Бальзам

Питательные продукты с медом и мюсли Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli

3/07/2014

Эта питательная серия меня заинтересовала после бурных и восторженных комментариев на форуме в соответствующей теме. Хотя продукты с определением "питательные" я редко проецирую на себя, но, соблазнившись отзывами и щедрой акцией, я пошла в магазин и купила гель для душа. А после заполучила уже все остальное =). Сегодня пост посвящен пяти продуктам: питательное молочко для тела мед и мюсли БИО - Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Nourishing Body Lotion; питательный крем для рук мед и мюсли БИО - Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Nourishing Hand Cream; питательный бальзам для губ мед и мюсли БИО - Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Nourishing Lip Balm; питательное молочко для снятия макияжа мед и мюсли БИО - Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Creamy Cleansing Lotion; питательный гель для душа мед и мюсли БИО - Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Nourishing Honey Shower Gel.






Описание серии от производителя:
Гамма Culture BIO 2 – это богатые приятные текстуры, притягательный аромат, строго регламентированный состав формул (не менее 98% компонентов натурального происхождения), без парабенов, без красителей, без ГМО и силиконов. 100% натуральные ароматические компоненты. Сертификация ECOCERT.


Аромат, дизайн, концепция:
Первое, на что я обратила внимание, - это рассказы других о аромате. Я не люблю запах меда, о чем рассказывала тут, поэтому промо продуктов меня не заинтересовало, но девушки говорили о прекрасном запахе марципана, а этот аромат мне нравится =). И да, серия на мой нос не пахнет медом, у нее приятный запах марципана и орехов, который пришелся по душе моему носу и носам всех членов семьи ^^. Он неяркий, приглушенный; я бы сказала, что он обволакивающий и успокаивающий. Он может немного надоесть, что у меня бывало, но за качество я возвращалась к этим продуктам. В геле для душа и в молочке для снятия макияжа еще добавляются мыльные нотки, которые мне не нравятся, и из-за них к ним я не прониклась безграничной любовью. Дизайн оказался такой же приятный и спокойный, как и аромат. Но есть в функционале некоторых средств недостатки, подробнее о них я напишу дальше.

Второе, что повлияло на мой выбор, - это органический состав и сертификат ECOCERT. Не секрет, что большинство продуктов Yves Rocher далеки от звания органических и даже натуральных, поэтому к этому "большинству" я стараюсь не прибегать. Но у марки есть органические серии, к которым я питаю повышенный интерес и спокойно пробую, а этот сертификат еще больше укрепляет мои уверенность и доверие. 



1. Питательное молочко для тела "Мед и Мюсли БИО" - Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Nourishing Body Lotion*.


От производителя и состав:
Успокоенная кожа, избавленная от ощущения стянутости Надолго избавьте Вашу кожу от ощущения стянутости благодаря Питательному Молочку для Тела с ультрабогатой и тающей текстурой. Нежная и мягкая, Ваша кожа вновь обретает комфорт! 98,9% компонентов натурального происхождения. 12,5% компонентов БИО.



Впечатления:
В поисках идеального крема для тела я была давно: нравились многие, но самый лучший не встречался. И скажу сразу, что этот крем на данный момент номер 1 в моем рейтинге кремов. 

Проблема моя состояла в том, что у меня жирная кожа тела, при этом в зимнее время присутствуют шелушения, стянутость и общая сухость. Другие представители этой категории или были слишком жирными, что не подходило моему типу кожи, или не справлялись с описываемыми "зимними" проблемами. Наконец-то я смогла найти крем, который удовлетворяет мои запросы: он нежирный и быстро впитывается, при этом устраняют все сухость, стянутость и постепенно убрал шелушения. Комфорт остается до следующего применения, что также порадовало и дало крему много плюсов. 

Единственный недостаток, кроме периодического надоедания аромата, - это флакон. Он очень твердый и имеет тугую крышку, из-за этого извлечь и контролировать количество крема очень проблематично! Также со временем от усиленного сдавливания на нем появляются заломы, что портит внешний вид. Крем оказался вполне экономичным, хотя у него небольшой объем - 200 мл.


Вердикт:
На данный момент этот крем - мой любимый! Справляется с сухостью, шелушениями и стянутостью, при этом нежирный и не оставляет неприятной пленки.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 450 руб.

Оценка: 5+


2. Питательный крем для рук "Мед и Мюсли БИО" - Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Nourishing Hand Cream*.


От производителя и состав:
Успокоенная кожа, избавленная от ощущения стянутости. Напитайте Вашу кожу благодаря богатому крему для рук без эффекта жирной пленки. Подарите нежность и комфорт без ощущения стянутости. 98,9% компонентов натурального происхождения. 13,5% компонентов БИО.



Впечатления:
Как только крем приехал, его тут же приватизировал Дима, так что мне обстоятельно попробовать его не пришлось, к сожалению =). Но впечатления все же есть - крем обладает довольно легкой текстурой и быстро впитывается, но при этом не оставляет жирной пленки и неплохо питает. За небольшое время использования я заметила, что крем хорошо ухаживает за кутикулой, и мне не требовались дополнительные средства. Дима отвез его на работу, опять же по причинам быстрой впитываемости. Еще ему понравилось то, что крем обладает неярким запахом, а он такие любит. Защитной водонесмываемой пленки не оставляет, поэтому его нужно часто обновлять, и тюбик в 50 мл. закончился за 3 недели...


Вердикт:
Данный крем для рук очень понравился мужу. Из примечательных достоинств: легкая текстура, быстрая впитываемость и отличное питание кожи рук. Недостаток - быстрый расход.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 290 руб.

Оценка: 5


3. Питательный бальзам для губ "Мед и Мюсли БИО" - Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Nourishing Lip Balm.


От производителя и состав:
Восстанавливает и успокаивает кожу губ. Питательный Бальзам для Губ Мед и Мюсли БИО восстанавливает и успокаивает кожу губ. Для сухой и очень сухой кожи. 99,9% компонентов натурального происхождения. 16,5% компонентов БИО.



Впечатления:
Идеальный для меня бальзам для губ я уже нашла, но новые все равно пробую. В таком тюбике бальзамов у меня не было достаточно долго, но я смогла быстро приноровиться. Из достоинств такого формата могу отметить, что можно с легкостью нанести очень много бальзама перед выходом на улицу. Также можно нанести самую капельку, если надо =). От стика такого добиться сложно.

Бальзам питает, увлажняет и выравнивает кожу губ. На губах выглядит как блеск, + в нем содержится серебристый шиммер, поэтому им можно заменить декоративные средства для губ. Мне не хватило восстановления, но все остальные качества на высоте. Еще он хорошо защищает губы от непогоды, особенно если нанести щедрый слой. 

Отдельно отмечу его вкус - он аналогичен аромату и довольно приятный! Расходуется экономично, но и объем у него громадный - 10 мл.



Вердикт:
Бальзам понравился, хоть я и недополучила от него восстановления. Питает, увлажняет, выравнивает и защищает от непогоды. Еще его хватит на долгое время, т.к. у него очень большой объем. Ну и шиммер мне тоже понравился =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 190 руб.

Оценка: 5-


4. Питательное молочко для снятия макияжа "Мед и Мюсли БИО" - Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Creamy Cleansing Lotion*.


От производителя и состав:
Мягкое снятие макияжа. Питательное Молочко для Снятия Макияжа с бархатистой текстурой прекрасно удаляет макияж, защищая кожу от потери влаги. Очищенная и нежная, она вновь обретает комфорт. 99,6% компонентов натурального происхождения. 11,5% компонентов БИО.



Впечатления:
С этим молочком я хотела обновить свои впечатления о снятии макияжа таким способом, т.к. раньше я любила снимать мейк именно молочком. Но во время использования  поняла, что масла и мицеллярки все же лучше и удобнее.

Из плюсов - хорошо смывает макияж с лица, кожа после напитанная. Остальное, к сожалению, ушло в минусы - макияж глаз смывает на троечку и оставляет после себя жирную пленку. Думаю, что проблема жирной пленки из-за того, что у меня кожа сама по себе жирная, а для сухой кожи это окажется плюсом. 

Объем - 200 мл., и при постоянном использовании закончится довольно быстро, т.к. на все лицо и глаза мне нужно 3 ватных диска и много-много молочка.


Вердикт:
Еще раз поняла, что лучше мицеллярки и масла для снятия макияжа ничего нет. Молочко неплохое, стандартное даже, но есть варианты для этой неприятной процедуры и получше.

Срок использования: 3 месяца периодически

Стоимость: 450 руб.

Оценка: 3+


5. Питательный гель для душа "Мед и Мюсли БИО" - Yves Rocher Culture Bio Honey & Orgenic Muesli Nourishing Honey Shower Gel.


От производителя и состав:
Питание и ощущение комфорта. Подарите Вашей коже нежность и защиту благодаря Питательному Гелю для Душа с медовой текстурой и лакомым ароматом. Кожа вновь обретает комфорт! 99,4% компонентов натурального происхождения. 10,9% компонентов БИО.



Впечатления:
Собственно, именно с этого геля началось мое знакомство с этой серией. По качеству он оказался более толерантным к коже, в отличие от других гелей Yves Rocher, при этом обладает всеми достоинствами своих предшественников: почти не сушит, мягко очищает, не оставляет пленки, приятно пахнет. Но в запахе я чувствую типичную для Yves Rocher мыльную ноту, которая мне не нравится. Пенится средне, что я отношу к достоинствам.

Конечно, если бы стоял выбор среди всех гелей Yves Rocher, то я бы отдала предпочтение именно гелям из серии БИО, т.к. у них органический состав, да и запахов немало. К сожалению, все гели объединяет один неприятный момент - крышка. Я не понимаю, как ее можно было так сконструировать, но открыть гель очень проблематично! Еще она тугая, - короче, ногтеломательная....


Вердикт:
Стандартный БИО гель для душа с типичными признаками: хорошо и мягко очищает кожу, почти не сушит, имеет органический состав. Минусы - ужасная крышка и мыльная нота.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 150 руб.

Оценка: 4+



Общий вердикт серии:
Из всей серии я не попробовала только крем для лица, т.к. у меня система из профессиональной косметики. Но по впечатлениям от всех других продуктов могу сказать, что серия вышла очень хорошая, хоть в ней, как и везде, есть недостатки. Приятный аромат сочетается с питательными качествами и хорошими текстурами. Особенно пришелся по душе крем для тела, а крем для рук муж поставил на первое место в своем личном рейтинге. Также понравились бальзам для губ и гель для душа, а в аутсайдеры ушло только молочко. И я еще раз хочу отметить, что эта серия - с органическими составами и с сертификатами ECOCERT, что отлично для такого масс-мидл-маркет бренда!

Общая оценка серии: 5-

Пробовали эти продукты? Как относитесь к введению настоящей органики в масс-маркет брендах? Другие мои отзывы на продукты Yves Rocher можно найти тут


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. Валерия Петрова7 марта 2014 г. в 19:49

    интересные продукты) надо будет присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  2. Пока не видела эту линию средств, в ИР в последнее времякак то редко попадаю
    Заходите ко мне в блог, у меня сейчас проходит розыгрыш
    Biotherm http://somethingspec.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Мне гели ИР нравятся очень. Молочко для снятия макияжа вообще не люблю как продукт в целом. Бальзамы такие тоже не нравятся.
    ну короче надо наведаться в их магазин.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, молочко и не мое тоже, еще раз в этом убедилась... А вот к тюбику бальзама быстро привыкла! Это не негигиеничные баночки, которые я ненавижу...

    ОтветитьУдалить
  5. Она еще осенью вышла =) Ко мне на ты же? =)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, видимо, я давненько туда основательно не заходила)) Конечно на "ты")), что то я запуталась)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ты чего творишь. Я как пост твой посмотрела, сразу начала скучать по Ив Роше, а проверила на их сайте - нет их магазов в Копене ))) Мне попадались и очень удачные, совсем никакие продукты у марки. Но подсознательно я ее люблю - первая более или менее серьезная марка, которой я начала пользоваться курсе на 1. Побаловаться их гелями для душа, лосьонами, кремами, это для меня наслаждение... Не воспринимаю их парфюмерию, кроме Минг Шу, но это благодаря личным ассоциациям, не более, и обожаю рождественские лимитки, я про уход для тела больше говорю))))


    Кстати, органикой-то их продукцию, в целом, назвать сложно, это скорее маркетинговый ход. Но в целом мне не жалко. Если коже хорошо, а запах продукта мне нравится, то на состав я не смотрю))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я думала, что ИР есть везде =)
    Неудачные мне тоже часто попадались, но стараюсь концентрировать внимание на удачных! А ты пробовала ароматы из серии "утро в саду"? Там есть ландыш - копия Герлена =)

    У меня от ИР, в основном, уход для тела и декор. Эта серия самая настоящая органика, как и все продукты с пометкой БИО.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот у их бальзамов всегда проблемы с восстановлением. А кремчики для рук и гели для душа их люблю! И молочко для тела хорошие :)

    ОтветитьУдалить
  10. На сайте в отзывах на этот бальзам все хвалят восстановление... А ты какие пробовала?

    ОтветитьУдалить
  11. Именно этот не пробовала, но у меня есть и в баночках их бальзамы, и в стиках из постоянной коллекции и из сезонных... И всеми пользуюсь исключительно в виде защиты.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, за подробный обзор=)

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший обзор! Я из этой серии пробовала гель для душа. Давно ничего не покупала в этом магазине, а тут что-то решила зайти. Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!

    Я редко захожу в офф-лайн, в основном всем смотрю в он-лайн магазине! А так если ароматы понюхать или цвета декоративки, то иду в офф =)

    ОтветитьУдалить
  15. Стики самые простые которые, мне совсем не понравились. Этот лучше!

    ОтветитьУдалить
  16. О как интересно!Запах марципана я люблю=))))У них сейчас ведь перевыпуск всех гелей. Ура ногтям!Они услышали, интересно эту линейку перевыпустят или нет

    ОтветитьУдалить
  17. Ага, я видела, что перевыпустили, но не щупала их еще =) Думаю, что эту не будут изменять...

    ОтветитьУдалить