2014

Юбилейная пудра Guerlain Terracotta Sun Celebration

4/12/2014

Весна еще не успела разгореться, как уже пошли обзоры летних новинок =). В этом году лето Guerlain посвящено 30-летнему юбилею серии Terracotta, поэтому все продукты как-то, да намекают на это ;). Сегодня пост посвящен стар-продукту юбилейной коллекции - бронзирующей пудре с румянами - Guerlain Terracotta Sun Celebration Bronzing Powder & Blush.








Оформление:
В честь юбилея Guerlain решил отойти от стандартного оформления упаковки и облачил продукты в бело-золотые коробочки. Тут и там присутствуют надписи о том, что это продукт к 30-летию серии ;)

Если упаковка ощутимо изменилась, то дизайн стар-бронзера остался почти неизменным. Вот уже четвертый год подряд в летней коллекции выходит пудра в деревянном футляре, состоящая из двух половинок, соединенных магнитами. Внутри одной половинки - зеркало, внутри другой - сам бронзер с румянами. Верхняя часть украшена золотым солнцем. Если сравнивать с предыдущими аналогичными бронзерами, то Sun Celebration в плане оформления крышки мне нравится больше всего. Но у него нет прекрасного чехла, который был у Terra Azzurra. Не поняла я только одного: почему убрали в названии приставку "Terra", которая была у трех предыдущих пудр =(.



Мои три деревянных блинчика: слева направо - Guerlain Terra Ora, Guerlain Sun Celebration, Guerlain Terra Azzurra. К сожалению, я профукала самый первый бронзер в дереве - Terra Inca, поэтому с ним сравнивать не могу... Уже на этом фото можно сравнить цвета пудр, но об этом подробнее ниже.



Цвет:
Terracotta Sun Celebration  - это сочетание двух цветов румян и бронзера. Когда пудра новая, то сверху напылен узор - золотое мерцающее солнышко, но он стирается при первых применениях и функционала не несет. Во всех цветах пудры нет шиммера - на данный момент это мой самый матовый бронзер. Небольшое сияние есть, но оно еле различимое и присутствует только для объема оттенка.

Бронзер занимает чуть больше половины пудры и состоит из двух идентичных по цвету секторов. Оттенок взят из 3-ки постоянной коллекции бронзеров Терракота, т.е. он создан для брюнеток и довольно темный. Нет, он не "черный", а средний между самым темным и самым светлым. Я вижу этот оттенок как серо-рыжий, т.е. в нем довольно удачно сбалансирован цвет, !НО! этот цвет именно для брюнеток или загорелых блондинок. На светлой коже он смотрится рыжим. Я бы даже сказала, что это такой типичный цвет бронзера ;)

Персиковые румяна: назвать их коралловыми ни рука, ни язык не поднимаются - это чистый персик, такой оранжевый и теплый =). Это мои первые румяна подобного оттенка - и чувствую, что последние. Они не идут мне даже на загар =(.

Розово-коралловые румяна мне понравились намного больше. Довольно универсальный тепло-розовый цвет, который и освежает, и не диссонирует с холодной внешностью. В них больше розового, чем кораллового, и фуксии нет, как предполагалось по первым фото в сети ;). 




Guerlain Terracotta Sun Celebration: сверху вниз: все цвета смешаны; персиковые румяна; розовые румяна; бронзер.



Сравнение с предыдущими летними бронзерами Guerlain. Как видно, Sun Celebration - самая матовая из всех пудра, даже более матовая, чем Terra Azzurra, хотя когда-то Аззурра казалась мне довольно матовой =), т.е. до сияния Terra Ora Sun Celebration как до луны ^^. Оттенок у Sun Celebration самый небронзовый - Terra Azzurra и Terra Ora имеют еще, как мне кажется, персиковые ноты. И Sun Celebration имеет самый темный цвет бронзерного сектора. Если сравнивать румяна, то в Terra Azzurra они более универсальные - коралловый и розовый против персикового и розового Sun Celebration.



Эффект и характеристики:
Сначала немного технических характеристик. Текстура у бронзера атласная и плотно спрессованная, поэтому есть риск "засаливания". На кисть набирается слабо, т.е. нужно приложить небольшое усилие, а вот растушевывается плохо, поэтому надо приловчиться набирать меньше продукта и постепенно наслаивать. Если не припудрить лицо, то ляжет пятнами; также пятна появляются на сухих участках. Из всего этого можно сделать вывод о том, что кожа должна быть суперувлажнённой, чего было трудно достичь при моих кислотах в уходе, но я смогла ;).

Аромат, к счастью, терракотовский, т.е. аналогичен парфюму Guerlain Terracotta Le Parfum. Выделила этот момент потому, что предыдущий бронзер Terra Ora пах по-другому...

Как я сказала выше, я не смогла применить Sun Celebration к своей бледной коже, поэтому я подвергла ее потемнению, т.е. автозагару Guerlain Terracotta Sunless =). Буквально через день я уже смогла приступить к тестированию бронзера и полностью его понять. На моей загорелой коже он смотрится естественно и не выделяется - можно нанести как совсем капельку, так и превратиться в пережаренную куру :D. За последнее время несколько человек спросили у меня, где и, главное, когда я так успела загореть, а когда я им раскрыла карты, сказали, что смотрится очень естественно. К сожалению, фото съедает цвет и интенсивность моего настоящего "загара", поэтому говорю честно - я темнее "с ним", хотя и "без" тоже =).

1 вариант. Это даже не образ, но я хожу так часто - "голая" кожа + бронзер + смешанные из двух оттенков румяна.



2 вариант. Насыщенный смешанный цвет румян + большое количество бронзера. Дополнительно: жидкая помада Guerlain Rouge G L'extrait М71 Gourmandise, тушь Guerlain Cils d’Enfer Waterproof и тени для бровей Guerlain Eyebrow Kit 00 Universal.






3 вариант. Хотя варианта тут два - с персиковыми румянами и с розовыми румянами. Но т.к. персик мне совсем не идет, и я даже не могу подобрать к нему оттенки, то покажу с ним всего одну фотографию в соседстве с фото, где розовые румяна... "Розовый" вариант мне нравится определенно больше ^^: немного бронзера и средняя инстенсивность румян. Дополнительно: тени Guerlain Fard Métal 02 Bronze Ora, тушь Guerlain Cils d’Enfer Waterproof, тени для бровей Guerlain Eyebrow Kit 00 Universal и помада-карандаш Sisley Phyto Lip Twist 3 Peach.




Если я кажусь незагорелой, то вот для сравнения цвет руки :D. 


4 вариант. Этот образ мне нравится больше всего, хотя по технике и оттенкам он не отличается от 2 варианта ;): много бронзера + насыщенный оттенок румян после смешения двух цветов. Дополнительно: помада Guerlain Rouge G 48 Geneva, подводка Guerlain Eyelinerтушь Guerlain Cils d’Enfer Waterproof и тени для бровей Guerlain Eyebrow Kit 00 Universal


Фото-сравнение с "голым" лицом ^^. 




На солнце: видно, что бронзер и румяна не мерцают и довольно спокойные. 



Вердикт:
Очередной летний бронзер в деревянном футляре мне понравился, как и все предыдущие, хотя он и имеет ряд недостатков: довольно темный бронзерный цвет, из чего вытекает его неуниверсальность; тяжелая растушевка. Но на загорелой коже он смотрится естественно! Еще очень понравился розовый сектор румян - освежает и подходит под загар.

Срок использования: 2 недели

Стоимость: 3290 руб.

Оценка: 4


Как вам Sun Celebration? Подходит под определение юбилейной пудры Terracotta? Понравились образы ^^?
Про другие мои пудры можно прочесть тут, а про Guerlain - тут.



Guerlain Terracotta Sun Celebration и духи в честь 30-летия Terracotta - Guerlain Terracotta Le Parfum.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

64 высказываний на эту тему

  1. Какое оформление у Guerlain потрясающее) Стоит купить только за их красоту)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, вот у меня ощущения после просмотра смешанные. Действительно, чуть-чуть пятнами ложится, и немного выделяется даже при загаре, хотя и не смертельно совсем, думаю, при своем собственном загаре (свой, у тебя, наверное, более заметный) будет смотрется очень даже гармонично. Но вот что я не могу не отметить - автозагар-то классный! Я так поняла, ты его рекомендуюешь? Напиши о своих ощущения в кратце ))) А то я купила Ив Рошевский автозагар, но на лицо нанести его не решусь, может посмотрю себе Терракотовский =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, пятна - это моя собственная пятнистость из-за акне, посмотри внимательно фотку где сравнение голого лица с накрашенным - там это четко видно =))) Собственный загар более глубокий и более рыжий! Автозагар понравился, скоро о нем пост напишу ;) Он сразу окрашивает, т.е. за 5 минут + как постепенный загар идет

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно =) Очень хорошо они юбилей отпраздновали ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Дмитрий Петкевич13 апреля 2014 г. в 10:44

    Молодец! Большую работу проделала! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайн очень притягивает глаз! Мне понравилось как на лице смотрится, летом очень кстати будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Солнышко так и манит на крышке =) Ага, очень жду лета ^^

    ОтветитьУдалить
  8. Мне больше Аззурра по цветам нравится. Лимитка красивая но не слишком жизнеспособная)

    ОтветитьУдалить
  9. Оформление - выше всяких похвал! Герлен умеет притягивать :) На лице мне тоже очень понравилось, освежает, придаёт коже здоровый вид.

    ОтветитьУдалить
  10. ну какая же красота! Я даже самый-самый твой образ с ней выделить не могу, лицо-солнышко такое, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, бронзер идеально смотрится. Пока ты не выложила "голые" фото, я поначалу и не заметила его на лице: дает эффект натурального загара.

    ОтветитьУдалить
  12. к бронзерам я пока не прониклась...не умею пользоваться :) но 4 образ сразил особенно помада...

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, честно, я любовалась жидкой помадой от герлен!!!! Она прямо создана для тебя!!! А бронзеру не быть у меня!!!! Я лучше новые румяшки куплю

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, второй образ - это нечто просто! Очень красиво! Тебе эта помада тааак идет! Красавица!))
    Насчет бронзера - сначала думала купить, но по мере появления свотчей в сети понимаю, что совсем не мой продукт - у меня очень светлая кожа, такая, что любые автозагары темноваты. А загорать нынешним летом не планирую)) так что ни оранжевый, ни коричневый сектора мне никак не подойдут. Разве что для коллекции взять - крышка с солнцем ну очень красивая!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая знойная красавица получилась))) тропиканочка)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый эффект, лицо потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  17. Аззуррка моя любимая =) Только футляр деформировался - брала ее с собой на море...

    ОтветитьУдалить
  18. Умеет деньги вытягивать =)


    Что мне больше всего нравится, что при 1 варианте исполнения, окружающие спрашивала где я загорела так =)))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое! Притягиваем лето ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Я знала, что без фото-сравнения нельзя сказать, как я загорела =)) Это "до" я еще с автозагаром, а что было вообще без всего.....

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! 4 - любимка =)

    Я сама не особо умею ими пользоваться: переборщить - милое дело =)

    ОтветитьУдалить
  22. Ура! Ты смогла оставить комментарий =)))

    Жидкая сейчас в фаворитах - цвет такой вкусный ;). Не зря я ее купила =)
    Ага, если кожа очень светлая - этот бронзер мимо...

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, спасибо! Я прям влюбилась в эту помаду, а еще она стойкая, ух!

    Вот этот автозагар новый Герлен Санлесс очень удачный, я же бледная поганка :D
    А ты предыдущие блинчики брала?

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, спасибо! А у тебя как с ним дела, когда обзор? =)

    А еще напшикаться Guerlain Terracotta Le Parfum и идти покорять лето =)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое! Бронзер помог ;)

    ОтветитьУдалить
  26. У меня прошлогодний только. Инку так обидно прохлопала - ушла подумать, пока ходила по тц, забрали последнюю(( тогда у нас с лимитками было туго. А пуччи к нам и не привозили. Есть классический, сезоны, в оттенке нюд, вот его очень люблю))

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, я тоже по Инке страдаю - когда ее продавали я не знала про Герлен =)))))

    4 сезона нюд - хотелка !

    ОтветитьУдалить
  28. Я так прохладно отношусь к бронзерам что не могу в полной мере их оценить. Всмысле если я покупаю бронзер который меня устраивает, то к другим дышу ровно. Мой летний вариант тоже от Герлен в деревянной коробочке, при сравнении у тебя она помоему была первой. Да блестящий и очень летний. И два варианта подсветки, а вот когда уже добавляют румяна мне не очень нравится такой формат бронзера. Получается ты автоматически выберешь эти румяна а мне хочется поносить все в равной степени)

    ОтветитьУдалить
  29. Я ошиблась мой бронзер это инка, у тебя нет его на фото. Нежно люблю и провожу с ним уже какое лето подряд и желания сменить совсем нет)

    ОтветитьУдалить
  30. Ага, Инку я прошлепала, ее одной мне не достает до полной коллекции =((( Да, на самом-то деле, один и нужен =).

    ОтветитьУдалить
  31. Не поняла про автоматическую выборку румян =) Мне, как раз, наоборот нравится, что есть и румяна и бронзер - удобно брать с собой в поездки ^^. Да и красится проще - только одно надо доставать =)

    ОтветитьУдалить
  32. Оформление просто шикарное! Но у меня бронзеров море :), поэтому приобретать этот не буду

    ОтветитьУдалить
  33. Везде солнышко и лето-лето-лето =))) Какой любимый бронзер?

    ОтветитьУдалить
  34. Guerlain Terracotta 4 Seasons 00 Nude :), на лето на моей бледнющей коже отлично смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ну вот про это и говорю взял бронзер а тут т румяна, поэтому быстрее их накрасишь чем за другими рука потянется

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивая коллекцияонная штучка) И коробочка белая мне очень нравится!
    То что темный бронзер - да, на лето.. По варианту нанесения согласна, 4ый самый лучший, очень органично ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Тебе очень идет макияж)
    Красивый выпуск у Герлен!

    ОтветитьУдалить
  38. какая же у них упаковка красивая! я бы только на нее неделю любовалась) на лице отлично смотрится, а ресницы у тебя уххх!

    ОтветитьУдалить
  39. И мне белая коробочка понравилась - разнообразие =)))

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо большое! А мне выпуск скудноватым показался...

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо!


    Упаковка - шик! Потому и люблю это деревянные бронзеры =)

    ОтветитьУдалить
  42. ааа, не сразу поняла =))) Это да, зато равномерный расход =)

    ОтветитьУдалить
  43. Пудра ооооочень красивая, но... Вам самой нравится такой вид, что руки (а соответственно, декольте и шея) одного цвета, а лицо "а ля загар"?

    ОтветитьУдалить
  44. Очень! Умеет Герлен будоражить чувство красоты =)

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красивая пудра ^^.


    Сейчас объясню =)
    Как я написала в обзоре, эта пудра хороша только на загар, ну по моему мнению. Поэтому я вооружилась автозагаром и 3 недели достигала более темного оттенка кожи, чтобы приблизиться к своему естественному загару. Наносила я его на лицо, уши, шею, декольте, т.е. весь верх был загорелый. А руки я специально не трогала, чтобы можно было оценить разницу. Естественно, в обычной жизни автозагар пошел бы и на руки ;)


    А когда наносила бронзер, он тоже шел не только на лицо, но и на уши,шею и декольте, для нивелирования разницы. Просто на голое лицо без загара я его, естественно, не наносила, т.к. получился бы не самый лицеприятный вид =).


    А на естественный загар, он ляжет еще лучше, но, в моем случае, этого ждать пришлось бы очень долго и тогда бы обзор увидел свет не раньше августа =)

    ОтветитьУдалить
  46. Красотааа! Даже и добавить нечего)) очень красивый оттенок коже придает)

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо! Ах, а на естественном загаре будет выглядеть еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  48. Юля, чудо, как хороша! Такой свежий естественный вид, если бы не фото с рукой, не догадалась, что эффект- заслуга бронзера, а не солнышка. (Как же я завидую твоим веснушкам)))))

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо большое!


    Ох уж эти руки, специально их автозагаром не мазала и выглядела, как дурка =))) Веснушки - забирай! =)

    ОтветитьУдалить
  50. Ааааа, теперь понятно, спасибо :) я на улице у некоторых наблюдала рыжие блины на лице, да не дай бог такое....

    ОтветитьУдалить
  51. Это не я, точно-точно =))) сама каждый лень в институте таких вижу =)

    ОтветитьУдалить
  52. Юленька, обзор шикарнейший!!!!!!!!!!!!!! Дала на тебя ссылку у себя в блоге)

    http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/04/guerlain-terracotta-sun-celebration-for.html

    Заходи посмотреть и на мою Терракоту!)

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо =)

    Посмотрела, с покупками!

    ОтветитьУдалить
  54. Юля, очень классный обзор! Мои фавориты: первый и последний образы! Просто потрясающе! И по цвету больше всего понравилось смешение всех оттенков.

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо за оценку!

    Точно первый? =))) Там только бронзер один =) Мои любимые - второй и последний ^^

    ОтветитьУдалить
  56. с веснушками смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо большое! А вот загар настоящий наступит, веснушек в 10 раз больше будет...

    ОтветитьУдалить
  58. Мммм тебе очень идет загар....и смотрится очень натурально=)))))Я тоже хочу деревянный бронзер...но не этот я и так белая....на мне не будет смотреться

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо большое! Сама обожаю на себе загар, вот, перед свадьбой даже пошла в солярий =)

    Если белая, то только Ора ;)

    ОтветитьУдалить
  60. Боже, как я хочу этот бронзер((( а после вашего поста, так до слез прямо, как хорошо показали. Никаких денег не пожалела бы, но нет уже нигде(((( бедапечаль

    ОтветитьУдалить
  61. Мария, в сети еще продают + на барахолках есть

    ОтветитьУдалить
  62. Какой он красивый. Очень понравился 3-ий вариант.

    ОтветитьУдалить