Аксессуар

Контроль веса вместе с супами Wellness by Oriflame Natural Balance Soup Tomato & Basil и Natural Balance Soup Asparagus

3/20/2014

Если вы подписаны на мой instagram, то знаете, что я начала худеть. Моя самовольная программа строится на контроле питания и небольшом спорте. Сегодня я хочу коснуться первой части, - питания. О батончиках Wellness by Oriflame я уже рассказывала тут, а сегодня пост будет посвящен двум видам супов: Суп "Нэчурал Баланс" Томат и Базилик - Wellness by Oriflame Natural Balance Soup Tomato & Basil и Суп "Нэчурал Баланс" Спаржа - Wellness by Oriflame Natural Balance Soup Asparagus. А еще небольшой обзор контейнера, в котором предполагается хранить эти супы: контейнер "Велнес" - Wellness by Oriflame Container.





От производителя и состав:
Суп «Нэчурал Баланс» обеспечит тебе вкусный и оптимальный заряд энергии, уменьшая чувство голода и желание перекусить, оставит ощущение сытости, концентрированного внимания и энергии. 100% натуральные ингредиенты. В одной порции — всего 100 калорий. Высокое содержание клетчатки, белка и Омега-3. Без глютена, лактозы, искусственных красителей и консервантов. Удобно и быстро: готовится за 1 минуту!

Для гарантированных результатов следуй нашей Системе естественного снижения веса™, в соответствии с одной из двух программ:
1. Программа снижения веса: 1 порция супа «Нэчурал Баланс» и порция салата в качестве обеда/ужина. 
2. Программа поддержания веса: 1 порция «Нэчурал Баланс» в качестве обеда/ужина c порцией салата и свежим хлебом. 

Активные ингредиенты:
- Три источника белка: горох, соя и картофель. Подходит для вегетарианской диеты.
- Полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3 из рапсового масла (масла канолы)
- Клетчатка.
- Антиоксиданты и питательные вещества, богато содержащиеся в томатах и спарже.





Оформление:
В обычной "комплектации" супы находятся в пакете и в картонной коробке, которая сверху закрывается. В таком виде я хранила супы полгода, но потом я увидела в каталоге специальный контейнер. В нем действительно проще и удобнее хранить - я пересыпала туда томатный суп, т.к. его у меня осталось большее количество. 






Впечатления:
Для начала я хочу предложить прочесть описание от производителя и состав супов, чтобы у нас было общее представление об этом продукте =). Я всегда считала, что вся растворимая еда - вредная и хорошего принести не может. Но, познакомившись с этими супами, я поменяла свое мнение. Это рай для лентяев: закинул две ложки в чашку, залил кипятком и все! При этом нет вреда для организма, а еще и контролируешь вес.

В одной порции содержится примерно 100 кКал, что совсем немного. По "худеющей программе" суп нужно дополнить салатом, но я его иногда пью/ем и без салата. Если его выпивать без салата, то чувство голода наступает быстро, примерно через час-полтора, но "червячок" точно будет заморен =). Эти супы со мной уже в районе полугода, и я их ела периодически, т.е. не каждый день, а тогда, когда мне было совсем лень что-то себе готовить или когда не было времени. Сейчас я перешла на более интенсивный прием, т.к. то, что раньше я себе готовила, например, яичница с беконом, теперь не вписывается в похудательный рацион.

После того, как я с ними познакомилась, в магазине я нашла аналогичные супы от "Худеем за Неделю" и перепробовала все виды. Главное различие супов Wellness by Oriflame и "Худеем за Неделю" в том, что первые имеют однородную консистенцию и их приятно употреблять, а вторые - комкуются, и присутствует некое ощущение "песка". Второе различие - стоимость: Орифлэйм дороже. В прошлом посте про батончики Орифлэйм я их также сравнивала с батончиками "ХЗН", и технические характеристики аналогичны: Ори - качественнее и приятнее, а "ХЗН" - дешевле.

Следующее, что хочу сказать, - супы очень вкусные! Естественно, на мой вкус ;). Одной подруге они не понравились, и она их выбросила, а я потом ворчала, что лучше бы она мне их отдала ^^. Вкусы соответствуют названиям: спаржа и томаты. В супе из спаржи еще плавают кусочки спаржи, при этом они твердые и хрустящие, как свежая спаржа, а не "кисельные". В томатном супе можно увидеть базилик, но на зуб он не попадает. Оба вида супов получаются "наваристые", если так можно сказать, и густые.

И напоследок, совсем немного расчетов: упаковка стоит 1295 руб., и в ней 392 гр. Одна порция супа - 28 гр, следовательно, одна порция выходит на 92,5 руб. При ежедневном приеме пачки хватит на 14 дней. Хотя я явно ела их больше 14 раз, может, не досыпала, не знаю...





Вердикт:
Супы мне очень понравились и стали фаворитами в "быстрой еде": вкусные и малокалорийные. Единственный недостаток - цена. И супы лучше хранить в банках, неважно - от Ори или нет, но в банке практичнее, чем в пакете.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: супы - по 1295 руб, контейнер - 500 руб. 

Оценка: 5+

Как вам идея натуральных и быстрорастворимых супов? Пробовали эти супы? А аналогичные? 
Про другие мои БАДы можно прочесть тут, а про полезные гаджеты - тут


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. всегда поддерживаю людей которые худеют, поскольку мне это состояние очень близкое...
    но на такие супы меня точно не тянет, все таки мне кажется что лучше сварить легкий овощной или рыбный супчик самой, калории не так сложно расчитать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!

    Да, рассчитать не сложно, но его нужно сварить =))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже пыталась худесть на системе Худеем за неделю. Поэтому орифлейм не буду пробовать...дорого и не эффективно. все равно что то другое сожрешь

    ОтветитьУдалить
  4. ну конечно же каждый выбирает то что удобнее, или проще или вкуснее именно для него:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина20 марта 2014 г. в 18:17

    Я как-то совсем не слежу за своей фигурой (хотя пора бы)))), но супы эти пробовала. От томатного у меня изжога, а вот спаржевый очень люблю, нравится и вкус и эти самые кусочки спаржи))

    ОтветитьУдалить
  6. На iherb много подобных продуктов,я как то покупала там батончики из диеты Аткинсона. Я все таки за натуральные продукты, вся эта низкоколорийная еда меня настораживает и мой желудок ее не очень воспринимает

    ОтветитьУдалить
  7. Валерия Петрова21 марта 2014 г. в 10:39

    обожаю твой инстаграм))) супы интересные, но я люблю сама готовить что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо^^

    Я тоже люблю, но лень сильнее любви =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Напрягает в их составе соевый протеин и крахмал.Вообще к сое предвзято отношусь и насколько знаю, соевый протеин спортсмены употребляют для набора мышечной массы, мне это точно не надо)) Вот от похудеть я бы не отказалась, но от еды в принципе не худеют:) И может это моя индивидуальная реакция, но мой живот от такого состава как миниму раздует как шарик))) Я лучше обычный спаржевый супчик сварю, по старинке, я люблю готовить:) Удачи тебе в похудении, это дело хорошее, но главное не увлекайся!:) А то я как то похудела до 40 кг., потом год не могла поправится))

    ОтветитьУдалить
  10. Орифлейм обозрел необозримое)
    И уход, и декор, и фишки для маникюра/педикюра, и лечебная еда) Моя в прострации. Когда я худела то даже из-за лени не баловалась такими фишками. Натуральное и живое все же вкуснее и полезнее на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  11. Дык это протеиновые супы, т.е. у них много общего со спортивным питанием, но кол-во протеина тут кэжуаьное, т.е. мышцы расти особо не будут =)

    Спасибо! О, 40 - мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, я боюсь айхерба, пугает кол-во товаров, но на вкусняшки натыкалась =) Хочу их, чо уж =)


    Чем настораживает? У меня живот нормально реагирует, хотя у меня сорван жкт. Потому и подтверждаю, что они не вредны...

    ОтветитьУдалить
  13. Да, кусочки - прелесть! Очень понравились =)

    Я вот полгода их пила без особого цикла, просто когда есть хотела и лень наступала, а сейчас обстоятельно взялась за дело!

    ОтветитьУдалить
  14. Не, систему нафик, я не верю в нее. А вот чистые пакетики все перепробовала, вроде только гороховый понравился. Помню, что только один, а все остальные песок-песком... Ну я другого не сжираю:Р

    ОтветитьУдалить
  15. Впечатлил лучок в супе и контейнер :)))
    Очень классная идея, я бы соблазнилась на покупку таких супов!

    ОтветитьУдалить
  16. Натур-натур =) Я прям фанатею от кусочков спаржи =)

    ОтветитьУдалить
  17. У Ори еще витамины есть =))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень милые кусочки=)))Но вот вкусы не совсем мое, вернее совсем не мое....

    ОтветитьУдалить
  19. Кусочки - прелесть =)))

    А какие вкусы любишь? =-)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, вкусы у нас точно разные =)

    ОтветитьУдалить