Гигиена

Дезодорант без солей алюминия Vichy Deodorant 24Hr Roll-On Dry Touch Aluminium Salt-Free

3/10/2014

Об этом дезодоранте, точнее, о том, что я очень хочу его попробовать, я говорила на страницах блога много раз, а теперь уже настало то время, когда он у меня почти закончился, и я могу рассказать о нем! Сегодня пост посвящен дезодоранту для чувствительной кожи, который не содержит спирта, парабенов и солей алюминия - Vichy Deodorant 24Hr Roll-On Dry Touch Aluminium Salt-Free.







От производителя и состав:
Ультра-абсорбирующий минерал PERLITE™ впитывает влагу, сохраняя подмышки сухими и свежими. Защищает от излишнего потоотделения и запаха до 24 часов. Протестировано на чувствительной коже под контролем дерматологов. Не содержит солей алюминия, парабенов, этилового спирта, этанола, красителей.



Впечатления:
Это уже третий мой дезодорант Vichy, еще после первого я конкретно на них подсела, т.к. мне понравились эффективность и бережное отношение. Про первый можно прочесть тут, а про второй - тут. Все дезодоранты имеют единый дизайн, только цветовые решения меняются, а так все точно также: большой ролик, широкий и компактный флакон, матовая шершавая крышечка и "отклеивающееся" описание.

Кроме оформления, все дезодоранты едины в том, что они отлично подходят чувствительной коже: не раздражают, не щиплют и не вызывают сухость, даже если использовать его сразу после депиляции-эпиляции. В этом отличается только аромат - легкий и ненавязчивый цветочный. Пятен не заметила, быстрота высыхания после нанесения средняя.

Данный экземпляр меня манил тем, что он не содержит солей алюминия. Моя история с такими дезодорантами плачевна, и они меня просто "не держали", поэтому на дезодорант Vichy было возложено много надежд. На предыдущие дезы без алюминия я могла рассчитывать в течение трех-четырех часов, а дальше они сдавались. Герой поста поставил определенный рекорд - примерно 9 часов меня не беспокоит запах пота. Дальше он начинает понемногу проявляться, но некритично. Бывали "спокойные" дни, когда я ставила ему задачу в 12 часов, и он справлялся, но, если принюхиваться, то посторонние ноты все же были ощутимы. 

Зато в выделенные 9 часов все проходит "тип-топ" =). Помните мою первую чистку лица? Герой поста ее выдержал, хот я вертелась, как уж на сковородке и постоянно сжимала тело от боли, т.е. после с меня текло три ручья. Шоппинг с постоянной примеркой вещей также проходил отлично. Ноты аммиака проявляются, но это в условиях 12 часов +.


Вердикт:
На данный момент это лучший дезодорант без алюминия, который я пробовала. Держит 9 часов и деликатен с чувствительной кожей. Из минусов выделю то, что заявлено 24 часа, к которым я не приблизилась, но мои 9 - уже рекорд. А когда я знаю, что защита мне будет нужна 12 часов+, то я выбираю другой дезодорант Vichy =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 625 руб.

Оценка: 4+++


Пробовали этот дезодорант? Как впечатления? Про другие мои дезодоранты можно прочесть тут, а про продукты Vichy - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

23 высказываний на эту тему

  1. Не пробовала, но теперь хочу) У меня без алюминия только Кристал в стике и спрее, но так себе, зимой отлично, летом никак))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне на др подарили кристалл в кристалле, вот сейчас приступлю к нему =) А до Виши были Коррес, Лаш и Санофлор - все отвратительные.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор, хочу попробовать, все еще в поиске не вредного, но эффективного дезодоранта) У меня сейчас кристалл в шарике, а для активных дней вредный payot) Payot отличный в плане защиты от пота, 24 часа точно защищает от запаха, но не очень полезный( Кристалл использую для дома или под темную одежду, боюсь кругов подмышками:))

    ОтветитьУдалить
  4. Про Пайот много слышала, но что-то не смотрю в его сторону, т.к. другие Виши устраивают =) Как-то повелась на расхваливаемый Бокаж Ланком, а мне он не так шибко и понравился...


    А на сколько кристалл в шарике защищает от запаха?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне трудно сказать на сколько часов защищает, у меня это зависит от насыщенности дня, но на рабочий день примерно хватает (работа у меня сидячая:)). Но я им пользовалась пока только в зимнее время и межсезонье, так что не знаю как летом в метро он себя поведет:) писала про него обзор http://somethingspec.blogspot.ru/2014/01/crystal-body-deodorant-roll-on.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, одно время Ланком постоянно покупала, мне нравился

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Да, ролик удобнее камня, у меня как раз камень лежит ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Камень, еще мочить водой надо, вообще он какой то прихотливый) Я подружке заказала кристалл в камне (она сама попросила), через некоторое она мне перезванивает и говорит -"ты видела что он засох?"))Т.е. она думала, что он так называется "Кристалл камень", а не по текстуре такой))

    ОтветитьУдалить
  9. ахахха =)) Да, с мочить - проблема...

    ОтветитьУдалить
  10. Irina Dubinskaya-Gnatiuk12 марта 2014 г. в 06:58

    Именно этим дезодорантом я пока не пользовалась, но извела уже кучу флакончиков дезодоранта без запаха, уж очень он мне полюбился.))

    ОтветитьУдалить
  11. Который просто белый? Это его младший брат =) У меня он тоже самый любимый =)

    ОтветитьУдалить
  12. Irina Dubinskaya-Gnatiuk12 марта 2014 г. в 13:32

    Да-да, белый с синим квадратиком который.:)

    ОтветитьУдалить
  13. А я пользуюсь дезодорантом Vichy c бирюзовой крышкой - тоже хороший) Потом и этот попробую.

    ОтветитьУдалить
  14. С бирюзовой крышкой - это предыдущий мой испытуемый =)

    ОтветитьУдалить
  15. Я как-то больше сухие люблю. Но интересно что-то новое попробовать уже :)

    ОтветитьУдалить
  16. Твердые? Ух, я уже их сто лет не использовала =)

    ОтветитьУдалить
  17. надо попробовать, все никак не вспомню об этом, когда бываю в аптеках)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оу, я такие даже не пробовала =)

    ОтветитьУдалить
  19. Такой не пробовала я) но все равно идеальный я ещё для себя не нашла...

    ОтветитьУдалить
  20. Я хочу чтоб без алюминия и чтоб 48 часов держал =)))) Если с этой стороны подходить, то я сама в поисках =)

    ОтветитьУдалить
  21. Неа, не твёрдые, а именно сухие. Например, спрей от rexona. Вроде бы и спрей, но он совершенно сухой, даже в первые секунды нанесения нет ощущения влажности.

    ОтветитьУдалить