Гель

BeautyMen: Восстанавливающий гель для тела Osmium For Men Peppermint Revive Gel

4/14/2014

Сегодня, как и обещал ранее, я расскажу вам о восстанавливающем геле для тела c перечной мятой Osmium For Men Peppermint Revive Gel: интересный и бодрящий продукт - жидкая энергия наружного применения :).



В прошлом обзоре перед описанием производителя я хотел добавить несколько слов о марке Osmium: что это и с чем едят. Но не получилось. Писал сообщение на работе и планировал дома довести его до ума. Попросил Юлю проверить и отформатировать то, что есть. Ну она и отформатировала..., закончив действие публикацией, а не сохранением :).
Сегодня я хочу исправиться и осуществить задуманное - выдать порцию скептицизма и сарказма :).


Osmium For Men позиционируется как мужская спа-фитокосметика. Вместо красочного маркетингового описания истории бренда (на меня это не действует) и качеств продуктов приведу тезисно основные плюсы:
- более 90% натуральных веществ в составе, при этом в некоторых продуктах менее 1 % консервирующих веществ (на официальном сайте эти пункты особо заметны в описании продуктов :) );
- продукты богаты активными веществами, витаминами и минералами, а также нежирные и быстро впитываются.
Если учесть, что состав я сам проверить не могу, то в остальном производитель не обманывает нас. Кстати, производитель считает преимуществом тот факт, что его продукция продается в XXL-тубах (настоящему мужику надо пол-литра крема для лица и пол-литра геля для умывания! :D ).
Итак, вернемся к восстанавливающему гелю.

От производителя и состав:
Полный свежести гель с перечной мятой и лавандой, мгновенно заряжает тело энергией, в то же время охлаждая и смягчая кожу. Нанесите на усталые или напряжённые мышцы ног, ступней, плеч, и даже тыльной стороны шеи. Нежирная формула быстро впитывается в кожу, а антигрибковые свойства лаванды устраняют неприятные запахи (например подходит для утреннего ухода склонных к излишнему потоотделению ног.). Незаменим для тех, кто ведёт активный образ жизни. Содержит натуральные компоненты / Не содержит парабенов.
Способ применения: Нанесите на любую часть тела, где ощущается мышечное напряжение, например, на ноги, плечи, шею, лоб.


Оформление:
Про общую концепцию оформления я уже писал в прошлом обзоре.
Мне на тестирование гель был предоставлен без упаковки. Могу предположить, что это его "естественное" состояние. Гель находится в прозрачной банке объемом 200 мл. (в данном случае с объёмом не переборщили :) с откручивающейся черной крышкой и контрастными надписями на ней.


Впечатления:
Вначале хочу описать негативный момент, связанный с этим продуктом. Всё началось с того, что часть этого геля вытекла (по непонятным для меня причинам) во время доставки и измазала весь пакет внутри. Буууэээ...
Здесь стал сразу понятен главный недостаток геля - он слишком жидкий. Мне не нравится, когда на крышках остается средство, и они постоянно грязные. В данном случае стоит слегка наклонить банку, и вся крышка уже в геле. Если вдруг открытая банка выскользнет из рук, то... Один вопрос частично решается при строго горизонтальном хранении банки. При этом остается актуальным другой - вопрос о транспортировке геля (хотя бы в спортзал). В общем, это всё на заметку производителю.

Продолжим описание. Гель имеет прозрачно-голубоватую жидкую текстуру. Размазывается очень легко (ну вода же :) ) и быстро впитывается: если не переборщить - минуты за 3. После впитывания не ощущается липкости и неприятных ощущений. Расход геля большой. На мой взгляд, это связано с его консистенцией (и особенностями доставки :) ).


Гель имеет запах перечной мяты. Аналогичный запах я могу подобрать только один - бальзам "звездочка" (мама таким в детстве меня постоянно мазала :) ), - только не аптечный, а свежий и бодрящий. Запах очень сильный и резкий - в квартире, например, сразу станет ясно, что кто-то намазался (даже иногда глаза пощипывает, когда мажешься). В этом вопросе мнения могут разделиться на два фронта: одним запах не понравится вовсе (Юля), другие будут в восторге (Дима). Даже наши кошки разошлись во мнениях: Ирис воротит нос и убегает, а Рикки начинает лизать мои намазанные ноги (наркоман какой-то) =D. Лично мне запах понравился, но чтобы пощадить окружающих, я бы не стал мазаться гелем в общественных местах - запах всё-таки резковат :).

Производитель сообщает, что гель можно использовать как средство для снятия усталости мышц, а также для того, чтобы ваши ножки после рабочего дня не воняли пахли лавандой :).
Следует учесть, что гель хорошо работает именно на усталых мышцах (например, после спортзала), если же ломят суставы или ещё что - это уже лечить надо другими средствами, тут гель не поможет.

При нанесении на усталые мышцы гель буквально через несколько минут начинает приятно холодить. Я заметил, что эффект проявляется именно на усталых мышцах, если просто намазать, эффекта не будет - умный гель :). Не обладает быстрым эффектом, но всё же, помазавшись им, через некоторое время уже не думаешь об усталости мышц.

По поводу второго эффекта могу сказать, что это, конечно, не панацея в борьбе с потоотделением стоп, но если нанести его с утра, сухости в течение дня он определенно добавляет, а в конце дня запаха лаванды, разумеется, нет, но и коллега в кабинете не бьётся в конвульсиях, когда переобуваешься. :)

Вердикт: Если отбросить недостатки, связанные с его агрегатным состоянием, то гель хорош. Очень хочется "погонять" его летом в жаркую погоду. И вообще хочется побольше таких интересных продуктов :)

Срок использования: 2 месяца
Рекомендуемая стоимость: 1600 руб.


Пользовались чем-то подобным? Как вы относитесь к такому запаху?
В следующем обзоре я закончу серию сообщений о продуктах Osmium рассказом о наиболее понравившемся мне продукте - маске-скрабе для лица "Грецкий орех и две глины"!
Все мои "мужские" обзоры можно найти тут, а об этом геле прочесть еще тут и тут.

* предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. отличный обзор - полезный и с прекрасным чувством юмора)
    хочу попробовать своему мужчине такую вещь. после спортзала использовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий Петкевич14 апреля 2014 г. в 16:40

    Спасибо!
    Попробуйте, гель очень интересен! И пахнет ароматно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, объем убивает - прям до гробовой доски)

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий Петкевич15 апреля 2014 г. в 11:50

    С гелем в этом плане попроще :) Он жиденький и расходуется хорошо. Из всех продуктов, которые они мне привезли особую нелогичность объёма вызывает только последний - о нём я расскажу попозже :)

    ОтветитьУдалить
  5. выглядит гель классно))) думаю, что если бы не аромат то и девушкам на каблуках подошел бы для расслабления мышц))

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий Петкевич15 апреля 2014 г. в 14:13

    Судя по отзывам его и девушки спокойно используют)

    ОтветитьУдалить
  7. =))) Дима спасибо, посмеялась от души) и задумалась, как же его применять в спортзале, если девушки будут разбегаться? Меня конечно это мало волнует, но вдруг им станет плохо, еще врачей мужчин в раздевалку придется вызывать))) Хотя если он действительно так действует на напряженные мышцы, то думаю перетерпят окружающие) Еще раз спасибо за такой позитивный и информативный отзыв об этом продукте!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится эффект холодка в некоторых средствах.

    ОтветитьУдалить
  9. Дмитрий Петкевич21 апреля 2014 г. в 12:34

    Спасибо, что читаете :)
    От его запаха в обморок вряд ли кто-то упадет. Он пахнет в момент намазывания сильно. Когда впитается - "вони" уже не будет :)
    В принципе, можно заныкаться в уголок, намазаться и посидеть чуток, а можно забить на всё и мазаться им где захочется :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Дмитрий Петкевич21 апреля 2014 г. в 12:57

    Я в первый раз пробую подобное средство, и надеюсь не последний :)

    ОтветитьУдалить