Акне

Маска "Вакуумная чистка пор" - Dr.Brandt Pores No More Vacuum Cleaner

3/13/2014

Эту маску выбрала и посоветовала мне мой косметолог еще пару месяцев назад. До нее я не верила в маски, которые сужают поры, но героиня поста показала, что такое возможно ;). Сегодня пост посвящен маске "Вакуумная чистка пор" - Dr.Brandt Pores No More Vacuum Cleaner.







От производителя и состав:
Потрясающее по эффективности средство по очищению кожи от черных точек. Эффект после его использования сравним с результатом вакуумной чистки в салоне красоты.
Ключевые ингредиенты:
- комплекс гликолевой и салициловой кислоты: гликолевая кислота ускоряет отслаивание ороговевших клеток, а салициловая кислота уменьшает сцепление между ними; комплекс предотвращает скопление кожного жира и омертвевших клеток в протоках сальных желез, растворяет существующие комедоны (черные точки) и препятствует появлению новых;
- диоксид кремния — минеральная пудра, адсорбирует избыток кожного жира;
- экстракт японской розы эффективно увлажняет кожу, способствует регенерации, обладает тонизирующим и успокаивающим действием.




Оформление:
У маски очень красивый тюбик - синий металлик, он переливается и играет со светом, а серебристые элементы еще больше добавляют некую "космичность". Горлышко тюбика было защищено фольгой.

При всей этой красоте по прошествии времени тюбик очень быстро начал терять внешний вид: сначала расслоилась верхняя запайка, а потом появились расслоения на теле. Хочу заметить, что маска хранилась в комнате и прямого контакта с влагой не имела... Забегу вперед - это самый большой недостаток маски.

Объем - 30 мл., что показалось мне очень мало. Благо, на один раз маски нужно совсем чуть-чуть, и общий срок использования становится немного меньше, чем при обычных объемах.





Впечатления:
По рекомендации косметолога маску я применяла сразу после энзимного пилинга - для того, чтобы успокоить кожу и сузить поры, которые после энзимного воздействия открываются. Также я наносила ее после домашних манипуляций с порами.

Текстура у маски - водно-гелевая, шикарно распределяется по коже тонким слоем. А через некоторое время маска начинает высыхать, и появляется пудровый голубой налет. Во время высыхания маска начинает немного холодить кожу и стягивать-стягивать-стягивать, и я начинаю ощущать себя, как после десятка пластических операций по подтяжке =). Как только она высыхает полностью, я смываю ее, максимальная выдержка высохшей маски - минут пять. Смывается отлично: легко и быстро! 

После применения я сразу вижу, как стянулись расширенные поры от энзимного пилинга и немного посветлели черные точки, при этом кожа гладкая и нет ощущения высушенности. Не скажу, что маска увлажняет, но и не сушит. Воспаления, если есть, подсушивает, и они быстрее проходят, но за все время использования воспалений у меня было минимальное количество, поэтому тут оценка очень субъективна.

Еще я заметила пролонгированный эффект при регулярном применении: поры стали забиваться медленнее, и улучшился цвет кожи. С прошедшей чистки прошло уже почти два месяца, а кожа все равно хорошая - черных точек почти нет, но закрытые комедоны уже начали образовываться. Не могу сказать, заслуги ли это одной маски или моего комплекса маска+ энзимный пилинг, но результат отличный!

И еще один положительный момент - в составе маски есть кислоты, которые еще больше помогают мне в моей борьбе с акне, кислоты я люблю =).



Вердикт:
По воздействию маска мне очень понравилась: сужает поры, не сушит, выравнивает цвет лица, замедляет процесс образования черных точек. Кроме отличного воздействия, у маски красивая, но хлипкая туба, которая очень быстро потеряла свой внешний вид. 

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 2400 руб.

Оценка: 4+

Пробовали эту маску? Есть любимчики по сужению пор? Про другие мои маски можно прочесть тут, а посты с тегом "акне" - тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

15 высказываний на эту тему

  1. ух, какая интересная! я бы хотела попробовать ее и кислоты и очищение, все как я люблю)))
    спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отзыв, очень интересная маска! Я вообще маски люблю:) Мои любимцы сейчас Glamglow белая и черная, черная маска boscia тоже неплохая. У меня есть всего одно средство марки Dr. Brand это Pores No More Pore Refiner, но пока не попробовала его, как попробую-обязательно поделюсь мнением)

    ОтветитьУдалить
  3. Глэмглоу меня в хотелках пока =) На очереди лежит Синсютикалс, а дальше посмотрим =)


    О, тоже из этой серии - буду ждать отзыва ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, интересная штука.
    Скажите, а вы кислотами сейчас, когда уже много солнца, пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, и буду продолжать ;) Но у меня нет продуктов с серьезным % кислот, да и косметолог не против, а наоборот за

    ОтветитьУдалить
  6. при всей моей фанатичной любви к бренду Фредерика Брандта в целом и его серии Pores no more в частности, эта маска меня жутко разочаровала в свое время, потому что результата от нее было 0, хотя все рекомендовали начинать знакомство с маркой именно с нее, но я к своему счастью начала с другого))а вот все остальные средства из этой серии и из других у меня вызывали только восторг=)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, а мне она так понравилась... А ты про другие средства писала?

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста =)
    Была только маска от Гамард, но впечатления не произвела. Писала тут http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2013/08/gamarde-sebo-control-masque-clarifiant.html

    Ох уж эта проблемная кожа...

    ОтветитьУдалить
  9. Маска с названием "пылесос" - это очень мило:)) хочу такую, может быть у вас были подобные продукты?) Если да, срочно делитесь♥ для меня это очень актуально с моей замечательной проблемной кожей...спасибо за полезный обзор.

    ОтветитьУдалить
  10. На здоровье!

    И у меня это любимые составляющие маски ;)

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием бы попробовала. Тож бесят когда тюбики становятся безобразными)

    ОтветитьУдалить
  12. Как у тебя хочуха разыгралась =)

    ОтветитьУдалить