Гигиена

Освежающие влажные салфетки Мелисса и Ромашка Natura Siberica Active Organics

3/18/2014

Сегодня обнаружила, что у меня закончились мои любимые влажные салфетки... И, как обычно у меня бывает, часть готовых фотографий на них лежит в архиве уже целый год, а на фото самих салфеток я пустила самую последнюю салфетку. Пост посвящен освежающим влажным салфеткам Мелисса и Ромашка от Natura Siberica Active Organics.






От производителя и состав:
Нежные влажные салфетки "Natura Siberica", пропитанные натуральными органическими экстрактами мелиссы и ромашки делают обычную ежедневную гигиену приятной и полезной. Ромашка успокаивает и дезинфицирует кожу, превосходно ухаживая за ней. Мелисса освежает кожу, придавая ей тонкий нежный аромат. 


Впечатления:
Этими салфетками я пользуюсь уже года два, за все время я истратила примерно 20-30 пачек, и до сих пор они - мои самые любимые. Много о влажных салфетках сказать сложно, поэтому сегодня я буду краткой ;)

У салфеток стандартная упаковка приятного травяного цвета с золотыми и зелеными узорами. Клапан нормального качества - хорошо закрывается до самого конца, хотя у меня были случаи, когда я сама закрывала упаковку плохо, и салфетки высыхали. Аромат нежно-травяной, ненавязчивый и довольно спокойный. Человек, находящийся вблизи, не почувствует запаха.

И самое главное: салфетки не оставляют липкости, хорошо очищают и освежают. Я могу спокойно протереть ими лицо, тело и ботинки :D. При этом я буду уверена, что у меня не появятся какое-либо раздражение и дискомфорт, а на ботинках не будет налета ^^.  А еще все эти прекрасные качественные характеристики сочетаются с не менее прекрасной ценой!

Если сравнивать эти салфетки с салфетками Little Siberica от Natura Siberica, то по качеству Мелисса и Ромашка мне больше нравятся, т.к. не создают липкость. Но покупаю оба варианта, т.к. детские проще найти в продаже, а героев поста приходится искать. 

Последнее - состав. Мне приятнее пользоваться салфетками с органическим или натуральным составом, чем салфетками из перехода, где в составе чего только нет =).



Вердикт:
Эти салфетки - самые любимые: прекрасное качество соединяется с прекрасной ценой, что дает прекрасный во всех отношениях продукт! Да-да, я готова повторять эпитет "прекрасные" в отношении этих салфеток миллион раз ;).

Срок использования: 2 года

Стоимость: 10 руб.

Оценка: 5+

Пробовали эти салфетки? Есть любимчики в этой категории средств? 
Другие мои отзывы на продукты Natura Siberica можно найти тут. А посты, посвященные гигиене, - тут.


You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. спасибо за обзор))надо купить)

    ОтветитьУдалить
  2. 10 рублей? я думала таких цен в России не осталось ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Я затариваюсь ими на стокманновских сумасшедших днях. Сейчас, пока писала пост, нашла в инете по 13,15 и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. я таких в Киеве не встречала(хочу теперь...у нас минимум цена на салфетки 15 вроде в рублях

    ОтветитьУдалить
  5. А я как-то не пользуюсь влажными салфетками. Только в сумочке ношу руки протереть изредка

    ОтветитьУдалить
  6. А у вас есть вообще Натур Сиберика? В он-лайне много, когда пост писала попутно посмотрела

    ОтветитьУдалить
  7. Для рук я расстраиваю ИДБ-шные =)

    ОтветитьУдалить
  8. есть, но салфеток я не наблюдала в сетях!

    ОтветитьУдалить
  9. И детских тоже? У нас детских полно, а вот этих днем с огнем...

    ОтветитьУдалить
  10. Наконец то я добралась до комментариев! Я с планшетом воевала вчера весь вечер :D Насчет Натур Сиберики хочу сказать что я всегда очень скептически относилась к косметосу подобной ценовой категории и российского производства! Но попробовав готова забрать весь свой скептицизм куда подальше :))) Я купила маску для поврежденных волос с облепихой и сыворотку сужающую поры! Запах у маски просто песня, и эффект впечатляет! Так что я теперь большой поклонник NS хочу попробовать другие средства :) А ты кроме салфеточек покупала у них что то?

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Я очень рада, что добралась! Воюй с ним - я на твоей стороне =) Прости, что так долго отвечала...

    В каждом обзоре я внизу поста даю ссылку на другие отзывы этой марки, вот тут все на Сиберику можно найти http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/search/label/Natura%20Siberica

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня салфетки для снятия макияжа из ИДБ самые любимые как раз для снятия макияжа. Я вообще люблю снимать макияж именно салфетками, потому что со всякими специальными жидкими средствами дружба у меня редко складывается (то липко, то мокро, то ничего они не снимают, а только грязь по лицу развозят)...

    Попробую теперь НС. Осталось их только найти.
    Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  13. Не, макияж они не снимают, они просто влажные... Честно, не советую пробовать, т.к. они 100% не очистят как нужно, а это может привести к последствиям!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, что-то я не доглядела, что это не для лица. Но для рук у меня салфетки тоже в ходу).
    Мицеллярку - да, использую. Сейчас у меня Ив Роше в зеленой бутылочке. Уже вторая на исходе, третья на очереди. Это как раз тот редкий случай дружбы с жидким средством.

    ОтветитьУдалить
  15. Салфетки натур сиберика хорошо освежают лицо и тело, а идбшные чисто для рук ;)

    Салфетки специальные для снятия мейка хороши в походных условиях, но если использовать их каждый день, то тоже можно ждать последствий. Но это смотря какая кожа, моя не потерпит такого =)

    ОтветитьУдалить
  16. Обратим внимание так сказать))) фиг найду только.

    ОтветитьУдалить
  17. Что за пессимизм опять, ищи!

    ОтветитьУдалить