Лицо

Свежие маски LUSH: мятно-шоколадная Cupcake и амазонка Cosmetic Warrior

7/26/2014

Пару месяцев назад я почти что сама приготовила знаменитые свежие маски LUSH, о чем рассказала тут, но, кроме приготовления и слежения за процессом, я заполучила два вида масок и теперь готова о них рассказать. Пост посвящен свежей маске Амазонка - LUSH Cosmetic Warrior и Мятно-шоколадной свежей маске - LUSH Cupcake.


Со свежими масками LUSH я знакома уже больше 4-х лет и за это время успела перепробовать все, и не по одному разу ;). Наверное, надо начать с того, что "вау-эффекта" от них ждать не стоит - это скорее интересные маски с историей, чем косметические борцы. Да, они более эффективны и дают лучший результат по сравнению со всеми натуральными самодельными масками, но, например, до кислот или космецевтики им далеко. В любимчиках у меня всегда будут свежие маски Овсяная и Скорая помощь ;).


1. Свежая маска Амазонка - LUSH Cosmetic Warrior.


От производителя и состав:

«Амазонка» - настоящая героиня. Эта маска для лица уничтожает прыщи, очищает, успокаивает и смягчает проблемную кожу всех типов. Она содержит природные антисептики – свежий чеснок и эфирное масло чайного дерева, глубоко очищающий каолин и свежий виноград, смягчающий мёд и питательные свежие яйца. С таким арсеналом можно совершать подвиги!



Впечатления:
Амазонка и тогда была в моих фаворитах, т.к. подходит моей коже по типу и предназначению, + я люблю глиняные маски. Самая большая проблема, которую я нахожу у Амазонки, - сложное нанесение. Не хочет она добровольно распределяться по лицу: буксует, оставляет неразмазанные островки, поэтому ей приходится помогать с помощью воды. Больше всего споров вокруг неё вызывает аромат - я чувствую разбавленное масло чайного дерева и свежий чеснок, т.е. ядреного чеснока тут нет, и я не понимаю, что может вызывать "фи" ^^.

По действию она очень даже - выравнивает тон кожи, успокаивает, и кожа становится гладкой-гладкой. Матирование и очищение - на уровне любой глиняной маски, т.е. оно есть. Воздействие на мои воспаления слабое - да, чуточку подсушивает и выполняет все функции глины, но без каких-то значимых результатов. При ежедневном использовании эффект лучше, но уже на 3-1 день мне становится лень, и я беру в руки кислоты, если ситуация не самая благоприятная. Зато она мне очень нравится как поддерживающая и дополняющая основной уход, т.к. она приятная, интересная и необычная - то есть такая, какой не обязана быть косметика, - тем и притягивает.


Вердикт:
Приятная маска с успокаивающими свойствами. Значительного эффекта на воспаления не оказывает, но отлично идет как поддерживающий и дополнительный уход.

Срок использования: 4 года

Стоимость: 485 руб.

Оценка: 4


2. Мятно-шоколадная свежая маска - LUSH Cupcake.



От производителя и состав:

«Мятно-шоколадная» маска – настоящее шоколадное наслаждение для жирной и подростковой кожи. Она помогает избавиться от избыточного кожного сала и снять воспаление. Марокканская глина очищает и успокаивает кожу; какао-масло, льняное семя и какао-порошок смягчают её, а балансирующие масла перечной и курчавой мяты и сандала не только регулируют выделения сальных желез, но и украшают своим ароматом это вкуснейшее лакомство для кожи.


Впечатления:
А вот с мятно-шоколадной у нас никогда любви не было, хотя по описанию она должна была мне подходить - но я просто не видела эффекта. Не знаю, изменили ли состав, или изменилась моя кожа, но теперь она мне подошла и очень понравилась - даже больше, чем Амазонка!

Прежде чем приступить к эффекту, опишу ее, т.к. она этого действительно заслуживает: шоколадный крем с мелкими крупинками выглядит как перетертые плитки шоколада с добавлением масла и пахнет соответствующе - омномном :D. Консистенция приятная, тающая и легко поддается нанесению на лицо и размазыванию ^^. Мяту не чувствую что по запаху, что по отсутствию холодка...

Главные эффекты, которые я вижу, - смягчение и питание. Я не встречала еще масок для проблемной кожи, которые заявляли и давали бы такое, т.к. маски для такого типа кожи - это очищающие, противовоспалительные и т.д. Раньше я в этом не нуждалась, а вот этими весной и летом она пришлась кстати. Кроме того, она дает всё, что может оказать глина, - легкое матирование, сужение пор, успокоение и выравнивание тона.


Вердикт:
Маска удивила и выбилась в любимчики! К спа-удовольствию от использования прилагаются приятные свойства питания и смягчения, + никуда не пропали эффекты от глины в составе, т.е. она слегка матирует, очищает и успокаивает.

Срок использования: 4 года

Стоимость: 485 руб.

Оценка: 5


А вы знакомы со свежими масками LUSH? Любите?
Другие мои отзывы на LUSH можно найти тут, а на маски - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. Irina Dubinskaya-Gnatiuk26 июля 2014 г. в 04:16

    Мятно-шоколадная маска выглядит такой вкусняхой, что из-за одного этого уже хочется её попробовать.))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот маски лаш это следующие которые я хочу попробовать и начну наверно с овсянной или как там правильно...

    ОтветитьУдалить
  3. Она и пахнет и по текстуре, как настоящая вкусняшка =))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, так она называется - люблю ее =)

    ОтветитьУдалить
  5. Я как-то скептически отношусь к соотношению цена\качество тут. К тому же я врядли успею использовать за месяц столько. Предпочитаю натуральные маски ручной работы побольше объемом и сроком годности 3-6 месяцев)

    ОтветитьУдалить
  6. Лаш - красавцы, отличную нишу заняли, девушки на их магазины как пчелы на мед слетаются. аромат стоит на весь квартал :D

    ОтветитьУдалить
  7. ахахха =) Но есть неправильные пчелы, еще, кто воротит нос =) Их уходовая косметика, кстати, намного слабее и нежнее пахнет, чем бомбы-пены ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, а пробовала? На них есть пробники =)

    Я и сама за месяц не успеваю - уже к трем подходят мои банки - ничего не сними не случается :D.

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, не пробовала, но думаю надо при следующем походе за бомбочками для ванны взять пробник маски амазонки раз ты ее так хвалишь))
    У меня обычно всегда аллергия появляется когда срок годности подходит почти у всех средств не зависимо от того декоративка это или уход, пока только тени,помады и хайлайтеры с румянами избежали этой участи)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за обзор, надо зайти за масками, давно не была в Лаш:)

    ОтветитьУдалить
  11. На здоровье! А любимые есть?

    ОтветитьУдалить
  12. Если такая ситуация с аллергией, то да, лучше с пробника начать. Вообще ими можно каждый день пользоваться, но мне лень =)

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу попробовать второе. Главное не сожрать по ошибке)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну короче еще не пробовала. Хотя Лаш у нас теперь есть. На что смотреть то даже не знаю))

    ОтветитьУдалить
  15. Посмотри Мегамятную! У нее срок в 4 раза больше =)

    ОтветитьУдалить