Бальзам

Уход за чувствительной кожей тела La Roche Posay Lipikar Baume AP и Lipikar Syndet

4/17/2014

Два знаменитых средства из серии La Roche Posay Lipikar выписала мне мой косметолог Елена после жалоб на то, что периодически у меня присутствует дискомфорт, и я расчесываю себя. Сегодня о них и расскажу: пост посвящен очищающему увлажняющему гелю для тела La Roche Posay Lipikar Syndet и липидовосстанавливающему средству для тела La Roche Posay Lipikar Baume AP.






Оформление:
Начну с общего, т.е. с оформления ;). У меня варианты средств в объеме по 200 мл., и выпускается такой объем в обычной тубе с крышкой: вполне удобно, но не "вах". "Вахом" я назову выпуск 400 мл. - там идут большие тубы с дозатором, а это суперудобно! Но, т.к. средства я брала на пробу, то решила остановиться на меньшем ;).

Сине-белое цветовое оформление - стандарт La Roche Posay: чисто, лаконично и "по-аптечному". Как я отметила в предыдущем посте о маске для лица, мне очень импонирует забота марки о слабовидящих людях - наличие шрифта Брайля.


1. Очищающий увлажняющий гель для лица и тела La Roche Posay Lipikar Syndet.


От производителя и состав:
Мягко и бережно очищает сухую кожу лица и тела. Обеспечивает кожу липидами, сохраняя ее природный защитный слой. Увлажняет, смягчает, снимает раздражение, воспалительные явления на коже. Восстановленная и защищенная, кожа чувствует мягкость и комфорт. Подходит для снятия макияжа. Подходит для применения детям с рождения.

Масло Каритэ (1%) увлажняет, смягчает кожу, снимает раздражение. Глицерин 2% мгновенно увлажняет верхние слои эпидермиса. Противоизвестковые компоненты нейтрализуют действие жесткой водопроводной воды. Термальная вода La Roche - Posay успокаивает и смягчает кожу, увлажняет, оказывает ранозаживляющее и антиоксидантное действие. Не содержит консервантов! Не содержит мыла и парфюмерных отдушек! рН = 5,5.



Впечатления:
Меня привлекло в описании то, что гель подходит для младенцев и для чрезвычайно сухой и атопичной кожи, т.е. по моей логике я должна была с ним подружиться =). Проблема моей жирной кожи в том, что после душа сохнет, частично я это смогла побороть с помощью очищающей воду лейки и мягких гелей. Этот гель отлично встал в ряд с другими деликатными средствами и показался не хуже. Единственное отличие, которое я смогла найти, - отсутствие парфюмерных отдушек. Нельзя сказать, что гель ничем не пахнет - он пахнет компонентами, и общий аромат напоминает мне что-то кисло-пластиковое, но на коже этот аромат не остается.

После душа с этим гелем кожа чувствует себя лучше, чем после более агрессивных, стандартных гелей. Для лица я его так и не попробовала, т.к. не изменяю iS Clinical, но думаю, что он вполне может подойти и для этих целей, т.к. состав щадящий. 

Текстура у геля жидковатая с перламутровым отливом. Пенится средне, но если использовать мочалку-сеточку, то ближе к нормальному. Расход обычный: не скажу, что он улетает быстрее, чем другие, зато цена выше других на порядок, что я причислю к единственному существенному минусу.


Вердикт:
Хороший и мягкий гель, который дополнительно не сушит кожу и справляется со всеми задачами. Из минусов нашла только стоимость ;).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 705 руб., купить можно тут.

Оценка: 5



2. Липидовосстанавливающее средство для тела La Roche Posay Lipikar Baume AP.


От производителя и состав:
Кожа мгновенно чувствует облегчение за счет питания и насыщения липидами. Возвращается чувство комфорта и эластичности. Восстанавливает гидролипидную пленку кожи. Устраняет сухость, шелушение, воспалительные явления. Увлажняет, смягчает кожу, заживляет микротравмы. Снимает зуд. Надежно защищает от неблагоприятных для кожи воздействий. Подходит для применения детям с рождения
Масло Каритэ (20%) восстанавливает гидролипидную пленку на поверхности эпидермиса, интенсивно увлажняет, смягчает кожу, снимает раздражение. Рапсовое масло, Глицерин интенсивно увлажняют и смягчают кожу. Глицин устраняет зуд. Термальная вода La Roche - Posay успокаивает и смягчает кожу, увлажняет, оказывает ранозаживляющее и антиоксидантное действие. Не содержит консервантов!


Впечатления:
Крем ко мне приехал вместе с другими средствами из магазина pharmacosmetica.ru, о своих впечатлениях от заказа я писала тут

Первое, что ощутила, - это разочарование: в составе я нашла ненавистные мне минеральное масло и парафин. Если с силиконами я подружилась, то эта парочка вызывает только отторжение. Но я тешила себя тем, что они идут в соседстве с полезными и хорошими ингредиентами, а масло ши идет раньше, т.е. его больше.

Крем обладает самой густой текстурой, что мне встречалась, - это действительно бальзам! Плотный и насыщенный крем легко распределяется по коже, и его нужно совсем капельку. С другими кремами количества, как на свотче, мне бы хватило только на одну руку, а с Lipikar Baume AP этого хватает на половину тела! Если наносить больше, то крем не впитается никогда и останется на коже жирной пленкой... Мне больше всего понравилось наносить его на кожу сразу после душа или даже в ванной комнате после удаления полотенцем влаги: в этом случае крем впитывается быстро и не оставляет ощутимой пленки. При этом защитная пленка остается - ее чувствуешь, когда моешь руки или еще что-то, т.к. вода начинает скатываться =). Отдушек тут тоже нет, и крем без них пахнет резиной, но через пять минут после нанесения я уже не чувствую его.

Действия крема хватает до следующего мытья - кожа чувствует себя комфортно: нет зуда, постепенно уходят шелушения и расчесы. Питание, увлажнение - он все это дает, и сполна, но из-за нелицеприятных двух ингредиентов я использую его, только когда кожа начинает бунтовать, т.е. появляются шелушения, зуд, волдырики и другие неприятные симптомы. Если кратко - как sos-средство. А во все остальные дни я предпочитаю органический крем Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Nourishing Body Lotion.

Еще мне он понравился как ночной крем для рук и ног - действия достаточно для полноценного ухода!


Вердикт:
Крем справляется со всеми заявленными свойствами: защищает, питает, увлажняет и восстанавливает. Но из-за минерального масла и парафина он находится у меня в категории sos-средства, т.к. психологический дискомфорт сильнее.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 752 руб., купить можно тут.

Оценка: 4



Знакомы со средствами La Roche Posay Lipikar? Как впечатления? 
Про другие мои средства для тела можно прочесть тут, а отзывы на продукты La Roche Posay - тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Спасибо за обзор. Очень точно про психологический дискомфорт. У меня его еще и силиконы вызывают. Поэтому, было бы идеально, если бы и их тоже не было)

    ОтветитьУдалить
  2. Lipikar - мой мастхэв. Только последнее время покупаю Lait. И обычно сразу большими флаконами)

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю Lipikar бальзам - он помог мне выжить в зиму, когда от сухости пошла уже корка по коже. Правда, я наносила пожирнее, иначе не могла даже уснуть. Да, он не впитывался, но это был единственный способ выживания :) Хочу попробовать теперь масло для душа - вдруг будет достаточно без бальзама потом, хотя бы в погоду, пока минуса нет.

    ОтветитьУдалить
  4. всегда рада!
    по моему опыту, пришла к выводу о том, что кожа с легкими силиконами дружит =) хотя раньше, как огня боялась!

    ОтветитьУдалить
  5. я помню =)
    просто у меня жирная кожа и жирное нанесение было бы слииишком жирно =) Масло масляное =)


    про масло только негатив читала...

    ОтветитьУдалить
  6. Оба заинтересовали, меня тоже иногда сильно достает кожный зуд(

    ОтветитьУдалить
  7. Чот не впечатлило по отзыву))
    Как представила гекую пленку..брр..
    и да, я пока не готова покупать гель за такую цену к примеру)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это прям беда какая-то, раньше такого не было у меня....

    ОтветитьУдалить
  9. Если в душе наносить, то пленки нет. А без пленки защиты не будет, тут уж надо выбирать ;).

    ОтветитьУдалить