2014

Весенний букет с Mavala Spring Romance 295 Mystic, 296 Lyric, 297 Magic, 298 Graphic, 299 Romantic

6/04/2014

Весной этого года Mavala запустила лимитированную коллекцию лаков под названием Spring Romance: я не успела показать ее сразу, поэтому в первые летние дни спешу исправиться, т.е. сегодня я расскажу об этой коллекции ^^.






Коллекция:
Коллекция Spring Romance определяется как весна/лето - 2014, и посвящена она романтике. На промо-картинке лаки представлены в виде цветка, где каждый лепесток символизирует оттенок одного лака из коллекции. Думаю, что марка не прогадала, и оттенки действительно напоминают разноцветные букеты. По цветовому оформлению и сочетанию друг с другом эта коллекция мне понравилась больше предыдущих, т.к. другие так не трогали, и мне не хотелось заполучить все цвета, а в этом случае несколько раз у меня появлялось желание накрасить ногти сразу всеми цветами, что и покажу сегодня =).

В коллекции вышло 6 оттенков - по нумерации от 294 до 299. Я покажу только 5 цветов: 295 Mystic, 296 Lyric, 297 Magic, 298 Graphic, 299 Romantic.


Оформление: 
Я еще не показывала лаки Mavala, поэтому немного расскажу про их внешний вид. Все лаки очень маленькие, т.к. их объем составляет всего 5 мл. - очень удобно в том случае, если вы хотите, чтобы лаки заканчивались =). С таким размером это не составит проблемы, и даже за один сезон можно истратить все мини-бутылечки коллекции, если перекрашивать ногти каждые несколько дней. 

У всех малипусек марки золотая крышка с углублением на торце, где красуется буква "м"; с обратной стороны аналогичная по цвету наклейка, но полезной информации на ней нет. Все нужные сведения, т.е. номер и название цвета, объем написаны на "животе" лака, что довольно удобно. 
Кисть тонкая, чуть приплюснута и ближе к длинной, хотя ее длина относительна из-за размера флакона =).


Оттенки:
295 Mystic - сиреневый оттенок с большим количеством серебристого, розового и зеленоватого шиммера.
296 Lyric - перламутровый светло-бежевый оттенок с каплей розовинки, который сливается с кожей.
297 Magic - персиково-лососевый с серебристым, розовым и зеленым шиммерами; т.к. шиммера тут больше, и он меньше, чем в сиреневом, то лак начинает немного уходить в перламутр.
298 Graphic - светло-фуксиевый с фиолетовыми нотками, где шиммер аналогичен 295 Mystic.
299 Romantic - перламутровый розово-коралловый оттенок с серебристым отливом.

При первом затесте больше всего понравился 299 Romantic, но в дальнейшем я прониклась каждым оттенком, даже бежевым 296 Lyric, который изначально не понравился вовсе. На ромашке лаки не передали всей своей красоты, и на этой фотографии можно скорее сравнить цвета между собой, а для игры оттенков приглашаю к следующим фото =).





Характеристики:
Я еще не успела поносить каждый лак по несколько раз, поэтому могу рассказать об общих характеристиках и первых впечатлениях. В дальнейшем я планирую показать некоторые оттенки по отдельности ;). Все лаки легко наносятся и распределяются по ногтю, полосят только два оттенка - бежевый 296 Lyric и коралловый 299 Romantic. При этом ни один оттенок не ложится проплешинами, хотя всем и нужно два слоя, т.к. они немного водянистые. Сохнут средне, т.е. не могу сказать, что быстро, но и не медленно. Стойкость хорошая - в среднем 4-5 дней без сколов, трещин, только присутствует легкая затертость кончиков.










Вердикт:
Коллекция принесла много приятного: я познакомилась с лаками Mavala, нашла для себя интересные цвета и, конечно же, насытилась положительными эмоциями =). Коллекция мне очень понравилась, причем вся, что странно, но от этого не менее приятно. В будущем покажу по отдельности некоторые оттенки ;).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 210 руб. за один оттенок

Оценка: 5-

Как вам коллекция Spring Romance? Какой оттенок больше всего понравился? Знакомы с лаками-малютками Mavala?
Про другие лаки я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

28 высказываний на эту тему

  1. Какие они яркие.... Романтик очень понравился, хотя все они хороши. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Весна - буйство красок =) Хотя Лирик, Мэджик и Мистик очень даже светло-спокойные ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные весенние оттенки. Мне понравился такой вариант многоцветного маникюра, Юля))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я сначала двойной хотела сделать, а душа потребовалась весь список!
    Мне кажется, что в "лето" их тоже можно записать =) Вот летняя коллекция Шанель чем-то похожа ^^.

    ОтветитьУдалить
  5. коллекция очень летняя получилась, приятная. И очень красивые фото! :)
    вообще люблю mavala за эти маленькие флаконы. Они хотя бы заканчиваются

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения Есюнина4 июня 2014 г. в 23:56

    Юль, оттенки чудесные чвежие и весенние! В многоцветном маникюре просто чудесны

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится разноцветие на ногтях. круто, когда оттенки друг-друга дополняют!=)

    ОтветитьУдалить
  8. оттенки красивые такие) Все вместе смотрятся очень классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Так красиво! Куча сочетающийся нежнятины)

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденные лаки, даже трудно выделить фаворита. Такие нежные и свежие оттенки...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Фотками, кстати, я не довольна была и еле-еле выбрала =)


    Да, Лирик уже на половину опустил - такая прелесть =)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Многоцветный сам напросился - цвета, кмк, перетекают друг в друга =)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, органичный градиент вышел, без пошлости =) Оттенки - крутышки ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Это заказ? =))))

    296 готов только =)

    ОтветитьУдалить
  15. Даже от того, что два из пяти перламутровые, они не выбиваются из общей симфонии и смотрятся органично =)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!

    Дя-дя-дя и девачковасти-девачковасти =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Они старались понравиться =)

    ОтветитьУдалить
  18. Смотрю на фото и тоже не могу выделить, хотя 299 в фаворе!

    ОтветитьУдалить
  19. какой красивый маникюр! сочетание лаков супер и колечко так в тему=)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Кольцо, да, - отлично подошло!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, мне тоже кажется, что есть сходство с летом Шанель))

    ОтветитьУдалить
  22. уф, значит, не мне одной показалось =)

    ОтветитьУдалить
  23. Ага! Ням-ням =) К ним бы сахарную вату =)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ничего особенного, если честно. Такие миньки для меня лично не удобны. Поэтому не смотрю на такие лаки

    ОтветитьУдалить
  25. И цвета не понравились?
    Из-за маленькой кисточки?

    ОтветитьУдалить
  26. Прям конфетки! Замечательные оттенки!)

    ОтветитьУдалить