Крем

BeautyMen: Увлажняющий мужской крем для лица Weleda

6/22/2014

Пока Юля готовится к ГОСам, в её распоряжении находится только инстаграм, и некоторое время меня будет много в блоге :). А еще не обращайте внимания на ошибки в тексте, т.к. наш корректор готовится к этим же ГОСам. В общем, сейчас я тут царь-король, хо-хо :D!
В сегодняшнем сообщении речь пойдет о мужском уходе от Weleda, и в частности об Увлажняющем мужском креме для лица.


Новинки мужского ухода на российском рынке от Weleda включают в себя два крема - для лица и для бритья, гель для душа, а также лосьоны до и после бритья. Т.к. у нас с Юлей уже был положительный опыт общения с продуктами этой марки, то мне их сразу же захотелось :).
В итоге полтора месяца назад ко мне приехала ожидаемая посылочка с двумя кремами (лосьонами я не пользуюсь).


Оформление:
Кремы поставляются в картонных коробочках синего цвета. У крема для лица имеется бумажный вкладыш внутри.


Тара представлена алюминиевыми тюбиками синего цвета с белыми откручивающимися крышками. Лично мне металлические тюбики нравятся - их можно постепенно подкручивать с уменьшением средства. Но у них есть один недостаток - со временем они деформируются и теряют "товарный вид".

Объем увлажняющего крема - 30 мл., а крема для бриться - 75 мл.
Итак, начнем с Увлажняющего крема.


Описание производителя:
Увлажняющий крем прекрасно освежает кожу и делает её более гладкой и эластичной. Благодаря ему исчезает неприятное ощущение стянутости. Крем подходит абсолютно для всех типов кожи - особенно для чувствительной. Входящие в его состав масла кунжута и жожоба питают кожу, карнаубский и пчелиный воски - защищают от негативных факторов окружающей среды, экстракт корня алтея успокаивает и сохраняет влагу в клетках, а натуральные эфирные масла придают крему мужественный бодрящий аромат.
Эффективность увлажняющего мужского крема подтверждена дерматологическими тестами.

Состав: 
Вода, масло жожоба, кунжутное масло, спирт, экстракт гамамелиса, глицерин, глицерин жирной кислоты, гидролизованный пчелиный воск, вулканическая глина, экстракт корня алтея, ксантан, пчелиный воск, карнаубский воск, мыло из пчелиного воска, каррагинан, смесь натуральных эфирных масел.


Впечатления:
Первое что хочу отметить - это запах. Из 6 продуктов Weleda, что мы пробовали (на что-то ещё будут написаны отзывы :) ), мне понравились запахи абсолютно всех.
Этот крем имеет бодрящий "травяной" запах. Какой конкретно травой он пахнет сказать не могу, однако отмечу, что запах очень-очень приятный :).

Объема в 30 мл. мне показалось маловато. За полтора месяца ушло примерно чуть больше половины при использовании два-три раза в день - в основном, перед выходом на работу и перед сном после умывания. Традиционным преимуществом такого объема является его мобильность.

Крем имеет флюидную текстуру. Легко размазывается, на одно использование мне нужно в два раза меньшее количество, чем на свотче, при этом он достаточно быстро впитывается. После впитывания липкость не остается, однако кожа слегка блестит, но это не мешает его использовать перед выходом.
Крем не щиплет лицо, не вызвал каких-либо аллергических реакций и воспалений.


Средство хорошо увлажняет, однако, на мой взгляд, питает недостаточно, поэтому зимой его одного, наверное, будет недостаточно. Также хочу отметить, что, когда на улице слишком жарко, приходится наносить его очень тонким слоем, иначе возникнет определенный дискомфорт. Поэтому он лучше всего подходит для использования в демисезонный период.

При сравнении с кремом Osmium можно отметить, что у крема Weleda более тяжелая текстура, его сложнее "носить" на лице в жаркую погоду, при этом он экономнее расходуется, лучше питает, а увлажнение у них примерно одинаковое.
В итоге я больше симпатизирую Увлажняющему крему для мужчин от Weleda, в том числе из-за того, что его тюбик не развалился за время использования :).
В целом, с каждым новом продуктом от Weleda я всё лучше и лучше отношусь к этой марке.


Вердикт:
Вышло не без недостатков, однако по сумме впечатлений крем получился хорошим - увлажняет, легко наносится и достаточно быстро впитывается, а особенно выделяется его нетривиальный приятный запах :). 

Срок использования: 1,5 месяца

Рекомендованная стоимость: 612 руб.


А вы знакомы с маркой Weleda и с мужской серией в том числе?
Все мои сообщения из рубрики BeautyMen можно найти тут.

В следующем сообщении я дополню обзор мужской линии Weleda отзывом на крем для бритья.

 * предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Валерия Петрова23 июня 2014 г. в 01:14

    С веледой мой мч не знаком, у него в фаворитах shiseido -хороший такой увлажняющий крем, для моей жирной кожи слишком тяжелый, но ему нравится)) уже вторая банка пошла)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня муж все продукты покупает исключительно из-за запаха =) Поэтому он фанат фирменных парфюмерных линий модных брендов (он как правило на парфюме одноименном основаны) :D И иногда тырит мои увлажнялки, у него свои быстро заканчиваются =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий Петкевич25 июня 2014 г. в 08:03

    А я шисейдо не пробовал. А как называется?

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий Петкевич25 июня 2014 г. в 08:07

    Это как у меня прям - запах наверное самый первый критерий выбора )
    У меня тоже кремы заканчиваются быстрее, чем у Юли, и теперь я не тырю - у меня появляется новый мужской :-)

    ОтветитьУдалить
  5. :D А девочки вот о состоянии кожи больше волнуются, чем о запахе =) Хотя, я люблю крем для рук с запахом, поскольку особых проблем с руками нет, поэтому на запах покупаюсь моментально =)

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия Петрова1 октября 2014 г. в 20:06

    Shiseido men Moisturizing recovery cream - я у себя в блоге мини-обзор на него делала в рамках поста о пустых банках)

    ОтветитьУдалить