Глаза

Презентация весенних новинок компании GranVie: Red Carpet, INM, BCL SPA, Provoc, Surgi-Сare, Nail Tek, Ardell

3/31/2014

Недавно компания GranVie устроила бьюти-встречу, где рассказала и показала свои последние весенние новинки. Сегодня пост посвящен этому мероприятию, где были новинки и признанные старички марок Red Carpet, INM, BCL SPA, Provoc, Surgi-Сare, Nail Tek и Ardell ;).




В тот день свои доброжелательные двери открыл салон маникюра и педикюра "Хорошее Настроение", чтобы подарить нам то самое настроение =). Хотя у салона относительно небольшие размеры, все гости поместились и могли передвигаться между "специальными зонами", о которых чуть ниже. Тут и там стояли живые цветы, которые напоминали всем фибрам моей души о наступающей весне и теме мероприятия - весенние новинки.




В плане мероприятия значились несколько "специальных зон", каждая из которых была посвящена отдельной марке компании GranVie и где можно было попробовать продукты этой марки.

Начну рассказ с моей первой зоны, т.е. со стенда Ardell. До презентации я только слышала о их знаменитых ресницах, но не пробовала. Ardell - это не только разнообразные накладные ресницы, но и средства по уходу за этой областью. В ассортименте марки сотни видов накладных ресниц, при этом все они изготовлены из натуральных материалов, т.е. из натуральных стерилизованных человеческих волосков. 



Т.к. это был всего лишь мой второй опыт, то с первой выбранной парой я промахнулась - взяла слишком огромные ресницы, которые не подошли мне, и все сошлись на мнении, что мне стоит выбрать более легкий вариант, а самые красивые ресницы подсказала Катя-Tsarina.




С прекрасными ресницами я пошла во вторую для себя зону - стойкое покрытие Red Carpet. Red Carpet - это первая гель-лаковая система для домашнего использования, т.е. она продается готовыми наборами, в которых есть все, что нужно для нанесения геля дома. Хочу отметить, что, кроме цветов из постоянной коллекции, у Red Carpet выходят сезонные лимитки - на данный момент существует 78 оттенков. 


Перед своим маникюром я опять столкнулась с тяжелыми муками выбора, которые красочно отразились на моем выражении лица =). Но я решила остановить свой выбор на весеннем оттенке №222 - неоновый коралл, а на безымянных пальцах разбавить его неоновой фуксией под номером 753. 



Во время подготовки к нанесению покрытия я познакомилась с новыми для себя пилочками INM, которые сразу стали мне нужны =). Это не первые мои пилки INM, но вот конкретно с этими не была знакома ^^.


Пока мои ногти были в руках у профессионала, компанию мне составила Лена-Шкатулка со сказками - спасибо тебе, друг!


Получившийся маникюр ;).





А пока мы разговаривали с Леной, и мне делали покрытие, время пролетело незаметно, и презентация подошла к концу, что стало для меня неожиданной новостью, т.к. на оставшиеся процедуры я еще не успела... Но я включила турбодвигатель и поскакала знакомиться с продукцией INM: топами, сушками, пилками и новой весенней коллекцией! С топами и сушками я знакома давно, точнее, именно они стали моими первыми помощниками в маникюре несколько лет назад. Да-да, знаменитая сушка Out The Door и база Milky Bond были моими самыми первыми =). А на презентации меня поразила цветовая палитра лаков INM, которые стройными рядами стояли по периметру салона и притягивали взгляды гостей и, конечно же, объективы фотографов! Я выбрала самые-самые весенние оттенки, которые покажу чуть позже ;).






На оставшиеся процедуры я не успела, поэтому расскажу о них совсем немного. Непокоренные мною зоны - BCL SPA, Provoc, Surgi-Сare, Nail Tek.

BCL SPA - органическая спа-система для рук с приятными ароматами. К сожалению, пока большего сказать не могу, но девочки, сходившие на эту спа-процедуру, остались очень довольны.




Далее идет Provoc - это марка, предоставляющая в любых условиях бразильский маникюр, т.е. мощное увлажнение и питание в формате перчаток. Provoc только появился у нас и на этой презентации предстал перед всеми в первый раз ;).


Surgi-Сare - профессиональная эпиляция в домашних условиях. Бегло узнав ассортимент марки, я поняла, что она все-таки не моя, т.к. это восковая эпиляция, а я предпочитаю сахарную.


Завершающая марка - знаменитая лечебная косметика для ногтей Nail Tek! Еще не знакома с ней, но теперь у меня есть ресурсы, скоро будет пост об их базе ;).


Собственно, по презентации у меня все, а на фото ниже - подарки! Хоть я и не успела многое попробовать, но теперь у меня есть возможность протестировать BCL SPA, Provoc, Surgi-Сare, Nail Tek дома, а еще закрепить свое мнение о INM и Ardell. Звезда подарков - цветок в горшке от салона "Хорошее Настроение" ;).


Как вам мероприятие? Какие марки приглянулись? Знакомы с ними? 
Про другие мои презентации можно прочесть тут

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. Ксения Есюнина31 марта 2014 г. в 17:16

    Там было действительно здорово, жаль, что из-за своего детеныша я не успела со всеми познакомиться, но зато побывала во всех зонах кроме Red Carpet))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо рассказала о встрече.
    Здорово было!

    ОтветитьУдалить
  3. Так интересно! Просто не передать как мне понравился твой маникюр! Цвета просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мы не познакомились... =(((
    Да, лучше бы я выбрала путь без покрытия =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! И большая благодарность тебе за бордовые реснички ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Так неонят, что фотоаппараты не могут передать глубину и цвет! Нереальные!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно было, красивый маникюр получился, Юля)) А Катя уже спец по ресничкам INM))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой отличный цвет маникюра. такой деликатный, но насыщенный красный - супер!
    А еще я обожаю Nail Tek - по-моему, лучшие уходовые средства для ногтей!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый маникюр и полезное мероприятие!
    Люблю средство для удаления кутикулы от Nail Tek

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Жаль, что ты не приехала...

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, а мне маникюр ядреным кажется =))))

    А что из Нэйл Тек пробовали?

    ОтветитьУдалить
  12. Жалко, что не все успела попробовать =)

    А еще чего пробовала у них? А сравнить румвер с Салли Хансен можешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Ресницы класс!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Больше ничего и не пробовала :)

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный репортаж)
    Клёвые фотки, где ты с маникюром)
    Здорово что с Леной познакомились)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень рада, что она ко мне подошла, ведь я ее не узнала =))))


    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль как тебе пилки от INM? Можешь с чем-то сравнить?Я вот просто нахожусь перед выбором INM или EzFlow...и те и те видела...но какие выбрать=(((

    ОтветитьУдалить
  18. сравнить не могу, но понравились не все, точнее, мне понравилась только 280 грид

    ОтветитьУдалить