Крем

BeautyMen: Пополнение мужской косметички продуктами Osmius For Men - мужской увлажняющий крем для лица Osmius For Men Peak Perfomance

4/01/2014

Наконец-то я выбрался из повседневной суеты и спешу сообщить вам о пополнении моих стройных рядов мужской косметики! Несколькими обзорами я расскажу вам об интересных средствах марки Osmium For Men. Сегодня речь пойдет об Мужском увлажняющем креме для лица Osmius For Men Peak Perfomance Energise And Renew Non-Greasy Matt Formula.





С маркой Osmium я захотел познакомиться после рекомендаций Сергея Острикова.

От производителя и состав:
Энергия и обновление. Нежирная матирующая формула. 97% натуральных ингредиентов, на 99,5% не содержит консервантов. Действует как антиоксидант; Успокаивает и защищает; Глубоко питает и увлажняет; Обогащён витаминами и минералами. Увлажняющее средство на целый день, его формула наполняет кожу энергией и делает её здоровой и молодой. Формула, богатая витаминами, минералами и питательными веществами, имеет антиоксидантный и успокаивающий эффект и глубоко увлажняет кожу, заставляя её сиять изнутри. Растительные экстракты и витамины: Авокадо, миндаль и абрикос, плоды шиповника, витамин С, витамин Е, эфирные масла бархатцев, лимона, эвкалипта и можжевельника. Нежирная легко впитывающаяся формула не блокирует дыхание кожи. Увлажняющее средство создано из уникальной комбинации натуральных ингредиентов и подходит для каждодневного использования при любом типе кожи. Вотрите средство кончиками пальцев в очищенную кожу лица утром и вечером мягкими массажными движениями.


Оформление:
Все продукты серии оформлены в черно-зеленой(травяной) цветовой гамме (а-ля Матрица :) ). Строго и со вкусом. Мне нравятся подобные сочетания.
Крем поставляется в картонной коробке и выполнен в виде тубы с откручивающейся черной крышкой. Объем крема - 100 мл. Крышка откручивается и закручивается без каких-либо проблем. Тюбик располагается крышкой вниз, что способствует легкому выдавливанию крема.



Впечатления:
С удовольствием использую крем и утром, и вечером после умывания с гелем Vichy Homme (да-да, он ещё не закончился :) ). Крем имеет белую флюидную текстуру. Скорее жидкий, чем густой. Легко распределяется и хорошо впитывается. Не скатывается, даже если нанести с избытком. После него кожа не выглядит жирной. Вполне комфортен при нанесении с утра.
Запах для меня нейтральный (вот Юле не очень нравится). Самая близкая аналогия, которую я смог подобрать, - растительное масло :). Похож на крем La Roche-Posay Toleriane (+1 к опыту: я смог не только вспомнить, но и по памяти написать название :) ).


Меня изначально смутил объем крема в 100 мл. Я думал, что не смогу измазать столько, ведь даже крем Vichy Homme (50 мл.) ещё не закончился. В целом, все продукты Osmius For Men выпускаются в "мужском объеме".

Однако всё не так страшно. В моём случае для нанесения я использую примерно в два раза больше крема, если сравнивать с тем же Vichy Homme. На фотографии как раз отражено то количество, которое я обычно выдавливаю. Данную особенность можно отнести как к текстуре крема (жидковат), так и к нюансам исполнения тюбика.
Сочленение крышки и тюбика (там, где отверстие на фотографии) слегка вогнуто внутрь тюбика. Эта особенность способствует тому, что крема выдавливается чуть больше, чем ожидаешь. Но опять же, это не беда вовсе - всё впитывается.

Кстати, о крышке. Видимо, в один момент я перестарался с её закручиванием, и образовалась трещина между резьбой и тюбиком. Я обратил на это внимание, потому что крышка внутри стала уж очень грязной (в смысле крема в ней много было). Слегка обидно.
Но не будем о грустном :). Крем действительно хорошо увлажняет. Бывает, когда кожа очень раздражена, - пощипывает, но слегка, терпимо и недолго. Начал пользовался им как раз в период очередного "рожа-воспаления".

Вердикт:
Крем пришелся мне по вкусу. Несмотря на некоторые косяки с тюбиком - общее впечатление положительное. Не зря Сергей Остриков посоветовал :).

Срок использования: 1,5 месяца
Рекомендуемая цена: 1750 руб., продается тут.


А ваши мужчины (или вы) пользовались средствами Osmium For Men? Мою рубрику можно найти тут.

В следующем обзоре я расскажу вам о не менее интересном продукте - восстанавливающем геле для тела с перечной мятой :)

*предоставлено для независимого тестирования
*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. по-моему, рука на предпоследней фотографии всё-таки женская :))

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий Петкевич1 апреля 2014 г. в 18:55

    Нет, свотчи с мужской косметикой делаются исключительно на моих конечностях :)

    ОтветитьУдалить
  3. ок :)) просто рука у вас какая-то неволосатая. даже у меня есть волосня на этом месте :))

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по описанию - очень достойный продукт, можно и порадовать благоверного)

    ОтветитьУдалить
  5. Моего мужа не заставишь что-то на себя мазать)

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий Петкевич2 апреля 2014 г. в 15:41

    А у меня выбора нет, а то Юля все полочки займет и мне не останется свободного места :D

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий Петкевич2 апреля 2014 г. в 15:44

    В целом, да, крем хороший. Без навязчивых "мужских" отдушек, которые я не очень люблю и хорошо увлажняющий.

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный крем.:) Буду ждать отзыв на гель для тела - заставить мужчину наносить что-то на тело за рамками моего понимания.:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Дмитрий Петкевич4 апреля 2014 г. в 07:18

    Это гель для снятия усталости с мышц. Вот вот уже скоро будет готов текст :)

    ОтветитьУдалить
  10. я не страдаю избыточной растительностью - но у меня там растут и на фотках видно :)) для мужчин растительность это в порядке вещей, так что не переживай. и не брей :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Не люблю когда выдавливается много)))

    ОтветитьУдалить
  12. Давно наблюдаю за отзывами о продукции Osmium For Men) И этот отзыв только подтверждает мое намерение приобрести его!
    Надеюсь, что все таки на Interсharm professional соберусь силами и приобрету его для своего Димы)

    ОтветитьУдалить
  13. Дмитрий Петкевич10 апреля 2014 г. в 15:19

    В данном случае есть тут такой недостаток. Хоть и не особо критичный.

    ОтветитьУдалить
  14. Дмитрий Петкевич10 апреля 2014 г. в 15:21

    Всегда пожалуйста :)
    Да, согласен )

    ОтветитьУдалить
  15. Дмитрий Петкевич10 апреля 2014 г. в 15:23

    Я думаю Ваш Дима не разочаруется :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за упоминание! Продукт очень достойный, как и вообще все у этой марки

    ОтветитьУдалить
  17. Мне больше нравится, что без адовой силиконовой текстуры, как у 90% коммерческой косметики )

    ОтветитьУдалить
  18. кому-то повезло с отсутствием растительности ) У меня оч много волос на руках ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Значит у Вашего мужа нормальная кожа ) Если были бы какие-то проблемы из разряда трескающейся кожи рук или болезненного раздражения лица - сам спросил бы, чем намазаться ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Этот гель идеален для лета или для тех, кто занимается спортом

    ОтветитьУдалить