Аксессуар

Варежка для мытья кистей - Sigma Spa Brush Cleaning Glove Aqua

3/29/2014

Продолжая тему пушистых друзей для макияжа, хочу рассказать про очень полезный гаджет, который я заполучила относительно недавно. Речь идет о специальной варежке для мытья кистей Sigma Spa Brush Cleaning Glove в оттенке Aqua.



Пролог:
К Sigma я всегда относилась хорошо, т.к. именно набор кистей от этой марки положил начало моей нежной любви к пушистикам. И? когда появился этот гаджет, я сразу же его захотела, но приобретение откладывала несколько месяцев, т.к. Дима настаивал на том, что это чистый маркетинг? и пользы от нее будет мало, а еще у нее немаленькая цена. Но я смогла уговорить его - и теперь она моя ^^.


От производителя: 
Новинка марки Sigma beauty! Силиконовая варежка была специально разработана для быстрого и простого очищения кистей. Интересная варежка имеет несколько сегментов с разной текстурой поверхности, за счет чего любые кисти очищаются быстро и легко и расходуется минимум очищающего средства.




Оформление:
Варежка поставляется в коробке из пластика, где написано "что, как и куда". Но все описания на английском, и в сети нет достойного перевода системы очищения, что вызвало у меня немало трудностей.

Сам гаджет представляет из себя резиново-силиконовую варежку, которая имеет две рабочие поверхности: для очищения кистей для лица и для очищения кистей для глаз, губ и т.д. Внутри варежки имеется тканевая прокладка-дублер: по ощущениям - это микрофибра, но, может, какой-то другой синтетический материал. Прямого специального назначения у нее нет, она скорее для амортизации и комфорта руки.





Технология:
Как уже сказала выше, одна сторона варежки создана для очищения кистей для лица, а вторая - кистей для глаз. На каждой стороне есть участки под названиями: Wash, Rinse, Refine и общий участок - Shape.
1. Wash - первоначальное очищение кистей: если кисти несильно загрязнены, то этот участок становится первым и последним для непосредственного очищения. С лицевой стороны он представляет из себя толстые "пупырки", а со стороны глаз - лесенки из палочек =).
2. Rinse - сегмент для прополаскивания кистей после этапа Wash. Со стороны лица - толстые и тонкие палочки, со стороны глаз - волны;
3. Refine - сектор для дополнительного очищения, если после Wash кисти еще не до конца чистые. На обеих сторонах текстура участка одинаковая - тонкие и частые пупырышки. После мытья на Refine нужно повторить прополаскивание на Rinse.
4. Shape - этот сектор находится на торцевой части варежки между большим и указательным пальцами, и с помощью него нужно отжать кисти после Rinse.

Сторона для глаз.


Сторона для лица.


Сектор для отжима. 


В большинстве случаев я промываю кисти и на Wash, и на Refine для 100% очищения и собственного спокойствия =). Т.е. технология такая:
- смачиваю кисть, наношу шампунь на Wash, круговыми энергичными движениями мою кисть, после смываю оставшуюся пену, попутно немного смывая пену с кистей;
- перехожу на Rinse и тщательно прополаскиваю кисть под водой, при этом движения туда-сюда, потом убираю воду и удаляю излишки воды, которые стекают. По стекающей воде видно - очистилась ли кисть, линяет ли цвет;
- опять смачиваю кисть на отсеке Refine и наношу шампунь, движениями туда-сюда дополнительно глубоко очищаю кисть. Смываю пену с варежки и кисти и перехожу опять к Rinse - повторяю предыдущий пункт.
- заключительный этап с варежкой - отжим в Shape.

Моя технология в картинках: несколько фото не получились, но общий принцип, думаю, понятен. Дуофибра для лица Guerlain: на фото заметно, что на этапе Rinse и Shape линяет цвет кисти, но с ней всегда так было. Конечно, для примера я выбрала не самую красивую после мытья кисть - она всегда такая растрепанная =).




И кисти для глаз, сам производитель предлагает их мыть кучкой ^^.



Впечатления:
Уверена, что технология кажется муторной и долгой, и в первые разы это действительно так. Но со временем привыкаешь, и процесс идет на автомате, что прибавляет скорость и качество.

За время использования я нашла и поняла несколько нюансов, которые облегчат действия + улучшат качество очищения:
- очищающее средство должно быть с дозатором: мыло не подходит, т.к. рука, которая держит кисть, должна быть сухой, а средство без дозатора сложно выливать. Т.к. у меня нет пока какого-то шампуня с дозатором, то я пустила в расход антибактериальную пенку Neem Foaming Face Wash от Himalaya Herbals, т.к. для лица она мне не пошла, а для кистей - самое то =);
- нужно очень тщательно прополаскивать кисть на этапе Rinse, а подсказкой будет служить стекающая вода, которая должна быть без мыльных пузырьков;
- отжим в Shape, как бы я ни старалась, выходит некачественным, поэтому нужно дополнительно отжимать кисти руками;
- много очищающего средства наносить не нужно, т.к. поверхности и сами кисти отлично вспенивают средство;
- при мытье сразу нескольких кисточек для глаз длина и толщина их ручек должны быть примерно одинаковые, иначе они начнут распадаться, передвигаться в этой кучке, что ухудшит качество очищения.

Перейду к непосредственным впечатлениям ;). Гаджет пришелся мне по душе, но ровно с того момента, когда процесс очищения пошел на автомате, а это где-то 3-я помывка. До "автомата" времени на очистку затрачивалось больше, чем до покупки варежки. Но после привыкания к ней кисти для глаз, за счет кучности, я мою в несколько раз быстрее, при этом кисти для лица мою примерно такое же время. В сумме время на помывку сократилось, хотя я не пробовала кучно мыть кисти для лица, может, и прокатит ;).

Если в плане времени вопрос выгоды не так очевиден, то сторона качества очищения - на высоте! До варежки я не могла так помыть кисти, и вот один из самых ярких примеров: у меня есть кисть-малютка для тона Guerlain с белым ворсом, но после первого же применения она окрасилась в бежевый цвет, и за год я так и не смогла ее отмыть до белого состояния, а при первой же помывке с варежкой она стала белой!  С варежкой я смогла в первый раз тщательно отмыть знаменитую "нюдину" Dior, думаю, если у вас она есть, то вы понимаете, о чем я: ее мытье - чистая каторга... Также я пробовала мыть с варежкой разные спонжи - их я пристраивала на лицевую сторону и "катала" туда-сюда, а после мыла их обычным "жамканьем" - результат вышел лучше. Как итог - кисти после помывки теперь чище, что меня очень радует,  и эта самая чистота достигается без проблем. Кстати, изначально меня волновал вопрос того, не будут ли портиться кисти от такого мытья, но по моему опыту отвечу "нет", порчи я не заметила.

И минусы, как же без них =). Я нашла два минуса - слабый отжим на этапе Shape и нереальный размер самой варежки. Про первый недостаток я уже написала выше, а по второму пройдусь сейчас. Наверное, Sigma делала универсальную варежку: для мужчин и для женщин, но размеры рук, ясное дело, могут сильно различаться. На фото ниже я показала варежку в соотношении с моей рукой - она огромная! Из-за этого в процессе мытья мне приходится растопыривать пальцы, что приводит к постоянному напряжению руки и кисти. Если их не растопыривать, то варежка просто слетает или вертится вокруг своей оси - моей руки, т.е. вариант не напрягать руку - неосуществим. Рука устает настолько, что болит еще дня полтора =(. Из-за размера варежки вытекает еще один недостаток - сложность при мытье кистей на стороне глаз: т.к. я правша, то сторона для глаз находится на тыльной стороне руки, и, как несложно представить, выворачивать руку не так-то и просто, при этом она же напряжена. Если размер варежки был бы для меня "ок", то этот минус бы почти нивелировался.

А, еще забыла один небольшой минус - варежка окрашивается от темных пигментов, т.е. ее лучше дополнительно мыть после помывки кистей, но так происходит не всегда, и пигмент не въедается, а просто пачкает варежку.


Вердикт:
Варежка мне очень понравилась, даже несмотря на найденные недостатки. Главное положительное качество - тщательное и беспроблемное очищение кистей, чего я не могла добиться раньше. Сокращается время на помывку всей горы кисточек, но это приходит не сразу - сначала к варежке нужно приловчиться. Главный минус - нереально большой размер самой варежки, что приводит к неудобствам при мытье.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1300 руб.

Оценка: 5

Как вам варежка? Интересные идея и воплощение? 
Про другие мои гаджеты можно прочесть тут.

Я покупала варежку в makeuptrade.ru - официальный дистрибьютор Sigma в РФ, но на официальном сайте www.sigmabeauty.com немного дешевле.

*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. я тоже думала про варежку потом передумала. мне не нравится сайт сигма потому как я однажды ждала свою посылку пол-года. Возможно у меня не так много кистей и мою я их не огромными а маленькими кучками , поэтому решила что этот гаджет не принесет мне много пользы, зато мыслей о ее хранении мне доставят проблем. Не купила и не жалею, особенно когда увидела ее огромный размер

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина29 марта 2014 г. в 15:14

    Очень классный гаджет, я все время боюсь, что плохо промываю свои кисти. Но цена конечно...

    ОтветитьУдалить
  3. Когда увидела промо видо с варежкой, я загорелась идеей ее приобрести, но потом все же решила, что она дороговата. Периодически появляется ее приобрести, ведь кистей у меня довольно много.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вещь конечно удобная и нужная в хозяйстве, но дороговато получается... Хотя я бы попробовала эту чудо-варежку. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня кистей не много, думаю, что очищаю неплохо, да и жаба задушит столько платить за уход за кистями)

    ОтветитьУдалить
  6. Пример настоящего героизма и жертв ради красоты!:) Я бы не выдержала болей в руке..

    ОтветитьУдалить
  7. хаха =) он не пойдет на это =) Мои кисти - я и мою =)

    ОтветитьУдалить
  8. Нас тоже душила, но хомяк победил =)

    ОтветитьУдалить
  9. По сравнению с декоративкой, совсем и не дорого выходит =)

    ОтветитьУдалить
  10. Я вообще не понимаю, как у тебя ее нет =)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Цена высока, но это смотря с чем сравнивать =) Аналогов у нее нет пока, цена=1 кисть, да и то не факт. А если брать люкс декоративку... Это я так себя уговаривала и Диму =)

    ОтветитьУдалить
  12. Я свои кисти самые первые 1,5 месяца ждала и аж сединой покрылась - мой самый первый заказ в зарубежном он-лайне! Тогда вариант в офф представителей покупать, чтоб не ждать ;)

    Размер да, печальный, Дима вчера предложил перчатки еще поддевать =)

    ОтветитьУдалить
  13. варежка очень крутая! я ее тоже одно время хотела, но никак не соберусь на очередной заказ, а ради нее одной не хочется оплачивать доставку

    ОтветитьУдалить
  14. и пусть придумывают, маньякам в радость =))))

    а у меня этот шамп валяется, что-то не прониклась я к нему...

    ОтветитьУдалить
  15. мне понравилась, хоть и большая она ^^

    из-за доставки взяла в нашем магазине, т.к. такая же ситуевина была...

    ОтветитьУдалить
  16. Давно хочу ее заказать да все руки не доходят или забываю или нахожу, что то по-важнее. Но Ты ее классно описала и, главное, подробно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. На здоровье! Мне она понравилась ;) Только технология непростая =)

    ОтветитьУдалить
  18. Интересная штучка))) но чуть дешевле бы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Да, но пока аналогов нет - это единственный вариант....

    ОтветитьУдалить
  20. Чего только не придумают)) У меня мало кистей, я их мою шампунем для бьюти блендера, от такой термоядерный, что отлично все отмывает)

    ОтветитьУдалить
  21. как интересно))ничего подобного ранее не встречала))

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  22. А подобного пока и нет - она первая и единственная в своем роде =)

    ОтветитьУдалить
  23. О! Я б хотела такую варежку...но она блин огромная=))))

    ОтветитьУдалить
  24. Этого не отнять, даже с руки Димы она слетает =)

    ОтветитьУдалить