Глаза

Розовое дерево в Guerlain Écrin 4 Couleurs 04 Les Bois de Rose

3/21/2014

Тени в своем обычном макияже я использую реже всего, но за немаленькое время у меня успела образоваться палетка-любимчик, о которой сегодня и хочу рассказать. Пост посвящен четырехцветным теням Guerlain Écrin 4 Couleurs 04 Les Bois de Rose.




Оформление:
Стандартный золотой слиточек Guerlain с гравировкой на крышке присущ всем 4-хцветным палеткам с тенями. В отличие от аналогичной палетки Guerlain 14 Les Fauves, героиня поста открывается только на 100°, когда 14 Les Fauves - на 180°.

Это мои единственные четверки из постоянной коллекции, хотя там есть интересные подборки. Меня в ней заинтересовало название - Les Bois de Rose, что переводится как "палисандр" или "розовое дерево". И да, название очень точно передает характер и цвета теней, но об этом ниже.

Комплект: коробка, бархатный чехол, двухсторонний спонж и инструкция (она в точности такая же, как и в наборе теней Guerlain 14 Les Fauves, т.е. по гиперссылке ее можно посмотреть).






Цвет:
04 Les Bois de Rose - это палетка из четырех оттенков, где два из них являются темными, а два других - для акцентов. Общий характер палетки соответствует названию: такой повседневный, спокойный и натуральный. Но с ней можно добиться и вечернего трагимакияжа - тут все предусмотрено =). Матовых оттенков тут нет - в каждом секторе присутствует шиммер.

Прошу прощения за неновую палетку на фото: когда она у меня появилась, я почему-то засвотчила ее только при солнце, а про дневной свет забыла. И обнаружила этот косяк только сейчас, когда начала готовить обзор...


При различном освещении. По бокам - под солнечными лучами: видно, как искрятся все цвета, но каждый по-своему ;).


Описание каждого цвета будет в порядке, как на свотче ниже, - от самого темного к таупу.
1. Темно-коричневый. Один из любимых оттенков в этой палетке - глубокий, насыщенный и холодный. Если так можно сказать, то я бы отнесла его к темному таупу. При всей своей коричневой составляющей этот цвет отливает лиловым, что дает ему тот самый серый элемент для приближения к таупу =). Цвет сияет и переливается, на глазах шиммер немного заметен.
2. Белоснежно-розовый. Этот оттенок тоже, как и коричневый, непростой. Он вроде белый и довольно фростовый, но у него сильный розовый отлив, и временами это дает ощущение, что он не белый, а розовый. Хотя может, это так и есть - и он светло-светло-розовый =). Если использовать его в макияже, то нужно быть осторожным: его шиммер и сияние перебивают все, даже если с остальными цветами из палетки получился полуматовый макияж!
3. Красное дерево. По идее - центральный цвет в палетке, но у меня он вызвал больше недоумения, чем восторга. Как видно по свотчам самой палетки - это розово-лиловый цвет, который на руках и глазах волшебным образом превращается в коралл! Для меня это было довольно неожиданным, т.к. я хотела пыльно-розово-лиловой, а получила ЭТО. Не знаю, откуда вылезает этот красный пигмент, но он явно тут не к месту, т.к. оттенок из-за него выходит откровенно теплым, тогда как все остальные цвета в палетке - холодные... Оттенок имеет сатиновое розово-лиловое свечение, т.е. приближен к матовому, но в него еще добавили довольно крупные серебристые блестки, которые *ээээ* опять диссонируют с теплотой цвета. Может, Guerlain думал, что эти блестки и розовый отлив сравняют теплоту палетки, но, на мой взгляд, у них это не вышло. Оттенок пигментированный, но цвет переносится плохо, и его нужно усердно "втирать".
4. Тауповый. Самый любимый мой цвет, т.к. с ним одним я могу полностью сделать себе макияж глаз. Красивый серо-коричневый сатиновый оттенок без отдельных блесток. Но на глазах сатиновое свечение виднеется лучше, чем на свотчах.

Самая точная передача цвета: сверху - тени без базы, а примерно начиная с середины и вниз - с базой. Как видно, разница минимальна.


При разном освещении.


Сравнение самых темных оттенков и красновато-розовых из других палеток. В соседстве с другими откровенно красновато-розоватыми 3 оттенок из описываемой палетки показывает свою красную сущность. Ближе всего он к палетке Guerlain 500 Turandot и Guerlain 14 Les Fauves, но розовый отлив он взял из палетки Guerlain Rue de Rivoli =). Самый темный - почти клон цвета из Guerlain 500 Turandot, но у 1 цвета выделяется розовый отлив, которого в Турандоте нет.



Стойкость, аромат, нанесение, сочетание:

У палетки - легкий аромат розы, который я не ощущаю. За все время использования аллергии не было, но у меня в принципе ее еще не было на тени Guerlain. По стойкости тоже объективно сказать не могу, т.к. я всегда наношу тени на базу из-за очень жирных век, но свотчи с руки стерлись водой очень быстро =). 

Все оттенки - мягкие и шелковистые. Из-за сильной мягкости могут немного пылить, но это нестрашно. Пигментация у всех отличная, даже у 3 оттенка, но он единственный, который плохо "приклеивается" к глазам. Растушевываются все отлично, а белый - так вообще лучше всех, при этом затушевывает всё вокруг своим сиянием :D.

Собственно, эту палетку на глаза я свотчила более полутора лет и складывала-складывала в соответствующую папку =). Поэтому вариантов макияжа и фотографий будет много: простите, но я и так сократила, как смогла ^^. Больше всего будет присутствовать тауповый цвет, а розово-коралловый - только в одном мейке, т.к. меня он раздражает своей обманчивостью =).

1 вариант. Подобие смоки-айз. В основе использованы темно-коричневый и тауповый, а розово-белый - для акцента и высветления. Еще тут использован черный карандаш Guerlain.



2 вариант. Тут на самом деле два варианта макияжа, но они почти идентичные, поэтому я их объединила. Тауповый - в складки, стрелка - темно-коричневым, а сверху - белый, от которого все засияло. Дополнительно участвует блеск Clarins 02 Crystal Plum.





3 вариант. Опять похож на второй, но тут все еще более прозрачное и невесомое. Немного таупа - в складку, стрелка  -темно-коричневым, а белый - только на внутренние уголки глаз. В образе вместе с помадой-карандашом Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby, румянами Sisley L’Orchidee Rose и тенями для бровей Guerlain Eyebrow Kit 00 Universal.




4 вариант. Один из самых любимых образов за последнее время: такое воплощение нюд-макияжа. Использованы тауповый и белый цвета. Также участвуют румяна Sisley L’Orchidee Rose, помада-карандаш Sisley Phyto Lip Twist 2 Baby, тени для бровей Guerlain Eyebrow Kit 00 Universal и тушь Era Minerals.





5 вариант. В нем я наконец-то решилась на переменчивый розово-коралловый цвет, при этом совместила в макияже все остальные цвета из палетки. Я вижу диссонанс в теплоте цветов, но, в целом, получилось хорошо. Еще участвуют румяна Sisley L’Orchidee Rose и тени для бровей Guerlain Eyebrow Kit 00 Universal.






6 вариант. Завершающим становится еще один мой любимый образ: обилие таупа, который немного усилен темно-коричневым и белыми акцентами. Также в образе участвуют румяна Sisley L’Orchidee Rose,  тени для бровей Guerlain Eyebrow Kit 00 Universal и блеск Guerlain 872 Flush Pink.







Вердикт:
Отличные тени с хорошим повседневным и многофункциональным подбором цветов, но с ложкой дегтя в виде лилового на красной базе, хотя и его приручить можно. Приятное оформление и высокое качество самих теней сделали эту палетку моим фаворитом, и именно к ней рука тянется чаще всего.

Срок использования: 1,5 года

Стоимость: 2780 руб.

Оценка: 5---


Как вам эти тени и обманчивый лиловый цвет? Про другие тени я писала тут, а про Guerlain - тут.


You Might Also Like

30 высказываний на эту тему

  1. Юля, как красиво! Я прямо засмотрелась ))) Такие оттенки сложно приручить, но вам это отлично удалось. А я как раз каждый день тени использую в макияже, можно даже сказать, что я тенеманьяк. Но вот теней Герлен у меня еще не было и это надо срочно исправлять, правда не в этой цветовой гамме. Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за первый комментарий! Уф, сколько времени ушло на сбор информации (свотчей) и написание этого поста =)

    А в какой гамме любимые? Мне кажется, что тауп - самый легкий в макияже!

    ОтветитьУдалить
  3. Это сразу видно, что сюда вложено много труда! Я люблю нюдовые больше всего и темно-коричневую стрелку - чаще всего так и ношу.

    ОтветитьУдалить
  4. какая замечательная палетка, мои любимые цвета. я заметила, что лиловые цвета часто обманчивы бывают, либо в серый, либо в коричневый уходят

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво ... и Вы красивая ! больше всего понравился макияж номер 6 :)

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет обманка мне откровенно не нравится. Без него палетка - идеальная!

    ОтветитьУдалить
  7. 1, 2 и 5 макияжи мне понравились больше всего. Очень интересная палетка, надо будет потестировать.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая палетка. Мне все макияжи с ней понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая ежедневная палетка!
    И ничего, что палетка на фто не новая, зато видно насколько она любима!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, меня так коробит, что она юзанная, аж передергивает...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо =) У меня еще были варианты макияжа, то там ад был =)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! 1 - раритет, один из самых первых =)
    Попробуйте =) только цвет-обманку при дневном свете лучше рассматривать. Может это только у меня он в коралл уходит?

    ОтветитьУдалить
  13. И нме не нравится он, у меня уже есть коралловый, хотела лиловый...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Ко мне на ты можно ;)

    6 - мой любимчик =)

    ОтветитьУдалить
  15. Лучше бы уж в серый или коричневый, а не в красный.....

    ОтветитьУдалить
  16. ^^

    Коричневый в виде стрелок относительно недавно полюбила, раньше только черный в был в ходу - ошибалась =)

    ОтветитьУдалить
  17. Опять все макияжи прекрасны! Думаю у каждого варианта есть своя изюминка!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересно! столько макияжей! и все красивые! Юля,ты очень красивая девушка!)...
    Палетка отлично к зеленым глазам подойдет по моему и кареглазым девушкам тоже..


    Особенно мне понравился макияж с ярким теплым оттенком-очень выразительно!

    ОтветитьУдалить
  19. О! Это как раз моя единственная четверка от марки! Обожаю))) очень понравились твои варианты макияжа с ней!)

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо =)
    А ты писала на нее отзыв?

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое!


    И голубоглазым пойдет и девушкам с серыми глазами =) Цвета довольно универсальные!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо ^^ Хотела показать, что с ней многого можно достичь ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Писала, но он такой стааааренький, что его и показывать стыдно)))) не удалила только "для истории". ))

    ОтветитьУдалить
  25. Как скажешь, я бы добавила ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Ну неужели открылся дискус)))) очень красивые тени)) и макияжи мне все понравились)
    У этого коралла так называемого, чот красноты много. А так оттенки очень нравятся мне, особенно тауп)))

    ОтветитьУдалить
  27. Если не открывается, то ты пару раз обнови страницу, у меня тоже такое бывает ;)


    Ага и откуда эта краснота взялась... Тауп шикарный!

    ОтветитьУдалить
  28. Все макияжи очень красивые...я даже не знаю какой выбрать=))))А мне кажется или они немного засаливаются?Видно просто там где спонжик касался

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибооо!
    Нет, засаливания я не заметила. Возможно это видится там, где я влажной кистью набирала тени? Засаливаются же твердые продукты, а тут прям мягкие-мягкие они =)

    ОтветитьУдалить