2014

Домашний Очаг: церемония вручения премии "Anti-Aging" 2014

4/03/2014

Совсем недавно журнал Домашний Очаг провел церемонию вручения премии "Anti-Aging" 2014 и наградил самые эффективные антивозрастные средства. В этом посте я расскажу про эту премию и про победившие продукты.





До дня вручения этой премии я о ней не слышала, хотя она проводится уже в третий раз. Наверное, это связано с тем, что я пока не обращаю внимания на продукты анти-эйдж;). Anti-Aging в России – это аналог премии американского журнала Good Housekeeping, которой награждаются средства с 2010 года.



Церемония награждения победителей проходила в ресторане «Джельсомино café», и могу сказать, что это одно из лучших мест, где я бывала: красиво, уютно и удобно, но света в ресторане мало, потому и фотографий, сделанных мною, будет немного...


На церемонии было награждено 42 продукта в 12 номинациях, что очень много, но этому есть объяснение: в каждой номинации призы получили продукты, которые выбрали эксперты, редакция и читатели. 


А вот и состав экспертного жюри:
- Татьяна Пучкова - Президент Национального Общества косметических химиков;
- Яна Юцковская - Доктор медицинских наук, профессор, директор сети клиник «Клиника профессора Юцковской» (Москва, Владивосток);
- Наталья Коваленкова - Выпускница Академии Парикмахерского Искусства (Москва) и Академии Vidal Sassoon (Лондон);
- Мария Виноградова – главный редактор журнала «Домашний Очаг»;
- Екатерина Сахарова – директор отдела красоты журнала «Домашний Очаг».

За премию боролись продукты 40 брендов, а тестировали и оценивали их 4 месяца. Хотелось бы знать, сколько всего продуктов прошли тест, но эта цифра не оглашалась. А также - по какому принципу отбирали бренды, хоть до меня уже сказали это, но повторюсь - многих достойных марок на премии не было, точнее, классы проф и космецевтика, которые являются моими фаворитами.

Каждый победитель получил хрустальную статуэтку, диплом и красивый букет =). Мне очень понравились статуэтка и ее коробочка - красота!


Подарки победителям вручала бьюти-директор журнала Домашний Очаг Екатерина Сахарова, которая входила в экспертное жюри.


Честно говоря, победителей было столько, что после где-то пятнадцатого я уже запуталась в них и перестала воспринимать информацию. Но зато выбор победителей с трех разных сторон индустрии - хороший шаг.

Встречайте победителей!


Номинация: Лучшая антивозрастная декоративная косметика
Выбор экспертов: Helena Rubinstein, Prodigy Powercell Foundation;
Выбор редакции: Maybelline New York, Тональный Микро-Корректор крем-уход, совершенствующий кожу;
Выбор читателей: ARTISTRY, Выравнивающий тональный крем с эффектом Лифтинга.


Номинация: Лучший антивозрастной дневной крем
Выбор экспертов: Lancome, Absolue Precious Cells;
Выбор редакции: Dior, Capture Totale Multi-Perfection Creme и Yves Saint Laurent, Forever Youth Liberator Creme;
Выбор читателей: Nivea Visage, Увлажняющий дневной крем Q 10 plus. Антивозрастная программа и OLAY Total Effects 7 в 1, крем-сыворотка.


Номинация: Лучший антивозрастной ночной крем
Выбор экспертов: Darphin, Ideal Resource;
Выбор редакции: Payot, Techni Peel Nuit и L’Occitane, Божественный крем Имморт’ель;
Выбор читателей: AVON, Anew Clinical E-Defence. Ночной восстанавливающий крем.


Номинация: Лучший антивозрастной крем для глаз
Выбор экспертов: Yves Rocher, Elixir. Роликовый гель для контура глаз «Энергия Молодости»;
Выбор редакции: Biotherm, Blue Therapy Eye и Givenchy, Smile ‘N Repair Firmness Expert Firming Eyecare;
Выбор читателей: Черный Жемчуг, BIO Программа bio-крем для век «Дамасская роза» и Vichy, LiftActiv Сыворотка 10 Глаза и Ресницы.


Номинация: Лучшее средство для лифтинга
Выбор экспертов: Givenchy, Smile ‘N Repair Intensive Firming Serum;
Выбор редакции: Guerlain, Abeille Royale. Антивозрастной курс;
Выбор читателей: Lumene, Time Freeze Instant Lift Serum.


Номинация: Лучшая антивозрастная сыворотка
Выбор экспертов: Estеe Lauder, Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex 2 (два);
Выбор редакции: Clarins, Double Serum Complete Age Control Concentrate и POLA, B.A. Grandluxe 2;
Выбор читателей: L’Oreal, Paris Revitalift Лазер 3.


Номинация: Лучшее солнцезащитное антивозрастное средство
Выбор экспертов: Garnier, Ambre Solaire SPF 30;
Выбор редакции: La Roche-Posay, ANTHELIOS XL Fluide Extreme;
Выбор читателей: Lancaster, Sun Age Control SPF 30.


Номинация: Лучшее средство против пигментации
Выбор экспертов: Clinique, Even Better Clinical Dark Spot Corrector;
Выбор редакции: KENZOKI, Отбеливающий крем и Lancome, Dream Tone;
Выбор читателей: Vichy, Idealia Pro.


Номинация: Лучший антивозрастной крем для рук
Выбор экспертов: Clinique, Even Better, крем для рук, выравнивающий тон кожи;
Выбор редакции: Dior, Capture Totale, питательный крем для рук;
Выбор читателей: Neutrogena®, Антивозрастной крем для рук.


Номинация: Лучший антивозрастной крем для тела
Выбор экспертов: Clarins, регенерирующее и укрепляющее молочко для тела;
Выбор редакции: Biotherm, Firm Corrector, подтягивающий концентрат для тела;
Выбор читателей: Garnier, «Ультра Питание», восстанавливающее молочко для тела.


Номинация: Лучшая краска, закрашивающая седину 
Выбор экспертов: Schwarzkopf, Palette Salon Colors, стойкая краска;
Выбор редакции: Syoss, Oleo Intense, стойкая краска с маслом-активатором;
Выбор читателей: Garnier, Olia стойкая крем-краска.


Номинация: Лучшее антивозрастное средство для волос
Выбор экспертов: Alterna, активная ночная восстанавливающая эмульсия;
Выбор редакции: Leonor Greyl, масло для тела и волос «Секрет Красоты»;
Выбор читателей: Pola Form, шампунь для волос.

Как видно, в большинстве случаев эксперты и редакция выбрали люкс и мидл, а читатели проголосовали за средства масс-маркета. Из всех 42-х продуктов-победителей я не пробовала ни одного и очень надеюсь, что прибегну к ним нескоро =).


Знаете, я уже была на четырех церемониях вручения различных премий, и каждый раз атмосфера на них очень добрая: ты видишь, как улыбаются победители, и эти чувства настолько искренние, что воодушевляющее хорошее настроение не покидает тебя весь день! И в тот день, кроме победителей и представителей журнала на церемонии были блогеры Ами, Катя, Лена и Майя, которые также способствовали улыбке ;).




Ну и я =).


После прекрасной фотографии на пресс-волле мне вручили пакет с подарками, и я еще раз запечатлела себя ^^. Все вспоминаю тот день, т.к. погода позволила надеть балетки и легкий тренч, а сейчас....


Подарки, которые я обнаружила в пакете и от количества которых наступил шок =).


Как вам церемония? Согласны с выбором победителей? Пробовали что-то из этого списка? 
Про другие мои мероприятия можно прочесть тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

27 высказываний на эту тему

  1. честно говоря я пока не смотрю тоже на эту категорию средств и надеюсь мне еще долго не понадобится. Хотя одним кремом КОРА пользуюсь, потому как решила моей шее сделать экспресс терапию)

    ОтветитьУдалить
  2. Не верю! В номинацию "Лучшая краска, закрашивающая седину". На мой взгляд, правдоподобен только выбор экспертов. Мама пробовала краску с этими маслами, в частности, Syoss - в плане закрашивания седины она ооочень посредственная, да и реальный цвет, как на картинке, не даёт (блонд). Всё-таки в плане седины лучшее средство - проверенный аммиак.

    ОтветитьУдалить
  3. Как забавно, что гости анти-эйдж церемонии все такие молоденькие)) Или так только кажется и это средства-победители сделили свое дело:))))Подарки оч классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные подарки и само мероприятие)

    ОтветитьУдалить
  5. Аналогично =) Не удивительно, что мы долго хотим быть молодыми =)))

    И как шея отреагировала?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за мнение!
    Я, честно, с красками на "вы", т.к. волосы не крашу, но придерживаюсь мнения, что красить должен профессионал соответствующими красками...

    ОтветитьУдалить
  7. Больше молодых - это правда! Т.к. почти все представители марки - это pr-менеджеры, и по моему опыту, там молоденькие девушки =)

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец-то попробую масло ЛО =)

    ОтветитьУдалить
  9. Хуже чем я ожидала, но лучше чем бы я и дальше продолжала ничего не делать) как-то моя шея вообще изначально была обделена уходом, отчего-то она мне вообще казалась малозначимым органом)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какие подарочки! Мероприятие понравилось. Вы с девочками настоящие красотки! Юль, что у тебя за помада? Если не секрет, уж очень мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за столь интересный экскурс :) Удивил тот факт, что такие ТМ как Черный жемчук и Эйвон стоят в одном ряду я Авен, Ла Рош, Живанши и иже с ними :)
    Пакетик с подарками впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  12. Большинство подарков маме наверное больше да?)
    Тебе так цвет верхней одежды к лицу, такая нежность прям)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое!

    Помада - моя новая жидкая от Герлен, в оттенке М71 =) Пока ее только сюда добавила ( в конце) http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2014/01/guerlain.html

    ОтветитьУдалить
  14. Всегда рада =)
    ЧЖ и иже с ними читатели выбрали. Грустно наблюдать тенденцию по выбору средств экспертами и редакторами, в сравнении с читателями - разные планеты...

    ОтветитьУдалить
  15. Мама только малую часть отхапала =) Еще часть Диминой маме и часть не знаю куда деть =)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ты мать даешь))) ладно, если выиграю у тебя- мне подаришь))))))) че тетушек нет???)

    ОтветитьУдалить
  17. В том то и дело, что пересылка выйдет дороже стоимости самих продуктов. Я говорю о BB Черный Жемчуг и т.д. ...

    ОтветитьУдалить
  18. я за шеей также, как и за лицом ухаживаю, хотя есть отдельное средство ;)

    ОтветитьУдалить
  19. бибик вокруг глаз не пробовала?
    у меня что-то он жутко темный. даже на 2х недельном загаре заметен очень((

    ОтветитьУдалить
  20. Какое замечательное мероприятие. А сколько подарков) Прекрасно смотришься)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый образ у тебя был на премии! Такая легкая, свежая - девушка-весна :)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое! Новая помада жидкая - фаворитка =)))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое! Помада - последнее мое приобретение Герлен ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Пока нет, сейчас ИР тестирую =)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! Ага, подарков очень много =)

    ОтветитьУдалить
  26. Интересное мероприятие. Я тоже из номинантов не пробовала ничего вообще.
    какая ты яркая была. Очень идет тебе помада. Прям очень по-весеннему и очень освежает.

    ОтветитьУдалить