[3D]Men

Знаменитый мицелловый раствор Bioderma Sensibio H2O

3/24/2014

Так получается, что какие-то суперпопулярные продукты я или не пробую, или пробую самой последней =). И, по большей мере, у меня нет дикого желания стать их обладательницей, но с мицеллярной водой Bioderma Sensibio H2O у меня просто не складывалось - каждый раз забывала и покупала что-то другое. Но судьбы наши сошлись, и сегодня я расскажу о своих впечатлениях ;).






От производителя и состав:
Очищение хрупкой, тонкой, чувствительной кожи, склонной к появлению покраснений. 

Снятие макияжа (в том числе - водостойкого) с лица и контура глаз. Сенсибио Н20 качественно и быстро очищает кожу лица и контур глаз путем микроэмульгирования загрязнений и макияжа, сохраняя при этом гидролипидный баланс рогового слоя кожи. 

Успокаивает и увлажняет кожу. Не содержит щелочи, спирта, феноксиэтанола и ароматизаторов; рН-нейтральный.




Оформление:
Эта мицеллярка выпускается в трех объемах - 100, 250 и 500 мл. У меня самый маленький флакон, т.к. не все мицеллярки мне подходят - свои страдания изливала тут =). Как итог -удобный маленький флакончик с немного туговатой розовой крышкой. 


Впечатления:
После мицеллярок Decleor и Melvita я решила завязать с этим видом очищения и снятия макияжа. Я честно не могла понять, что же в них такого находят. Но потом мне попалась миниатюра раствора La Roche-Posay, и я убедилась в том, что мицеллярка может быть крутой! Следующей в списке шла Bioderma, и она мне понравилась точно также.

Она прекрасно очищает, не оставляет липкости, не щиплет кожу и глаза! Собственно, в этом маленьком предложении все сказано ;). Я вообще не понимаю средств для снятия макияжа, которые щиплют глаза, как такое можно терпеть? А тут с этим все настолько отлично, что придраться не к чему. Для снятия всего макияжа, включая глаза, мне нужно 2 ватных диска. При этом расход выходит очень небольшой - за месяц у меня не ушло и половины флакона. После кожа остается чистой и без какой-либо пленки, как будто лицо было умыто водой, но я все равно дополнительно очищаю лицо водой с гелем iS Clinical.

Я смогла найти только одно отличие от La Roche-Posay - это наличие аромата. Если у ЛРП его почти нет, то Биодерма очень слабо пахнет марципаном, что напомнило мне серию Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli. Но все же они обе почти не пахнут, и, чтобы заметить этот аромат, нужно очень сильно постараться =).


Вердикт:
Отличное средство для снятия макияжа! Очищает и не вызывает никаких негативных последствий, т.е. не раздражает, не щиплет и не оставляет на лице пленку. 

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 353 руб. за 100 мл.

Оценка: 5+


Пробовали эту знаменитую мицеллярку? Другие мои отзывы на средства для демакияжа можно найти тут.

Bioderma Sensibio H2O продается в магазине pharmacosmetica.ru.


*присутствуют аффилированные ссылки
*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

51 высказываний на эту тему

  1. Эту мицелярку не пробовала. Но она у меня в косметических хочушках :) Пробовала от Кодали, осталась довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже только недавно до нее руки дошли ))) Очень понравилась. Хочу еще ЛРП Эффаклар попробовать и если что обратно к ней вернусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот у меня так тоже с популярными продуктами. Они настолько популярны, что уже как-то скучно от них становится. Эта вода хороша, так бы на ней и осталась, если бы не попробовала гидрофильное масло freeplus, теперь это единственно допустимый способ снятия моего макияжа )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже пока не попробовала,а вот LRP у меня была и в полноразмерке и сейчас в миниатюрке,нравится) Вот следующую наверное Биодерму куплю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже пока не пробовала, всё никак руки не дойдут. Пробовала Нивея, Лореаль и Авен. Каждая по-своему неплоха, но больше всего мне нравится двухфазное средство от Гарнье.

    ОтветитьУдалить
  6. Кодали не оставляет липкости? Я после Деклеор и Мелвита боюсь мицеллярок подобных марок, а Кодали как раз из этой категории.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, не знала, что в серии Эффаклар еще есть водичка! Спасибо за хотелку =)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот-вот, согласна! У меня нет палеток Накед и еще кучи всего, от чего все пищат =)))

    У меня масло Асталифт, конечно, оно удобнее мицеллярки, но иногда разнообразить хочется ;) http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2013/11/astalift-complete-make-up-remover-oil.html

    ОтветитьУдалить
  9. Они показались мне одинаковыми ;) Можно выбирать по стоимости!

    ОтветитьУдалить
  10. А от Гарниер это же не мицеллярка? У них новая вышла, пишут, что копия Биодермы!

    ОтветитьУдалить
  11. Irina Dubinskaya-Gnatiuk25 марта 2014 г. в 00:10

    Да-да, это горячо любимая мной штука!))
    Я ещё и в зелёном варианте люблю, так как кожа у меня склонна к жирности.
    Всегда беру эти мицеллярки в поллитровом объёме и уже, честно говоря, не представляю своего существования без них.:)

    ОтветитьУдалить
  12. у меня остались самые приятные впечатления. Я ее использовала в качестве тоника одно время. Липкости не заметила.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Если будет возможность познакомлюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  14. В зеленом еще не пробовала =) Сколько мицеллярок оказывается хороших есть! Ох, в 0,5 я бы утонула =))))

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Dubinskaya-Gnatiuk25 марта 2014 г. в 00:44

    Я сначала тоже так думала.)))
    Но они даже каким-то образом заканчиваются!)) Я уже энную поллитровую бутыль беру.:)

    ОтветитьУдалить
  16. Монстр =))) У меня все годами живет, вообще ничего не заканчивается, потому и нет рубрики "пустые баночки" =))))

    ОтветитьУдалить
  17. Irina Dubinskaya-Gnatiuk25 марта 2014 г. в 01:04

    Хе-хе, да, я мицеллярный монстр!:)))
    У меня, кстати, остальные продукты тоже очень долго не заканчиваются, всегда удивляюсь, откуда у людей столько пустышек каждый месяц.))
    А с Bioderma реально загадка, но вот заканчивается быстрее, чем я успеваю понять, как это произошло.:)))

    ОтветитьУдалить
  18. у меня нет макияжа, просто утром и вечером протирал лицо - такая баночка ушла меньше, чем за месяц. как-то случайно банка упала на пол и получился пенный раствор :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Приглядываюсь...приглядываюсь к мицелляркам...и все не досуг приобрести...не понимаю, как они могут справляться с макияжем :)

    ОтветитьУдалить
  20. А я аромата в ней никакого не ощущаю.
    Люблю эту мицеллярную водичку, пользуюсь ей уже 2 года.

    ОтветитьУдалить
  21. т.е. вылилась?

    Я мицеллярку не оставляю на лице, т.к. ПАВы есть ПАВы...

    ОтветитьУдалить
  22. нет, не вылилась, а нехило вспенилась внутри бутылки. не знал о таком эффекте. может ее надо хорошенько встряхивать перед использованием ? :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Сама не понимала =) Вот как-будто обычная вода и очищает как мыло, фантастика!

    ОтветитьУдалить
  24. Он есть, даже мое прокуренное обоняние чувствует =)))

    ОтветитьУдалить
  25. Это ПАВы в составе такое дают, потому ее и надо все равно смывать или сверху тоником проходиться...

    ОтветитьУдалить
  26. а зачем тогда она вообще нужна, если еще сверху тоником? на бутылке написано, что средство для очищения кожи :))) нанести на диск, протереть и вытереть насухо. там про мейкап ни слова...

    ОтветитьУдалить
  27. каждый сам выбирает, правда же? =) я слишком долго боролась за свою кожу и я не могу себе позволить так к ней относиться =) если кожа хорошая, то можно и не смывать, на упаковке что угодно написать могут!
    С оф.сайта: "Снятие макияжа (в том числе - водостойкого) с лица и контура глаз. Сенсибио Н20 качественно и быстро очищает кожу лица и контур глаз путем микроэмульгирования загрязнений и макияжа, сохраняя при этом гидролипидный баланс рогового слоя кожи. "

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за отзыв! Раз собрат по кожетипу говорит ДА, значит - надо брать!

    ОтветитьУдалить
  29. я тоже в последних рядах и до сих пор не попробовала такой вид очищения, и честно говоря не очень-то и хочу. Потому как даже для тестирования я ее не выбрала, нашлось более интересных для меня продуктов)

    ОтветитьУдалить
  30. А чем снимаешь макияж? =) Если и начинать, то с аптечных, а не люкса...

    ОтветитьУдалить
  31. Loved reading this post, very inspiring!
    You've got a new follower on Bloglovin!

    Have a nice day.

    xoxo
    Kelly

    ОтветитьУдалить
  32. у меня конкретно для глаз лишь Виши 3 в 1 (очень нравится, что не оставляет липкости и не надо сразу бежать умываться) и масло от MAC (им вообще когда все лениво можно умыться и оно смоет и глаза и лицо)

    ОтветитьУдалить
  33. А от МАК, как понимаю, это гидрофилка? У меня гидрофилка от Асталист, масло, впрочем, единственное, что может конкурировать с мицелляркой =)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за отзыв! Мой фаворит - Себиум, но я уже заказала себе и Сенсибио, так как отзывы о нем очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  35. Мне вот интересно, а если ли между ними кардинальная разница...

    ОтветитьУдалить
  36. Мне кажется, что Себиум чуть больше сушит кожу, а Сенсибио помягче, но в фрвнцузких интернет-аптеках, где я свою заказываю, вместо Сенсибио она называется Креалин, но есть ещё и ТС Креалин, она для очень чувствительной и сухой кожы.

    ОтветитьУдалить
  37. Моя любимая водичка))) добиваю второй флакон и ещё 2 по 500 мл стоят ждут))))))
    У Лореаль тоже хорошая.

    ОтветитьУдалить
  38. Ох, какие объемы и масштаб =) А на Гарниер не смотрела? Они вроде полный аналог выпустили ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо! Не, сушить - это плохая идея =)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ну да, поэтому она и есть для жирной кожы.

    ОтветитьУдалить
  41. Неа. Как то к ним не очень отношусь.

    ОтветитьУдалить
  42. А у меня с Биодермы началось знакомство с мицелляркой. И после нее другие не воспринимаю. Хотя, вру... Мицеллярный раствор Виши 3 в 1 еще нравится.

    ОтветитьУдалить
  43. да, он более липковат для меня и аромат сильнее.

    ОтветитьУдалить
  44. Ох, как мы все по-разному воспринимаем! Мне кажется, что Биодерма сильнее пахнет, но оба липкости не оставляют =)

    ОтветитьУдалить
  45. Была эта и Виши. Виши не понравилась.
    Лореаль сейчас есть. Ничего плохого сказать не могу.
    Уходит она у меня быстро. Очень.
    Гарнье попробую из любопытства.

    ОтветитьУдалить
  46. Я уже сама так Гарниер захотела - манит цена и объем ;)

    ОтветитьУдалить
  47. А может она очень даже ничего и не надо будет за биодерму переплачивать.

    ОтветитьУдалить