Аксессуар

Rouge Bunny Rouge Brushes: Face Contour 012 и Crease 011

3/27/2014

Мою любовь к пушистым друзьям для макияжа измерить сложно: новые кисточки часто прибегают в дом, но мне всегда их не хватает! В марке RBR меня всегда привлекали именно они - черные кисти. И сегодня я поделюсь своими впечатлениями - пост посвящен двум кистям для макияжа Rouge Bunny Rouge: Face Contour 012 и Crease 011.


Пролог:
К марке Rouge Bunny Rouge, или кратко RBR, я всегда относилась и отношусь с большим скептицизмом. В декоративной косметике меня что-то отталкивает, я даже не могу объяснить что, причем поводов для этого не было. Но с самого ее появления у нас я обратила внимание на их кисти и каждый раз их щупала, когда была в магазине. Но, опять же по неизвестным причинам, не брала. А когда мне написала марка, я сразу сказала, что хочу кисти!


Оформление:
Обе кисти выполнены в едином стиле - черная матовая ручка с белыми надписями. В самих кистях отсылки к фирменному стилю в виде полевых растений нет, чему я рада, т.к. он мне не нравится. Но упаковочные коробки оформлены именно в нем. Ну и пусть =).


Общие характеристики:
Мои кисти сделаны из натурального ворса, о каждом подробнее - ниже. За время использования они прошли испытание мытьем 4 раза - и каждый раз довольно успешно: вода не окрашивалась и из кисточек убежало минимальное количество волосков. При непосредственном использовании волоски не выпадали, хотя это частое явление для моих кистей. На фото ниже кисти после первый помывки и высушены без брашгарда - не могу сказать, что они сильно распушились, хотя с сушкой в брашгарде они выглядели бы лучше =).

Обе кисти собираются вручную, но форму кистям придает машинка.



1. Кисточка для контура 012 - Rouge Bunny Rouge Brushes Face Contour 012.

От производителя:
Эта кисть превосходно подходит для создания акцентов – подчеркивание скул, высветление зон. С помощью этой кисти и пудры двух оттенков вы сможете смоделировать идеальный овал лица. Хотите выглядеть естественно и неотразимо? Тогда эта кисть - именно то, что Вам нужно! Удобная деревянная ручка, натуральный ворс белки, индивидуальная упаковка.


Впечатления:
Скажу сразу: эта кисть стала моим фаворитом не только для контурирования, но и вообще. С ней у меня получается идеально нанести румяна и хайлайтер, при этом она с легкостью заполировывает сверкающие продукты, даже метеориты! Раз-два - и все готово, на фото ниже можно будет увидеть сияние от среднесверкающих румян. К сожалению, я еще не успела попробовать с ней наносить бронзер, т.к. кожа еще очень светлая, но надеюсь, что она с этим справится. 

По размеру она не очень большая - срез округлый, а в профиль кисть приплюснута. У кисти ворс сделан из мягкой белки, но при этом он плотно набитый и очень упругий, поэтому с ней получаются хорошие растушевка и полировка. Кожу не царапает - ну, это белка, с ней всегда так =).


Вердикт:
Кисть стала любимой, и я не устаю ее всем хвалить! С ней я с легкостью наношу продукты для контурирования и добиваюсь видимого эффекта сияния, если продукт это предполагает. Если честно, я была готова написать на нее отзыв через 3 дня, но решила подождать и попытаться найти подвох - не нашла.. =).

Срок использования: 5 недель 

Стоимость: 1890 руб.

Оценка: 5+



2. Кисточка для нанесения теней 011 - Rouge Bunny Rouge Brushes Crease 011.

От производителя:
Эта кисть служит для нанесения теней на большие участки века, а также для растушевки границ между разными оттенками теней, для создания плавных линий. Благодаря куполообразной форме кисточки с волосками разной длины, частички теней равномерно прилипают вдоль контура кисти, поэтому при прикосновении кисточки к коже не образуется пятен, а тени равномерно распределяются по поверхности века. Мы выбрали для этой кисточки натуральный ворс козы. Он мягкий и нежный, поэтому не растягивает кожу на деликатных участках. Удобная деревянная ручка. Индивидуальная упаковка.


Впечатления:
С этой кистью восторгов после трех дней не было: я смогла ее распробовать только недели через две. А все потому, что по форме она блендерная, т.е. для растушевки теней, но при этом большинство моих оттенков она просто "не берет". Дело в том, что она очень мягкая, хотя ворс - коза, волоски длинные, и она не плотно набитая. Из-за всего этого выходит настолько мягкая растушевка, что она не справляется с плотными цветами и наслоением насыщенных цветов. Хотя волоски у нее довольно упругие, но их малое количество подводит качество. По мягкости, кстати, она более нежная, чем Face Contour 012, т.е. абсолютно не травмирует кожу.

Если брать блендерную сторону, то кисть Crease 011 справляется только с мягчайшими и полупрозрачными оттенками, также ее можно использовать для самого завершающего растушевочного этапа. 

Но я попробовала наносить ей тени, т.е. не по прямому назначению такой формы - и мне понравилось! Но опять же - для легких и мягких теней это подходит, т.к. цвет получается полупрозрачный. За счет упругости отлично вырисовывается уголок, и выглядит такой макияж очень естественно, без намека на вамп и насыщенный цвет.



Вердикт:
С прямым назначением кисть справляется слабо, т.е. от нее не стоит ждать тщательной растушевки. Зато она подошла для нежного макияжа, где главное - не переборщить с цветом, а также для легкой завершающей растушевки. Еще мне показалась, что она очень большая для глаз: если бы ворс был короче, то с растушевкой она справлялась бы лучше. Не буду сильно снижать балл кисти, т.к. она подошла для того, с чем раньше мне было сложно справиться.


Срок использования: 5 недель

Стоимость: 790 руб.

Оценка: 4


Размер кистей и макияж:
Подробнее о размерах каждой кисти я рассказала выше, а теперь предлагаю посмотреть эти размеры в соотношении с моим лицом. Кисть для контурирования оказалась идеальной по размеру, а для теней - довольно большая.


Макияж на всех фотографиях, состоящий из румян и теней, выполнен только двумя этими кисточками. Можно увидеть, как сияют среднесиятельные румяна Sisley L’Orchidee Rose, о которых я писала тут, и легкий макияж глаз с использованием трех оттенков из палетки Guerlain 04 Les Bois de Rose, о которой я писала тут.




Как вам эти кисточки? Пробовали кисти Rouge Bunny Rouge? Как относитесь к марке?
Про другие мои аксессуары можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. Эта марка меня давно интересует))) Моно тени, кисти и матирующую базу под макияж мечтаю попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. А не пробовала? Я теперь хочу другие кисти, лучше все =)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится их дизайн)
    Контурную кисть я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные кисти!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия Петрова27 марта 2014 г. в 23:59

    а у тебя нет такого, что после сушки в брашгарде кисти немного пованивают свалявшимся мехом?

    ОтветитьУдалить
  6. Вот я знаю, что многие хвалят эти кисти, жалею, что в своё время не попросила их))

    ОтветитьУдалить
  7. На вкус и цвет =) Может именно этот цветуёчный дизайн и отталкивает меня от их декоративки, не знаю...
    Контурная - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень и качество хорошее, особенно у кисти для контура!

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, вроде нет, но я их тщательно отжимаю сначала рукам, а потом в полотенце

    ОтветитьУдалить
  10. А почему? Тоже предубеждения к марке?

    ОтветитьУдалить
  11. Irina Dubinskaya-Gnatiuk28 марта 2014 г. в 03:14

    Милые кисточки.:)
    Как меня манит эта марка!)) Надеюсь, когда-нибудь попробую что-нибудь у них.)

    ОтветитьУдалить
  12. Неа...у нас не доступна эта марка. Как-нибудь закажу)) Кистей много не бывает))) Это точно)

    ОтветитьУдалить
  13. кисти Rouge Bunny Rouge я пока не пробовала. но читала много позитивных отзывов. Думаешь стоит прикупить себе этих милах?=)

    ОтветитьУдалить
  14. Пушистики =))))

    А у вас она продается?

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Dubinskaya-Gnatiuk28 марта 2014 г. в 12:40

    Неа, у нас почти ничего не продаётся.)
    Посмотрела в инете, как у нас в Украине обстоит дело с этой маркой, но так ничего и не поняла, какой-то непонятный разброс цен...

    ОтветитьУдалить
  16. Какие красавцы.я тоже не равнодушна к хорошим кистям, были бы ещё дешевле. Хотя если учитывать тот факт, сколько они прослужат, то получается не дорого. Вторая по описанию похожа на мою шисейдовскую для растушевки. Вообще хочу для лица и глаз люксовыми закупиться, Диор. Шисейдо, Шанель. Есть правда диоровский набор, уже много лет служит мне.

    ОтветитьУдалить
  17. Цена указана, как обычно, без скидки;) Т.е. в ИДБ дешевле должны быть!

    А я больше на проф смотрю, чем на люкс, например, на Джапонеск и Хакуходо =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну эти то я тоже хочу))) люкс просто доступнее.

    ОтветитьУдалить
  19. Соглашусь про доступность, а ты Джаст-Джинс пробовала?

    ОтветитьУдалить
  20. Вот для контурирования мне очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Грустно как =(((( Он-лайн - в помощь!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие замечательные кисточки! Обожаю кисти, но честно жаба душит покупать кисти RBR, тем более, что могу купить их только онлайн, не пощупав их в магазине.

    ОтветитьУдалить
  23. Цена, да, немного тяжелая, но это без скидок ;)

    ОтветитьУдалить