Акне

Очищающий тоник для жирной и комбинированной кожи Natura Siberica

3/03/2014

Сегодня хочу рассказать про один очень бюджетный продукт, который мне очень понравился и легко вписался в мою профессиональную систему ухода за кожей с акне. Пост посвящен очищающему тонику для жирной и комбинированной кожи от Natura Siberica.





От производителя и состав:
Тоник эффективно очищает кожу лица и шеи, устраняет жирный блеск и сужает поры.
За свои уникальные свойства душица высоко ценится не только в медицине, но и в косметологии. Она оказывает успокаивающее воздействие. снимает покраснение, нормализует обменные процессы в клетках и придает коже матовый ровный цвет. Зеленый чай благодаря своим антиоксидантным свойствам замедляет процессы старения. Шалфей известен своим противовоспалительным, дезинфицирующими и противомикробными свойствами, борется с недостатками кожи и возвращает ей красивый здоровый вид.



Впечатления:
Этот тоник я купила совершенно случайно, увидев его на полке в одном из ближайших дрогери. Просто у меня заканчивались цветочные воды Sanoflore, а марке Natura Siberica я доверяю + понравилось манящее описание сужения пор =).

Первое, что мне понравилось, - это механизм открывания, а именно мои любимые "качели", который, на мой взгляд, самый удобный. Можно легко контролировать количество тоника на диске, что ведет к экономичности. Сейчас этот тоник уже почти закончился, а прослужил он мне 3 месяца! Имеет слабовыраженный аромат лимона и зеленого чая, такой приятный и ненавязчивый.

От тоника я хочу немногого: чтобы в нем не было этилового спирта и, как следствие, он не сушил кожу. При этом я должна получить тонизирование и подготовку к дальнейшему уходу. Скажу сразу: все это я получила! Если кожа раздражена, может немного пощипывать, но это быстро проходит, зато не щиплет и не раздражает глаза, если попадет!

Во время использования на крышке стал образовываться липкий налет, благо, на лице липкости нет, что меня очень порадовало. Еще он хорошо удаляет небольшие загрязнения. По поводу сужения пор - оно есть, но очень незначительное: тоник как бы стягивает, но при этом нет ощущения "высушенности" кожи, кожа после приятная - смягченная и гладкая. 



Вердикт:
Приятный тоник по не менее приятной цене! Выполняет обещанное: тонизирует, очищает, подготавливает кожу и немного сужает поры. Не раздражает кожу и не щиплет глаза - чудо просто ^^.


Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 140 руб.


Оценка: 5

Пробовали этот тоник? А какой самый любимый тоник из других марок? Про весь мой косметический арсенал для борьбы с акне можно прочесть тут, а про другие тоники - тут. Отзывы о продуктах Natura Siberica можно найти тут.


You Might Also Like

37 высказываний на эту тему

  1. Татьяна Яблокова3 марта 2014 г. в 17:08

    Пробовала этот тоник, хороший=) Купила его еще и брату, ему нравится как очищает кожу и слегка подсушивает акне, но не стягивает (что у него чаще всего происходит с умывалками), он этим тоником каждый вечер кожу лица протирает

    ОтветитьУдалить
  2. Такой тоник я еще не пробовала, но теперь возьму его себе на заметку. Очень хотелось бы его попробовать. :):):) Мне бы такой наверняка подошел, он как раз для моего типа кожи.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, тоник мой самый можно сказать любимый как и у вас! Про салицилку в составе внимания вообще не обратила, теперь посмотрю :) Посмотрела, не нашла. Нашла лимонную кислоту, но она используется как консервант, не более. Храню его в холодильнике и он будит меня утром. Отзыв на него есть у меня в блоге :) Можете прочитать если интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы, салицилки нет, ее я увидела в составе на каком-то сайте, сейчас исправлю пост.... Ох, холодильник - это мощно, я бы не смогла =)

    ОтветитьУдалить
  5. Я смогла перевести мужа на ежедневное умывание с умывалками, не все же сушат, смогла это доказать. А для моей, и, думаю, большинства девушек, умывание одним тоником к хорошему не приведет...

    ОтветитьУдалить
  6. А я что-то с этим тоником не подружилась. Мне показалось что он совсем не очищает, да и вовсе ничего не делает. Мне бы чего покрепче, я не против спиртика, несмотря на то, что у меня кожа склонная к сухости, главное потом хорошо увлажниться )

    ОтветитьУдалить
  7. Да? Мне показалось, что он очищает лучше многих, уж лучше цветочных вод - точно!

    Я просто воспринимаю тоник как приятное дополнение с минимальным функционалом, т.е. не заменяю им очищение или увлажнение - только дополнение.

    ОтветитьУдалить
  8. Я сейчас пользуюсь лосьеном от Dermacol 2 в 1. Мне он очень понравился.... :):):) До этого был тоник от Lirene.

    ОтветитьУдалить
  9. Ни в коем случае тоже его не вопринимаю, как отдельное средство ) Но тем не менее запросы к тонику у меня есть, может просто немного отличаются от запросов других девушек )

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Спирина4 марта 2014 г. в 15:48

    отличный тоник, лучше всех что я пробовала, а пробовала я многое), пользуюсь им уже 2.5 года, извела флаконов 7-8, и буду пользоваться дальше)

    ОтветитьУдалить
  11. Скорее всего =))) Мне очень сложно оценить действие одного тоника, но если я не наносила мейк и в течение дня протру описываемым лицо, то вся грязь останется на ватке, а лицо будет гладкой и чистое =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, вот это объемы! А какие до него были в любимчиках?

    ОтветитьУдалить
  13. Не пробовала такой тоник, посмотрю, если не забуду)
    Для меня главное в тониках, чтобы не стягивали и не были липкими, пока этим условиям соответствует лавандовая вода Санофлор

    ОтветитьУдалить
  14. У меня до описываемого были роза и лаванда санофлор! Этот не стягивает и не липкий, кстати, это тоже мои главное условия =) А еще без спирта!

    ОтветитьУдалить
  15. Надо глянуть, не помню чтобы видела тоники их. Да и недавно только нашла их продукцию у нас, т.е. встретила)
    главное что не липкий и не вонял))

    ОтветитьУдалить
  16. Не пробовала, но раз ты рекомендуешь, значит точно надо брать!)

    ОтветитьУдалить
  17. В Москве тоже не так просто найти...

    ОтветитьУдалить
  18. так расписала, что и я хочу попробовать) а пока сижу на болгарской розовой воде и балдею) с праздничком, Юля!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Я не доверяю болгарской косметике, так сложилось. А тоник столько стоит, что не проблема попробовать =)

    Спасибо и тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. я как-то не пробовала ничего у Себерики, хочу для ванны, что-то ты пробовала? Тоники мне оч у Сефин нравятся, они хорошо увлажняют)

    ОтветитьУдалить
  21. Для ванны ничего... У меня Лаша запасы на пол жизни вперед...

    ОтветитьУдалить
  22. Таааак :) :)) Юля вот огромное человеческое спасибо за отзыв! Теперь я знаю что куплю сегодня после работы.

    ОтветитьУдалить
  23. А кто-то говорил "там одни уход и волосы, жду декоративку..." =) И как вышло? =))) Он клевый, за такую цену - вообще отличный!

    ОтветитьУдалить
  24. Я его использовала локально на воспаления. Если применяю на все лицо он очень сушит мне кожу. Очень. Она прям скукоживается.

    ОтветитьУдалить
  25. Да? Какая реакция... Может из-за того, что у меня жирная такого нет?

    ОтветитьУдалить
  26. У меня чувствительная. Смешанная. Нормальная на всем лице, кроме носа. Он чуть жирнится.

    ОтветитьУдалить
  27. Жалко конечно, хотя у меня тоже чувствительная... Видимо, просто не ваш продукт =(((

    ОтветитьУдалить
  28. а что еще было? Салфетки влажные пробовали?

    ОтветитьУдалить
  29. Салфетки пробовала в тревел-френдли упаковке. Маленькие они по размеру и как то непонятно чем пахли. Я таскала их с собой в сумке и использовала их в основном на обувь, руки, столы и стулья на работе. Подправлять макияж я ими не рискнула.

    Был шампунь из облепиховой серии. Ужас-ужасный. Волосы стояли дыбом. И как мне кажется именно после применения этого шампуня у меня пересохли концы волос. *прощально машет ручкой семи сантиметрам длины*

    На ледяной крем-лифтинг для век мгновенного действия ANTI-AGE на основе черной икры у меня пошла 100% аллергия.



    Были кремы для рук и ног. Ничего так. Но не ах.

    ОтветитьУдалить
  30. Понятно! Почему спросила про салфетки - я прям балдею от них, закупаюсь десятками пачек! Недавно как раз о них писала ;) А еще скраб для тела кедровый - вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  31. Мне вроде бы подходит их увлажняющая пенка для снятия макияжа с глаз. Обзор еще рано писать.

    ОтветитьУдалить
  32. Заглядывайте, может интересное что то для себя найдете.

    ОтветитьУдалить
  33. Мне видимо не очень подходит НС, как марка в целом.

    ОтветитьУдалить