Гаджет

Бирюзовый скребок Trisa Tongue Cleaner Double Action

3/19/2014

Недавно я рассказывала про свой первый скребок для языка и про его важность. После того обзора я решила, что нам нужен еще один и пошла в аптеки на поиски. Почти сразу я нашла его - бирюзовый скребок для очистки языка Trisa Tongue Cleaner Double Action, о котором сегодня и расскажу ;).






От производителя:
Ежедневно очищайте язык от бактерий и наслаждайтесь новым ощущением комфорта и хорошего самочувствия, которое дает свежее дыхание! (1) Используйте жесткий кант скребка для удаления стойкого налета с языка. (2) Завершайте чистку языка, используя мягкий кант скребка. Рекомендовано стоматологами!


Впечатления:
Подробнее о том, что такое скребок для языка и с чем "его едят", я рассказывала в прошлом обзоре тут. Если кратко - после очистки языка скребком появляется ощущение чистоты и продлевается эффект "свежего дыхания". Без скребка я не представляю свой уход за зубами и полостью рта, т.е. скребок - мой "must have"!

Собственно, второй скребок я искала для Димы, но, когда я купила этот скребок и взяла его в руки, то поняла, что отдать его не смогу =). Первое, что запало в душу, - это его бирюзовый цвет! Второе - резиновые пупырки под большой палец, которые тактильно очень приятные.

Далее идут очищающие свойства. У скребка Trisa две поверхности - мягкая и жесткая. При этом обе поверхности довольно деликатные и не повреждают поверхность языка. Пару раз в неделю я использую жесткую поверхность, а во все остальные дни - белую резиновую. Хотя производитель говорит использовать их вместе и подряд, но мне хватает одной мягкой, если тщательно обрабатывать. Еще мне показалось, что скребок Trisa очищает лучше, чем скребок Jordan, при этом я прикладываю меньше усилий.

И еще два небольших различия между этими скребками: Jordan имеет более мягкую и податливую для сгибания ручку и более высокую цену. Мне больше нравятся жесткая ручка и, естественно, более низкая цена скребка Trisa =).




Вердикт:
Нашла свой идеальный скребок! Отлично очищает, красив, удобен и бюджетен - больше сказать нечего =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 113 руб.

Оценка: 5+++


А вы уже приобрели скребок для языка? =) 
Про другие мои средства для зубов и полости рта можно прочесть тут. А про полезные гаджеты - тут.


You Might Also Like

17 высказываний на эту тему

  1. Я обратной стороной зубной щетки пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Первый раз про такое слышу, но это очень нужная вещь! Потому как подручные средства не справляются с очищением с комфортными ощущениями. Обязательно себе его куплю! Спасибо за наводку на такой гаджет)

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия Петрова20 марта 2014 г. в 11:19

    спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, у нее такая маленькая поверхность, что я даже не представляю, как ее нормально использовать можно =)

    ОтветитьУдалить
  5. На здоровье!
    Если под подручными средствами понимать обычную ложку, то справляется, только не эстетично выглядит =) До первого сребка я именно ложкой много лет пользовалась

    ОтветитьУдалить
  6. да как вы ими пользуетесь, я сколько не пробовала, не могу, мне щикотно! О_О

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, щекотно? =) Не, у меня такого точно нет! Если глубоко залезть, прошу прощения за подробности, то вызывается рвотный рефлекс, но я так глубоко не чищу =)

    ОтветитьУдалить
  8. давно уже хочу купить себе скребок, но как-то все забывала, да откладывала.. теперь побегу его искать в ближайших аптеках! спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  9. На здоровье!
    Он очень важная и крутая вещь, но только не во всех аптеках есть, т.к. спрос на него небольшой...

    ОтветитьУдалить
  10. Не представляю пока как им пользоваться, у меня наверное сразу рвотный рефлекс будет))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну почему? Ты же не в глотку им будешь лезть ;) Дима, кстати, аналогично думал, но я объяснила ему и показала - все получилось у него!

    ОтветитьУдалить
  12. Надо поискать такой скребочек....я пока как то не нахожу себе=)))

    ОтветитьУдалить
  13. Совсем-совсем нет? Или этого?

    ОтветитьУдалить
  14. Пока совсем никакие не попадались..ершички есть для межзубного пространства, а скребки не нахожу

    ОтветитьУдалить