014 г. в 18:06

    Точно-точно, согласна!))

    ОтветитьУдалить
  31. Интересный оттенок: вроде похожих много, а именно этот заставил заглянуть под кат.)

    ОтветитьУдалить
  32. Они с ИНМ почти клоны =) Но этот более голубой ^^

    ОтветитьУдалить
  33. Я вообще к лакам очень ровно отношусь, сама не люблю ногти красить:) То которое на последнем фото:)

    ОтветитьУдалить