Бальзам

Презентация новой линейки с кератином Syoss Keratin Hair Perfection

3/22/2014

Прошлой осенью Syoss запустил свою первую линию с кератином - Supreme Selection, о которой я писала тут. А теперь стартовала вторая линия -  Syoss Keratin Hair Perfection. Я побывала на ее презентации и сегодня расскажу о ней и о продуктах из этой линейки.






Презентация проходила в просторном Vazari Villa, где, кроме самой презентации, была возможность сделать фото, клипбук и укладку ;). Но об этом чуть позже ^^.


Где Юля? Юля в телефоне =). 




Сначала расскажу про сами продукты. Прошлая серия Syoss Supreme Selection Restore меня совсем не впечатлила и даже немного разочаровала: подробно я рассказала тут. Поэтому к запуску Syoss Keratin Hair Perfection я отнеслась довольно спокойно.



В 2014 году Syoss решил добавить во все свои уходовые продукты технологию Keratin Primer, которая работает в двух направлениях:
- укрепляет волосы изнутри и создает надежную базу для усваивания питательных элементов, входящих в состав продуктов по уходу за волосами; 
- восполняет утраченный кератин, укрепляет поверхность волос, делая их более гладкими и блестящими. 

И запустил линейку Syoss Keratin Hair Perfection, где кератина на 80% больше, чем во всех других продуктах с технологией Keratin Primer. 


Кератин - основная составляющая волос, т.е. кератина в волосах примерно 90%. Именно из-за разрушения кератина волосы теряют свое здоровье. При этом, чтобы средства для волос с кератином стали действенными, частицы кератина должны быть очень маленьких размеров. "Кератиномания" - не только у Syoss, но и у почти всех других марок по уходу за волосами. Моими первыми средствами с кератином стали Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force - и да, кератин - это не только маркетинговый трюк, средства с ним действительно могут работать. Но что общего между кератиновым выпрямлением волос и уходовыми средствами с кератином, я не поняла. Думаю, ни для кого не секрет, что кератиновое выпрямление волос безбожно портит волосы, надеюсь, Syoss не этого же хотел достичь со своей новой линейкой :D.


Серия Syoss Keratin Hair Perfection делится на два направления: уходовые и стайлинговые продукты. В уход вошли шампунь, бальзам, маска и сыворотка, а в стайлинг - лак и мусс. Если я не ошибаюсь, то это первые стайлинговые средства с кератином на рынке. 




Во время презентации нам показали ролик, где снялись видеобьютиблогеры и показали свои волосы. Видео сопровождалось живой игрой на рояле, и, честно, я ловила себя на том, что я больше смотрю на музыканта и слушаю музыку, т.к. игра была божественной!




После я пошла на укладку со средствами Syoss Keratin Hair Perfection ;)


  
Забавная ситуация: меня фотографируют, когда я фотографирую себя =).




Укладка: фото создания укладки - много, а вот готового результата - мало =).


А далее я решилась на клипбук - это такая книжечка, которая состоит из множества фотографий, и при быстром пролистывании получается видео! А сами фотки - это нарезанное на кадры видео =).  Мой клипбук в действии я показывала тут.




Домой я унесла шампунь, маску, сыворотку, лак и мусс. И, конечно же, клипбук!


По первым впечатлениям вышедшая серия лучше Supreme Selection как по составу, так и по эффекту, но поподробнее я напишу позже.


Как вам презентация и "кератиномания"? Есть желание попробовать? Про другие мои презентации можно прочесть тут, а про средства для волос - тут.


И еще немного укладки и Рикки :*


*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. You have such a lovely blog and great post, I hope we can follow each other, if you decided to follow me on BLOGLOVIN please let me know so I can follow you back. xoxo

    www.love-joice.com

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная укладка, тебе идут кудряшки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне они нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  4. Милая с кудрями))
    Вот что им не ймется а??? Ну не могут уже лучше придумать и не фиг рыпаться))) то кератин, то никотин, то кофеин, то..........)))))))
    Короче я спать))) а то ещё буду ругаться)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Что неймется? А деньги откуда брать? Это нормально =)

    ОтветитьУдалить
  6. Рикки прелесть такая и укладка понравилась....а по существу косметика Syoss мне никогда не нравилась вот=))))
    А кератиновое выпрямление портит волосы из-за того каким путем этот кератин в волосы впихивают, а не из-за самого кератина

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибоооо!

    Я не говорю про кератин ничего плохого, сама делала кератиновое разглаживание и во восторге от него =) Для меня странный тот факт, что шампуни почти приравнивают к выпрямлению, когда у них ничего общего нет, ну кроме кератина =) Но это как вода - она много где есть =)))

    ОтветитьУдалить