Бальзам

Презентация Gliss Kur Гиалурон + Заполнитель и BB 11 в 1 Beauty Balsam для волос

7/08/2014

На прошлой неделе Gliss Kur выпустил в свет свои последние новинки: линия восстанавливающих антиэйдж-средств Гиалурон + Заполнитель на основе гиалуроновой кислоты и кератина и BB 11 в 1 Beauty Balsam для волос.







Презентация проходила в очень красивом кафе Оранж 3, думаю, что на фото видно, как оно подошло под стиль мероприятия и органично вписалось в beauty-day.



Начать хочу с отвлеченного, т.е. с нашумевшей молекулярной кухни. На самом деле тут все просто - продукты под действием различных сил могут принимать несвойственные им формы, а иногда и вкус. Выглядит это необычно, но на вкус все просто и, на мой взгляд, не является чем-то вах-вах-вах - поигрался, и ладно =).



Красные кубики - помидор, белые - творог.


А теперь расскажу про самое главное - про презентуемые продукты! Первое - антиэйдж-линия с гиалуроновой кислотой - Gliss Kur Гиалурон + Заполнитель.




Представитель марки начала с того, что гиалуроновая кислота, как и направление "антивозрастные средства", сейчас одни из самых популярных. И как я уже не раз писала, Schwarzkopf всегда следует модным тенденциям и все схватывает "на лету". И этот раз - не исключение ;). 

Все продукты из линейки Gliss Kur Гиалурон + Заполнитель обеспечивают интенсивную регенерацию, внутреннюю силу и объем с гибкостью волос. Ключевые компоненты - гиалуроновая кислота и гидролизированный кератин.



Также нам показали слайды с волосом в разрезе, наглядно демонстрирующие, как же именно работают средства Gliss Kur Гиалурон + Заполнитель: кератин проникает в межклеточную мембрану волоса, заполняет пустоты, уживается там и склеивает все внутри.

А высокомолекулярная гиалуроновая кислота, в свою очередь, покрывает защитной пленкой волос, притягивает и удерживает влагу, при этом, в отличие от минеральных масел, пропускает кислород. А на выходе мы получаем то, что пообещал производитель =).

В линейку Gliss Kur Гиалурон + Заполнитель вошли: шампунь, бальзам, экспресс-кондиционер, сыворотка, маска-уход и мгновенная восстанавливающая маска . 



Второй пункт программы - BB 11 в 1 Beauty Balsam для волос. И тут Schwarzkopf идет в ногу со временем =). Про популярность BB, думаю, говорить не стоит ;).

ВВ обещает выполнять 11 функций: эластичность, блеск, мягкость, противодействие ломкости и секущимся кончикам, контроль над локонами, сила и упругость, объем, сияние, питание и легкое расчесывание. 

Представитель марки объясняла, что его нужно воспринимать, как крем для рук: маленький удобный флакон легко поместится в сумку, и использовать его нужно так часто, как того попросят волосы. В составе я нашла любимый пантенол, а еще гидролизированный кератин, глицерин, масло абрикосовой косточки, и все эти ингредиенты в начале списка.


Все новинки в сборе - только маски-ухода в банке не хватает ;). Больше всего заинтересовала сыворотка в стеклянном флаконе с пипеткой и ВВ-крем. Кстати, сыворотка не является маслом - она прекрасно впитывается и не оставляет той привычной масляной пленки, просто цвет у нее желтоватый =).




И еще немного о Gliss Kur, которые открывают новую эру средств для волос. Как я поняла, многие привычные продукты обновились.




На этом официальная часть мероприятия была закончена, и можно было пуститься в "свободное плавание". Кроме странной молекулярной кухни, организаторы сделали два beauty-места: прием у трихолога и укладка. 


Еще до начала презентации, я отправилась на укладку к Маше, стилисту Schwarzkopf - результат видно на фото выше и ниже. А после презентации пошла к трихологу, т.к. там был интересный карманный микровизиограф. В целом, аппарат показал, что у меня все хорошо, но трихолог сказала, чтобы я лучше промывала кожу головы. 


Начинающий лукер: пиджак и джинсы - Stradivarius; топ - Mango; туфли - Rockport; оправа - Ray-Ban; часы - Swatch.


Потом было общение с другими блогерами, которых я повстречала на презентации: Hillamaria89, Crystalolguita, MrJNWalker и TheSvoyparen.


В конце нам вручили подарки, и мы радостные поехали по своим делам =). А в пакете меня ждал необыкновенный сюрприз: там я нашла, кроме новинок Gliss Kur, свою маленькую мечту - Tangle Teezer Compact Styler в лимитированном шикарном фиолетовом оттенке! До сих пор радуюсь и улыбаюсь до ушей ^^. Спасибо :*! Теперь у меня 4 Тизера, а подробнее про эту расческу я писала тут.


Как вам новинки Gliss Kur? Приглянулись? 

Про другие мероприятия можно прочесть тут, а про средства по уходу за волосами - тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

27 высказываний на эту тему

  1. Валерия Петрова8 июля 2014 г. в 22:34

    какая хорошая презентация))) очень нравятся средства глисс кур, особенно в черных банках)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина8 июля 2014 г. в 22:55

    Классное мероприятие, а подарки прямо супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как приятно видеть адекватные презентации =) А то меня иногда убивает, если какая-нить марка говорит о том. что ее продукты "восстанавливают" ("оживляют") или "питают" волосы... Как бы волос - это уже отросшая мертвая ткань, и восстановить и напитать ее нельзя, можно лишь вот так вот физически "склеить" растрепавшиеся чешуйки волоса, заполнить трещины и пустоты,и сверху покрыть пленкой, которая все выровняет окончательно. Потому же я немного скептически к ежемесячному отрезанию кончиков отношусь, их же можно "запечатать" и, если ухаживать подобными продуктами, подравнивать не каждый месяц, например, а раз в 3-4 =) Давно хочу что-то из глискура попробовать, но всегда почему-то ухожу в сторону, хз почему. Уже, наверное, все более-менее известные марки подобной ценовой категории перепробовала, а вот до глисс кура не дойду Оо Хотя именно его всегда и хочу попробовать, но всегда что-то останавливаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Масло это с пипеткой заинтересовало. Отличный ивэнт, интересно было почитать.)

    ОтветитьУдалить
  5. В черном, как я поняла, топ-линия, самая популярная =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ева, как ни странно, но это были мои рассуждения и анализ =) В релизе чушь написана =) Хорошо, что я в гиалуронке и кератине чуточку понимаю и рассказала то, что знаю сама, а то было бы именно "оживляют" и т.д.


    Я Глисс Куром пользовалась до увлечения миром бьюти - очень нравился =)

    А я, кстати, сторонник ножниц, а не склеивания...

    ОтветитьУдалить
  7. Это сывороткааааа =))))) Она интересная ;)


    Ага, мероприятие достойное!

    ОтветитьУдалить
  8. А я сторонник "о нет, мои волосы, не слушайте плохих парикмахеров, я вас не отрежу!" :D Блин, а в релизе у них что было написано? Что волосы оживут? :D

    ОтветитьУдалить
  9. Средства линии GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель восстанавливают каждый волос изнутри, благодаря комплексу жидких кератинов и гиалуроновой кислоте. Их эффективность обеспечивается трехфазным действием формулы: гиалуроновая кислота проникает в волос на клеточном уровне, заполняет поврежденные участки и укрепляет волос изнутри, обращая вспять процессы старения.

    ОтветитьУдалить
  10. Презентация классная! Но Боже ты мой,неужели нам в 30 лет еще и на бошку гиалуронку надо будет лить?(((

    ОтветитьУдалить
  11. А почему нет? Это же не яд и не что-то реактивное =)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне захотелось этих цветных баночек чота так себе на полку)))
    Везет же некоторым у кого 4 расчески

    ОтветитьУдалить
  13. Волос нет, зато расчески четыре =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хаха, у меня в точь такой же тангл! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Она суперская! Жалею, что лимитку серебристую проворонила... Милая, загляни в мой последний пост, жду твоего мнения =)

    ОтветитьУдалить
  16. а интересно, почему ты ждешь моего мнения именно касательно второго подбородка? это какой-то тонкий намёк? ;)

    ОтветитьУдалить
  17. без намеков, просто ты человек правда-матка и с юмором =)

    ОтветитьУдалить
  18. аааааа, ок, ушла читать...

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, а как тебе BB бальзам, ты ведь уже давно им пользуешься

    ОтветитьУдалить
  20. как куда??? а ты, а муж, а кошки!!! а еще дети скоро пойдут!

    ОтветитьУдалить
  21. ну куда мне третий тизер компактный =)))))


    да, он самый

    ОтветитьУдалить
  22. Так есть серебристый еще на просторах интернета )))


    Это который? Про второй подбородок?

    ОтветитьУдалить
  23. Привет! Еще не начала им пользоваться...

    ОтветитьУдалить