Лицо

Презентация EGIA и разговор о коже с куперозом

3/18/2014

Недавно я побывала на бьюти-обеде, который устроила марка космецевтики EGIA. Нам рассказали про марку, ее подход и про некоторые средства. А темой встречи была проблема купероза.





Встреча прошла в милом кафе "Пюре" - забавное название, да? =) Где под томным светом, в котором кожа у всех девушек стала идеальная, мы говорили о марке EGIA, проблемах кожи и ухода.


Презентацию вела Старостина Наталья - врач-дерматолог и тренер-косметолог марки EGIA.




Сначала расскажу немного о марке. До этой презентации я не была с ней знакома и даже не слышала. Марка позиционирует себя как итальянская космецевтика, при этом производство - в Швейцарии. К космецевтике я отношусь с бОльшим доверием, чем ко всем другим направлениям, т.к. я верю в нее и вижу результаты. Про мой базовый уход, где космецевтика на первом месте, я писала тут

Философия и принципы EGIA: индивидуальный подход, подбор средств именно косметологом, отсутствие вредных ингредиентов, постоянные разработки и "вовлечение природы в красоту"!


У марки есть 17 линий, которые разделены по функционалу и типу кожи. Для моей проблемной кожи продуктов не так много, но выбрать есть из чего. 


Темой встречи, как я уже сказала, была проблема купероза. К счастью, я не страдаю им, хотя пара сосудиков у носа есть. Своими словами мне сложно рассказать о куперозе, поэтому приведу цитату Натальи:


Купероз – это нарушение кровообращения в кожном покрове, сопровождающееся застойными явлениями в капиллярах дермы. Этот процесс напрямую связан с потерей эластичности стенок сосудов. Внешние проявления купероза начинаются с покраснения кожи, сопровождаются жжением и, иногда, воспалением. Кожа становится крайне чувствительной и раздраженной. В дальнейшем становятся заметны капилляры, они создают красную сосудистую сеточку на лице (телеангиэктазии). При прогрессировании заболевания состояние кожи значительно ухудшается. Она истончается и обезвоживается вследствие недостаточного количества жидкости, поступлению которой мешает застой кровотока. Также нарушение кровообращения способствует недостатку кислорода и питательных веществ. В результате развивается преждевременное старение кожи.


В большинстве случаев купероз развивается у людей со светлой и чувствительной кожей, для которой свойственна повышенная восприимчивость к внешним воздействиям и агрессии окружающей среды.

Факторы, провоцирующие возникновение и прогрессирование купероза: курение, перепады температуры, употребление острой и очень горячей пищи, алкоголя, чрезмерное воздействие ультрафиолета -гормональный дисбаланс, наследственная предрасположенность. Таким образом, основными задачами ухода за кожей с проявлениями купероза, помимо устранения провоцирующих факторов, являются: укрепление стенок капилляров, улучшение микроциркуляции, восстановление эпидермального барьера, защита от УФ-излучения и агрессивных факторов окружающей среды, поддержание нормального уровня гидратации, борьба с признаками преждевременного старения.


Из этого описания следует, что я попадаю в рисковую группу, что, конечно же, печально. Но, проанализировав свой уход, я поняла, что, оказывается, борюсь с ним и предотвращаю его. У EGIA разработана целая система по "удерживанию" купероза в норме, а называется она BIOSENSITIVA. После презентации нам подарили как раз тоник из этой серии: пока я не готова поделиться впечатлениями, но через какое-то время на него будет обзор.



И фото на память: слева-направо - Ами, Вера, Юля, Даша и я.


Как вам презентация, узнали что-то новое? Слышали о марке EGIA? 
Про другие презентации, которые я посетила, можно прочесть тут.


*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. Привет! Меня зовут Людмила, я зафрендила тебя по френдо-марафону! Нравится, что есть у тебя обзоры на органику! А так же, "изюминка" - обзоры на мужские средства! Буду рада взаимной дружбе!

    ОтветитьУдалить
  2. О данной марке ничего не слышала. Но у меня как раз присутствует проблема купероза на начальной стадии. Раздражение, жжение, шелушение кожи на щеках - так все начиналось. Я долго не могла понять, что же происходит с моим лицом, пока не попала к знающему косметологу-дерматологу.
    Теперь в уходе за лицом использую проф и аптечную косметику, направленную на решение данной проблемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Юля ;) Взаимно зафрендила!

    Да, органика есть, причем разных мастей, но не так много ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А из-за чего пошли такие изменения? Сочувствую очень...

    Аптека у меня тоже есть, но в меньшем кол-ве, чем космецевтика

    ОтветитьУдалить
  5. Я сама не могу сказать, что что-то конкретное произошло и именно это повлияло на состояние сосудов и кожи. Но дерматолог говорит, что это гормональные изменения. Причем до сих пор не понятно, как с этим бороться. Можно лишь снимать симптомы, стараться укрепить и сделать более эластичными стенки сосудов и не допустить появления куперозной сетки.

    ОтветитьУдалить
  6. Акне тоже из-за гормонов - моя болезнь... =(((

    Говорят, что с беременностью может все улучшиться, т.к. фон перестраивается полностью

    ОтветитьУдалить
  7. да, я тоже такое слышала. Но тут для начала надо умудриться забеременеть ;) С шальными гормонами это тоже проблематично, знаю по себе.

    ОтветитьУдалить
  8. понимаю, попытки были - успехом не увенчались, отложили на год ;). Еще мне гинеколог и косметолог говорят, что как я отменю свои ОК шанс зачатия в десятки раз повышается!

    ОтветитьУдалить
  9. Я при приеме ОК вообще проблем с кожей не имела. Потом вдруг какой-то сбой нарисовался, началась эта первая стадия купероза и дерматолог посоветовала отменить прием ОК, т.к. не доказана, но подозревается связь, что они как-то там способны способствовать его развитию.
    Это произошло полтора года назад. Но я пока так и не забеременела. Сейчас с мужем проходим обследование, чтобы выяснить причину.

    ОтветитьУдалить
  10. А сколько пили по времени? Можно на ты?

    ОтветитьУдалить
  11. Можно конечно :)
    Пила с небольшим перерывом (в пару месяцев) на протяжении 2х лет

    ОтветитьУдалить
  12. =)))

    Странно, два года - это вреде не так много, я три пила, потом два не пила, и сейчас опять уже полгода пью...

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, в общем, есть какие-то нарушения, это понятно. Но причина пока не выявлена.

    ОтветитьУдалить
  14. желаю удачи с выявлением и зачатием!

    ОтветитьУдалить
  15. Успешной борьбы)
    Интересная марка, попробую поискать у нас в городе)

    ОтветитьУдалить
  16. Да я особо и не стараюсь =) Просто грамотный уход и так все это делает =)

    ОтветитьУдалить
  17. Не слышала) чо только нет щас. И пригласят, и накормят, лишь бы втюхать)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Скептик ты мой =) Главное - действие, вес остальное - вторично и третично. Еда не влияет на мнение и отзыв ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Нет конечно, имела ввиду что новый формат презентаций это так то здорово))

    ОтветитьУдалить