Аромат

Свобода и уверенность с Cuirs Carner Barcelona

3/26/2014

С удовыми ароматами у меня никогда не складывалось, я делала несколько подходов, и каждый заканчивался провалом. Я не понимала, как такое можно носить и любить, ведь мой нос ощущал только лекарства и прочие атрибуты больницы. Видимо, это были не мои удовые шедевры, ведь недавно я нашла тот уд, который сразил меня и заставил себя полюбить. Пост посвящен нишевому аромату Cuirs от Carner Barcelona.




Пролог:
О Carner Barcelona до недавнего времени я ничего не знала, т.к. нишей не увлекаюсь и, как вы знаете, больше всех люблю ароматы Guerlain. Но, прочитав пресс-релизы, я заинтересовалась и попросила пробники всех 4-х ароматов, да-да, у марки их всего четыре! Целый месяц я разнашивала их и проникалась концептом бренда, который состоит в том, что при создании каждого аромата Carner Barcelona парфюмеры вызывают в памяти воспоминания, делятся опытом и передают свои эмоции... При этом в основе каждого творения лежат древесные ноты, которые отражены и в оформлении одинаковых флаконов - деревянная крышка выполнена из лучших бревен европейских лесов. 

К своему большому удивлению после месяца опытов с ароматами Carner Barcelona я пришла к выводу о том, что мне нравятся все. И хочу заметить, что все остальные три аромата меня подкупили своей томностью и сладостью, то есть тем, что я люблю больше всего, но выбрала я именно Cuirs, т.к. он самый необычный и ошеломляющий.


Пирамида:
Верхние ноты: Кумин, Шафран.
Ноты сердца: Фиалка, Австралийское Сандаловое Дерево, Техасский Кедр, Парагвайское Гваяковое Дерево, Индонезийский Пачули.
Базовые ноты: Венесуэльские Бобы Тонка, Абсолю Ладана, Мускус, Удовое Дерево, Индийский Ципреол, Доминиканский Амирис, Сухая Амбра и Аккорд Кожи.


Чувства:
Cuirs - беспрецедентный аромат в моем парфюмерном шкафу, т.к. он отличается абсолютно от всех! Это смесь силы, движения, бесстрашия, уверенности и обилия чувств!

Он пронизывает своим дерзкими и непоколебимыми нотами уда и кожи, которые охватывают тело, и иногда кажется, что держат руку у горла, предупреждая о том, что останавливаться нельзя. Он сопровождает меня в самых страшных ситуациях, когда нельзя расклеиться и опустить руки, он поддерживает и подбадривает, при этом предупреждает о своей силе, которую он применит, если я начну сдаваться. Он нисколько не успокаивает и не умиротворяет, он держит тело и разум в стальных рукавицах, заставляя сердце биться чаще, и, как следствие, улучшает циркуляцию кислорода, придавая лучшую активность мозгу и телу. 



Все в нем кричит и бунтует, что окружающие могут сделать замечание исходящему аромату или уточнить, а не мужской ли аромат я выбрала? И я отвечу "нет", т.к. иногда мне нужна эта мужская сила, которая будет танцевать на горе феминизма и помогать добиться большего.

При этом Cuirs - очень настойчивый, и после приглашения к себе он не захочет уходить. Он останется на теле и одежде до тех пор, пока я не начну молить о покое и любимой сладости. 


Был случай, когда я по неосторожности брызнула "кожу" (так переводится название) на мех, и он напоминал о себе целый месяц, смешиваясь с привычными для меня ванильно-тягучими нотами. 

А позже и Дима проникся Cuirs, отодвинув любимый Habit Rouge от Guerlain. И мне этот вариант понравился: нет, я не перестала сама обожать Habit Rouge, но, когда на нем Cuirs, до меня постоянно доносятся волны уверенности и защищенности, что рядом со мной моя настоящая стена, за которую я могу спрятаться и быть ванильно-амбровой девочкой без малейшей ноты феминизма. Конечно, в реалиях настоящего мира моя стена не может быть со мной 24/7, и в самые сложные моменты рука сама тянется к Cuirs, чтобы заставить себя перестать мямлить и идти вперед с высоко поднятой головой.


Вердикт:
Cuirs оказался потрясающе мужественным ароматом, который сел на женские плечи и наполнил мой мир свободой и уверенностью, где нет места нежности и кокетству. Я до сих пор удивляюсь, как я смогла настолько полюбить ненавистные для меня ноты уда, дерева и кожи, которым я всегда говорила "фи". Возможно, они стали такими для меня именно потому, что в пирамиде они уживаются с любимыми нотами фиалки, бобов тонка, мускусом и амброй, которые смягчают Cuirs и не дают причислить его к чисто мужским ароматам. 

Стоимость: 6100 за 50мл. EDP


Как вы относитесь к удовым ароматам? А к предположительно мужским на женской коже? 
О других моих ароматах можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

15 высказываний на эту тему

  1. Поздравляю с приятным обретением! Найти красивые и любимые духи - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Он любимым не стал, он просто подошел и я им пшикаюсь "когда надо" =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень инетересно!Новый для меня бред,буду в ИдБ-надо протестить. Я помню, моя подруга начиталась рекламных отзывов на парфюм-унисекс от Escentric Molecules. Воодушевившись,решила покупать не нюхая,но я сказала- СТОП!Вдруг не твое и бла бла бла) Пошли в ИДБ, пшикнули, как было сказано, на запястье. Ждали пока наш собственный аромат тела смешается с парфюмом,так как идея его как раз в том что он пахнет на всех по разному. И каково было наше разочарование...Такого разочарования мы давно не испытывали...Да, на моей подруге пах получше,значит смысл духов работал)) Но на мне этот аромат оказался мужским,древесно-терпким с кислинкой,да еще и каким-то очень взрослым..фу. Зато мы с ней два дня почти ничего не кушали=)Эта вонь преследовала нас долго и запала в самую душу..

    Вообщем всегда надо тестировать все на себе) А Cuirs для интереса я все-таки протестирую на себе.

    ОтветитьУдалить
  4. Он, вроде, в ИДБ не представлен, но могу ошибаться. В РГ есть!

    Давай я тебя пробник Cuirs отдам ;)
    С молекулой у меня тоже не сложилось, совсем не поняла этого аромата и ажиотажа вокруг него....

    ОтветитьУдалить
  5. Уже очень хочу эти духи! Обожаю мужские ароматы.:) Мой любимчик - не помню название от Лакост!!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Попробуйте, но только на коже и без соседства с другими ароматами ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Уд - дерево такое, недавно начало использоваться в парфюмерии. Дорогое и редкое, потому и ароматы с удом имеют немаленький ценник... Киллиан тщательно не слушала, но цена мне не подходит точно...

    Ниша есть и фруктово-цветочная, типа Джо Малон. Ниша - это не растиражированные и редкие ароматы, которые продаются в единичных точках и у них малый тираж выпуска. Они ориентированы на реализацию самого парфюмера, а не на коммерческую популярность, на которую ориентируется Люкс, типа Платья Герлен ;)

    ОтветитьУдалить
  8. О пасиб))))) теперь буду умничать)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно! Давно хочу начать знакомство с более редкими, нишевыми ароматами. Начну скоро скупать пробники)

    ОтветитьУдалить
  10. Вспомнилось =)

    Есть нишевые ароматы с запахом потных носков и тд, вот прям так и позиционируются, что еще раз говорит о некоммерческой составляющей =)

    ОтветитьУдалить
  11. Благо, найти и купить пробники-отливанты - не проблема =)

    ОтветитьУдалить
  12. Что такое уд а??? До сих пор не знаю. На днях зашли с подругой в ИДБ, там появились ароматы by Killan, фу чуть не вырвало пока нюхали)))))) как можно этим брызгаться??? И в чем прикол нишевой парфюмерии. Я так и не смогла объяснить что такое нишевая?))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой интересный аромат.....ммм я бы попробовала, было б где достать

    ОтветитьУдалить
  14. Он даже в Москве редкость... =(((

    ОтветитьУдалить
  15. А я просила именно "кожаный" аромат! Вот и получила)) Второй день вдыхаю -нравится до дрожи в коленках)) Отзыв чуть позже напишу!
    p.s. в Европе таки вырубают лес?)))))))

    ОтветитьУдалить