2014

Дерзкая фиалка в Guerlain Insolence Crazy Touch

7/10/2014

Дом Guerlain выпустил очередной фланкер знаменитого аромата Insolence, добавив в него яркие ноты и немного упростив композицию, назвав его Guerlain Insolence Crazy Touch, или безумное прикосновение. 



Пирамида:
Верхние ноты: Малина, Красные ягоды, Цитрусы и Бергамот; 
Ноты сердца: Фиалка, Апельсиновый цвет, Роза; 
Базовые ноты: Ирис, Сандаловое дерево, Бобы тонка, Мускус.


Впечатления:
Не знаю, почему Guerlain не выпустил этот аромат зимой, но он прекрасно бы подошел зимней коллекции декоративной косметики Guerlain Crazy Paris Holiday 2013: и тут, и там одно розовое сумасшествие ;). Наверное, так вышло из-за того, что аромат немного облегчили и поэтому приравняли к весне, хотя я уверена, что для большинства носов он окажется именно зимним.

Фланкеру Insolence я очень рада, т.к. платья набили немалую оскомину, а Инсоленс я хотела давно - он больше двух лет болтался в хотелках, но до покупки руки не доходили, впрочем, аналогичная ситуация была у меня с L'Instant de Guerlain. 

Первое, что приковывает взгляд, - асимметричный флакон в форме цветка с неоново-розовыми горошинами и повторяющимися надписями "Crazy Touch, Crazy Touch, Crazy Touch". И как тут не окунуться в безумство? =).



После флакона, конечно же, наступает знакомство с ароматом - отличия от классических версий Insolence минимальны: типичная инсоленовская нота прослеживается и тут, причем звучит она ярко. Этот фланкер не продал своих нетерпимости и дерзости - он все такой же: такой, какой сложно наносить каждый день, такой, который можно или любить, или ненавидеть. 

Первыми я ощущаю грозди ягод, которые имеются в достатке и вроде бы говорят о лете, но после шлейфовые и зимние фиалка и ирис забирают все внимание на себя. Их много, слишком много, настолько много, что глаза могут округлиться до размера самого флакона. Кайф. 

Ужиться с этим непросто, нужно уметь дозировать, но даже от одного пшика кто-то с легкостью покрутит пальцем у виска, произнося заветное "ку-ку", но, с другой стороны, что ожидает девачка, приобретая Crazy Touch?  Да-да, я не ошиблась в описании, именно девАчка-девАчка, покупающая сто десятую пару туфель, а на сдачу чупа-чупс. Та, у которой ветер в голове, и та, что пришла на званый ужин в смокинге, но девАчкой-то быть хочется!


В Insolence Crazy Touch есть определенный вечерне-ночной подтекст, когда девочка должна строить глазки, но я и днем спокойно превращаюсь в неё, только честно, не все это могут оценить :D. Этот фактор, как мне кажется, нужно учитывать всегда и задавать себе вопрос "а не умру я от беспокойства и плохого настроения, если кто-то предложит выкинуть мне мои духи?". И это не абстрактная ситуация, кстати =).

На мой нос Инсоленс еще более темпераментный и характерный, чем Guerlain Elixir Charnel Gourmand Coquin. Хотя их фривольность и наглость очень схожи.


Стойкость и шлейфовость такие же сногсшибательные, как и сам аромат. Одежда может пахнуть неделю, а кожа - сутки-двое. Можно этот "эликсир стойкости" добавить во все мои ароматы? ^^ 

Забыла сказать о сандале - он есть, как и шикарный мускус, но они так прекрасно оттеняют и дополняют композицию из ягод, фиалок и ириса, что не звучат отдельно от них, а только пританцовывают рядом.



Вердикт:
Новый  Insolence Crazy Touch получился прекрасным, хотя от своих старших братьев отличается несильно. Торжество сочных ягод с томными и девочковыми фиалкой и ирисом добавляет игривости и яркости, которой иногда очень не хватает. Особенно когда дождь, а ты надела розовые туфли и завила волосы в небрежные кудряшки ;).

Стоимость: 3700 за 50 мл. EDP



А вы познакомились с Insolence Crazy Touch? А к какому лагерю Guerlain Insolence принадлежите - любящих или ненавидящих?=)
Про другие ароматы я писала тут, а про Guerlain - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

12 высказываний на эту тему

  1. Валерия Петрова10 июля 2014 г. в 14:32

    блииин))) хочухочухочу)) хотя бы понюхать - люблю ароматы с нотами фиалок. я тут мучаю пробник шалимара - вчера было жарко и он меня как будто в перец окунул, а сегодня холодно и аромат стал таким приятным, терпким и очень мягким. Вот думаю, нужнО оно мне или нет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Шалимар у меня в самых-самых любимках, но Инсоленс в 10 раз более наглый и дерзкий =) В слепую не бери - может убить =)

    ОтветитьУдалить
  3. Флакон шикарнейший=)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутить и крутить в руках =)

    ОтветитьУдалить
  5. Герлен рассыпал случайно, или нет =)

    ОтветитьУдалить
  6. Хех, я не настолько крейзи:) Просто нюхну ради любопытства)

    ОтветитьУдалить
  7. Меня эти точечки прикалывают =)

    ОтветитьУдалить
  8. крэйзи? Смотреть и гипнотизироваться =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Флакон очень красивый! А название странное! Я знаю там мягкое касание или легкое, а какое это безумное касание? Аж заинтересовало: -)

    ОтветитьУдалить
  10. Когда в разных передачах начинают судорожно нажимать на кнопку с криками "я знаю правильный ответ", думаю, что это и есть крейзи =))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие горошинки на флаконе аппетитные!

    ОтветитьУдалить