ЖДСЛ

Экстра - мягкая жидкость для снятия лака Mavala Extra - Mild Nail Polish Remover

4/28/2014

Сегодня обзор посвящен еще одному популярному продукту - экстра-мягкой жидкости для снятия лака Mavala Extra Mild Nail Polish Remover, которая оказалась моим первым средством от Mavala ;).





От производителя и состав:
Для хрупких и сверхчувствительных ногтей. Нежно удаляет лак, не высушивая ни ногти, ни кутикулы. Не содержит ацетона!


Оформление:
У ЖДСЛ белая приплюснутая бутылочка, а сама розово-персиковая жидкость подается через маленькое отверстие в горлышке: довольно удобно и практично, но все равно уступает Zoya Remove+, где в наличии помпа. За счет небольшого отверстия количество жидкости легко дозировать, и при случайном опрокидывании выльется не так много ;). Объем - 100 мл.


Впечатления:
Заинтересовалась этой жидкостью после поста Кристины тут, а когда собирала свой заказ в магазине pharmacosmetica.ru, кинула эту жидкость в первую очередь =). Мельком я показывала ее тут и тут, а сегодня расскажу подробнее, т.к. мнение уже устаканилось!

Я нашла два момента, которые отличают эту жидкость от бюджетных собратьев, - масляная текстура и отсутствие иссушения. Хотя Кристина отметила, что жидкость немасляная, мне она кажется масляной, т.к. после снятия лака остается скользкая пленочка: ощущения напоминают эффект сухого масла. Поэтому после снятия обязательно нужно вымыть руки и этой ЖДСЛ нельзя обезжиривать ногти прям перед самим покрытием! 

Второе - жидкость не сушит ногти и кутикулу, что прекрасно! Я специально оттягивала время написания этого обзора, чтобы как можно больше раз успеть снять с ней лак и посмотреть на реакцию кожи и ногтевой пластины - все отлично, кутикула даже успевает немного размягчаться и подпитываться во время снятия, пока я не помою руки с мылом.

И пройдусь по остальным характеристикам ;). Она экономичная, что вытекает из узкого горлышка и маслянистой текстуры, которая долго не высыхает на ватке, и у меня часто получается снять лак с обеих рук при помощи одного диска. Самый большой негативный момент - запах жидкости: насыщенный, химический и совсем неприятный. Нет, в обморок от него не падаешь, но его слышно по всей комнате так, что Дима каждый раз делает мне замечания. Когда в ходу была  Zoya Remove+, такое амбре отсутствовало. Вроде и ацетона нет, но запах от этого лучше не стал =).


Вердикт:
Хорошая жидкость для снятия лака, которая не сушит ногти и кутикулу. Довольно удобный флакон сочетается с экономичностью средства и с ужасным запахом =).

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 400 руб.

Оценка: 5-


Пробовали эту жидкость Mavala? Какая любимая ЖДСЛ?
Про другие мои средства по уходу за ногтями можно прочесть тут, а про Mavala - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

27 высказываний на эту тему

  1. Mavala пока что не пробовала, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знакома с этой маркой, было бы интересно попробовать эту жидкость. Я сама пользуюсь обычной ждл без масел и она меня устраивает, но всегда интересно попробовать что-то новое. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне обычные все сушат =((( даже популярные Салли Хансен, если брать бюджетные. Вот ищу необычные =)

    ОтветитьУдалить
  4. А салли хансен все серии с ацетоном)) но тут кому что подходит, кому-то от ацетоновых норм, кому-то эти плохо снимают и в итоге время проведенное с этой ждсл возрастает и лучше бы быстрее снять ацетоновой. По описанию я люблю такой формат жидкости, а запах меня не беспокоит, поэтому если случится возможно и куплю, хотя честно нацелена на следующую ждсл Зою)

    ОтветитьУдалить
  5. Тааак. Записала. Спасибо. Мне очень нравятся пилочки от Мавала. С одной стороны желтые, а с другой белые. Одна сторона чуть грубее, вторая помягче. Продаются в наборах по 10(?) по-моему штук.

    ОтветитьУдалить
  6. Irina Dubinskaya-Gnatiuk29 апреля 2014 г. в 06:34

    Не пробовала ни Mavala, ни Zoya, но вторую очень хочу, все её так хвалят!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Я пробовала эту жидкость, полностью согласна с тобой по поводу запаха и неудобного флакона

    ОтветитьУдалить
  8. Я если честно больше всего люблю масло от DNC безумно крутая штука

    ОтветитьУдалить
  9. а ты не пробовала эту? О_о Салли раздражал широким горлом - один раз на новую Димину супер-пупер-лимитку клавиатуру пролила ее и там вся краска облезла, вот уже три года он меня порицает этим...

    Мне кажется, что по скорости они все одинаково снимают =) Быстро - только в банках!

    ОтветитьУдалить
  10. А сколько там грит? Я как раз недавно увлеклась пилками =)

    ОтветитьУдалить
  11. Мавалу тож все хвалят =))) ПритиНик еще и ДНС! Прити уже пробую - осталась ДНС =)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за наводку! А сколько она стоит?

    ОтветитьУдалить
  13. Мне флакон нормальным показался =) Хуже СХ ничего нет =)))

    А какая у тебя банка с губкой? Я мэйбеллин пробовала - сушит, зараза...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за подсказку! Пока не пробовала его, но многие его советуют ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, не знаю. На них не написано. Но для моих тонких и хрупких ногтей самое то.

    ОтветитьУдалить
  16. рублей 50, покупаю в ОлГуд и в Подружке, а главное даже на работе могу им смывать лак и мои мужчины не выбегают с криками из кабинета))))

    ОтветитьУдалить
  17. посмотрела в инете - это тот, который в стекле и выглядит как выходец из СССР? =))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ого, какая ты экономная! А, ну ты же только педикюр смываешь =)))

    ОтветитьУдалить
  19. )))Неее))Педикюр смываю бутылками обычными , сейчас как раз у меня салли хенсен, если бы была банка для ног, я бы с радостью такую купила) я своей банкой смываю только с рук, но руки крашу прозрачными лаками, а раз -два в месяц, наверное, по выходным бывает и цветными, так что я не показатель по экономности)) Но банкамне нравится, удивительно, что еще не засохла!

    ОтветитьУдалить
  20. Да у стеклянных есть такое впечатление, но я закупаюсь в пластике)

    ОтветитьУдалить
  21. и я вот по наводке взяла масло DNC, отличное! но оно масло и не подходит для стемпинга, а я хочу поэкспериментировать) жду Зою Ремувер.. и Мавалу возьму на заметку себе.. ее проще купить)

    ОтветитьУдалить
  22. А что со стемпингом? Я не в теме =)

    Мавала тож масяная

    ОтветитьУдалить
  23. Хм, прям удивительно для меня! От СХ кутикула вся белая и чуть не трескается, а после Мавалы - самый раз! Как грустно, что не подошла она =(((

    ОтветитьУдалить
  24. А мне эта жидкость пока что-то не очень. Я, правда, только пару раз пользовалась. Запах - кошмар кошмарный, это да... И мне, как раз, кутикулу подсушило (она у меня и так сухая, а после этой ЖДСЛ стала еще суше).
    DNC пробовала, с задачей хорошо справляется. Но всё же формат масла - это не моё.
    Пока у меня в фаворитах - Sally Hansen, хотя горлышко там, конечно, не самое удобное, это факт.

    ОтветитьУдалить
  25. У меня BeYu, честно говоря, схватила первую попавшуюся на глаза еще год назад, до сих пор пользуюсь и она еще жива)) она очень неплохая)

    ОтветитьУдалить
  26. А я пользуюсь бюджетной жидкостью от DNC, я от нее без ума, ничего не суiит, очень хорошо удаляет! А цена просто сказка)

    ОтветитьУдалить