Блог

Изменения в блоге и небольшие радости

3/08/2014

Начать хочу с поздравления всех девушек и женщин с 8 марта! А пожелать хочу, чтобы другие дни не отличались от этого дня, точнее, не так: чтобы 8 марта был, как все дни, а все дни были, как 8 марта ^^!
Также я сегодня хочу поделиться своей радостью и рассказать о нововведениях блога!



Как уже можно было заметить на заглавном коллаже, меня в первый раз попросили дать комментарии в журнал! И этим журналом оказался "Женские советы. Самая". Я очень этому рада! А эти листы мне прислали накануне сегодняшнего праздника, что стало моим самым главным подарком =). Правда, редакция немного попутала мой и "не мой" комментарий, но это не так страшно ^^.





А теперь перейдем к новостям и изменениям в блоге ;).
В "шапке" блога появились два новых разделаBeautyMan и Brands. Нажав на кнопку BeautyMan, вы сможете найти все обзоры моего соавтора Дмитрия, точнее, его обзоры на мужскую косметику. Каждый пост он пишет самостоятельно "от и до", а я только фотографирую =). Если вы еще не читали их, то приглашаю к нему, т.к. ему как начинающему блогеру нужны поддержка и внимание ^^. А в разделе Brands мы создали каталог брендов, на которые я уже писала отзывы, соответственно, при нажатии на название бренда откроется лист из всех обзоров на продукты этого бренда. По первому тестированию этот раздел в разы удобнее, чем обычное облако тегов, и я уже им пользуюсь =).


Слева в блоге появился виджет Instagram, в котором можно увидеть мои последние фотографии, а также при клике на него быстро попасть в мой аккаунт. 



Благодаря сообщениям блогера Наташи - MsSlivki я узнала, что у меня частично полетела система комментариев Disqus. Сегодня Дима вроде смог все починить, и вам больше не придется чертыхаться с ужасной встроенной системой Blogger, простите за временные неудобства! Если у вас еще возникают какие-либо проблемы с комментариями или с блогом, прошу, сообщите мне на почту или в соц.сети! И Спасибо Наташе - MsSlivki :*.

На этом сегодня все, желаю провести эти праздничные выходные в ваше удовольствие!

You Might Also Like

30 высказываний на эту тему

  1. C праздником, Юль!
    Прекрасный блог, прекрасные обзоры от твоего men - он действительно хорошо пишет!
    и очень приятно видеть тебя в журнале)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, и тебя еще раз с праздником! Спасибо за комплименты *краснею* =)

    Я ему передам =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина8 марта 2014 г. в 22:09

    Поздравляю с праздником и с журналом и с такими удобными изменениями блога)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Как хорошо, когда наступают выходные и можно заняться давними делами, до которых руки не доходили =)

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно, поздравляю с журнальчиком) Не читала еще обзоры мужчины, но теперь жутко интересно)) Пойду почитаю)

    ОтветитьУдалить
  6. С Весной, Юля! какое радостное событие - поздравляю! обязательно загляну и в мужской раздел блога:)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю и с праздником и с публикациями в журнале!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с обновлением)! И конечно со статьей

    ОтветитьУдалить
  10. Бль, отличные обновления)) И с праздничком тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. здорово, что тебя в журнал позвали комментировать! поздравляю! интересные обновки блога:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Дима будет рад комментариям =)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! Будем ждать =)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, надеюсь, они окажутся удобными и полезными ;)

    ОтветитьУдалить
  16. И неожиданно =) Теперь ищу по палаткам эти журналы =) Пока не нашла =)

    ОтветитьУдалить
  17. Все удобнее и удобнее!)
    С праздником и журнальным дебютом!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое! Понравились нововведения, да? =)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, ты - умница! Я тебе желаю успехов на поприще ведения блога (и не только, естессна :))), пусть знаковых событий будет еще больше! :))) Ты единственный человек, чьим постам на продукты Герлен я доверяю почти как себе, спасибо тебе за них огромное, и... "Я требую продолжения банкета!" (это я "ненавязчиво" напоминаю тебе про твои герленовские посты) ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное!


    Сама от себя требую, но сложно мне сейчас, ты знаешь =))) Но я перебарываю себя! Скоро еще будут ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Ух тыы! Большое спасибо за упоминание! Была рада помочь :-* и , конечно, еще раз поздравляю с публикациями, это очень круто! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо тебе, а то все молчат-молчат =)


    Спасибо, первый раз самый значимый ^^

    ОтветитьУдалить
  23. Рада нововведениям) просто люблю твой блог)

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово!Поздравляю с публикацией=))))Юль, а как сделать этот самый раздел Brands?

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое!

    Делается вручную: дизайн - страницы - изменить - добавить страницу со ссылкой, а дальше гиперссылками ;)

    ОтветитьУдалить