ЖДСЛ

Экспресс - средство для снятия лака Maybelline Express Remover

4/07/2014

Продолжаю пробовать популярные средства, которые многим нравятся ;). Сегодня на повестке дня экспресс - средство для снятия лака - Maybelline Express Remover.






От производителя и состав:
Средство для снятия лака с приятным ароматом для быстрого и эффективного удаления лака с ногтей. Средство содержит экстракт миндаля и увлажняющие компоненты.



Оформление:
Такой формат ЖДСЛ - новая мода, которая распространилась не на одну марку; не знаю, кто был первый, но Юлин отзыв тут меня вдохновил на покупку, и я захватила ее с собой из магазина ;). До Maybelline я не пробовала ЖДСЛ в банке, т.е. это первый опыт. Собственно, это банка из толстого пластика, в которой находится пропитанный средством поролон. Для пальца там вырезана сердцевина + два длинных разреза крест-накрест. Объем - 75мл.


Технология:
Нужно открутить крышку и засунуть внутрь палец, необязательно до самого конца ;). Следующий шаг - кручение пальца: можно по кругу туда-сюда или вверх-вниз, т.е. совершать поступательно-вращательные движения. 



Впечатления:
После первого использования я была в восторге: лак удаляется легко, качественно и быстро, по сравнению с обычной ваткой - раза в три быстрее! Но после следующих использований я обнаружила главный недостаток - жидкость сушит кутикулу: не так сильно, как могло бы быть, но все-таки подсушивает. 

Потом идет ядреный аромат - не знаю, где производитель нашел приятный запах, я его там не чувствую. Но тут есть одно "но": так как жидкость в банке и соприкосновение с воздухом небольшое, этот ужасный аромат почти не распространяется.

Лучше всего снимать этой ЖДСЛ кремовые лаки, и желательно без откровенного шиммера, т.к. блестки остаются внутри и в последующие разы перейдут на руки. Еще, когда снимаешь лак с глиттером или чем-то аналогичным, края блесток разрушают поролон, и он начинает крошиться. Если не снимать такие лаки, то к такому состоянию поролон приходит намного позже.

У меня поролон пришел в частичную негодность месяца через 2,5, но я не всегда пользовалась этой ЖДСЛ и несколько раз "наступала на грабли" с блестками. Сейчас очищение проходит дольше, но все равно быстрее, чем с ваткой.

Из-за того, что средство не надо выливать на ватку, оно, соответственно, не проливается. Даже если опрокинуть банку, то жидкость выльется не сразу ;). Например, я даже смогла сделать фото банки в "лежачем" положении.


Вердикт:
Средство шикарное, если нужно очень быстро снять лак! Но из-за его сушащего состава приходится чередовать с другими жидкостями. Плохо подходит для лаков с явным шиммером и глиттером, зато с "кремом" справляется на ура. Хочу теперь и другие аналогичные ЖДСЛ попробовать ;).

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 350 руб.

Оценка: 4


Пробовали такой формат ЖДСЛ? Нравятся? 
Про другие средства для ногтей можно прочесть тут.

You Might Also Like

39 высказываний на эту тему

  1. Вы прямо как по моей полочке косметической идете ))) Биодерма, теперь эта ЖДСЛ ))) А мне она не понравилась... Довольно быстро пришла в негодность и очень сильно сушит кожу вокруг ногтя (зимой даже куча шелушений вокруг появлялась). Теперь использую только когда один ноготь во время маникюра испорчу и нужно стереть так, чтобы другие не смазались и сразу водой споласкиваю. На нашем любимом форуме Люмене хвалили в таком формате - увижу куплю! Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Честно, я не подглядывала =)))

    Да, она сушит, о чем написала, но мне кажется, что Салли Хансен сильнее сушит! Спасибо аз идею одного ногтя, я как-то не додумалась =) Люмине - посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина7 апреля 2014 г. в 17:03

    У меня такая от Сефоры, впечатления точно такие же))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное средство, если один ноготок только стереть нужно!
    А сама такие не пробовала, хотя видела у нас в продаже.

    ОтветитьУдалить
  5. Хотела в одно время его, но потом посчитала, что дороговато выходит им пользоваться. Лучше обычную куплю. Да и то, только для обычных лаков подходит.

    ОтветитьУдалить
  6. Я сейчас пользую аналог от Сефоры. Характеристики аналогичные) Только Сефора дороже.

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже год пользуюсь такой баночкой от ArtDeco, она еще в хорошем состоянии. Правда я ее недавно подпортила как раз лаком с блестками) Очень нравится такой формат, особенно за то что не пахнет. Жаль, для ногтей на ногах ничего такого не придумали(

    ОтветитьУдалить
  8. Удобно и практично, но сушит =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения Есюнина8 апреля 2014 г. в 12:44

    Не сильно, но есть

    ОтветитьУдалить
  10. я обожаю эту штуку.Пробовала другие давно,они были на пару раз. А этой уже давно пользуюсь,но она так же хорошо и быстро снимает лак

    ОтветитьУдалить
  11. не помню. что-то из российских

    ОтветитьУдалить
  12. при чем еще в школе

    ОтветитьУдалить
  13. ого, тут писали, что у Люмине есть...

    ОтветитьУдалить
  14. идея стара как мир,просто видать из-за неэффективности канула в лету) и возродилась ,как новшество от раскрученной марки.Но по крайней мере действует

    ОтветитьУдалить
  15. цена только за ацетон и баночку ....

    ОтветитьУдалить
  16. Я пробовала такой формат лет 5 назад даже не помню чей, но он тогда вроде был одним из первых :) Реально удобная штука, но летуалевские диски мне сейчас милее :) и пахнут классно :) и не сушат (!), а это отличный вариант на экспресс снятие лака, спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
  17. Написала отзыв и начала читать предыдущие :) Все уже сказано :)

    ОтветитьУдалить
  18. И как я не видела подобных =) Только Салли Хансен и жидкости из Ашана знала =) А что за диски? ЖДСЛ, которые не сушат, я уже нашла, а теперь экспериментирую =)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну нет же правила не повторяться =)))) Твое мнение важно также, как и все остальные ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Irina Dubinskaya-Gnatiuk8 апреля 2014 г. в 18:02

    Аа, понятно, нужно вылавливать.))

    ОтветитьУдалить
  21. Я честно говоря даже названия этих дисков не знаю, обысно на летуалевском стенде среди другой их продукции покупаю )))

    ОтветитьУдалить
  22. У меня от марки domani есть аналогичное средство, хочу от других марок попробовать еще

    ОтветитьУдалить
  23. Это средство ничего в общем концепте, у меня тоже сейчас оно есть. Но если сравнить с Sephora - второе выигрывает намного.

    ОтветитьУдалить
  24. а чем Сефора лучше? Я вот читала, что кому-то больше эта нравится, кому-то Сефора...

    ОтветитьУдалить
  25. Пользовалась смывкой в банке лет так 6 назад (во времена увлечения накладными ногтями), удалялось все на ура! Но и качество моих ногтей оставалось тоже где-то внутри баночки! На данный момент практически кажлый "не ленивый" производитель из выпускает, но вспоминая супер сухую кутикулу и слоящиеся ногти, пробовать желания нет! Да и читая отзывы, кще больше убеждаюсь, что и не надо!

    ОтветитьУдалить
  26. Если рассматривать ее как экспресс-средство не на каждый день - то отлично. А на ежедневку - мягкие смывки ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Я долго смотрела в отзывах на такие ЖДСЛ, но в магазинах не находила. Эту мэйбеллин, со слов консов, разбирают на раз-два!

    ОтветитьУдалить
  28. Блестки - зло! =)


    А АртДеко не пахнет? Эта то воняяяяет, благо аромат по комнате несильно разлетается....

    ОтветитьУдалить
  29. Значит Сефору не буду брать, дороже - не надо =)

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже считала-считала, а потом поняла, что не дороже Зои =)

    ОтветитьУдалить
  31. Вот почему я раньше до этого не додумалась =))). Теперь буду пробовать для смазанного лака =)

    ОтветитьУдалить
  32. Irina Dubinskaya-Gnatiuk1 октября 2014 г. в 20:07

    Классная штука!
    Я пока не пробовала, не видела у нас таких ждсл, нужно будет поискать.)

    ОтветитьУдалить
  33. Формат очень нравится. Но сама не пробовала.

    ОтветитьУдалить