Гаджет

Отшелушивающие силиконовые подушечки для очищения лица: Sephora Exfoliating Face Disc, Oriflame Face Exfoliating Pad и Avon Cleansing Brush

7/21/2014

Пока силиконовые подушечки для очищения лица еще не появились в доме каждой девушки, спешу о них рассказать. Сегодня пост посвящен подушечкам трех марок: диск для отшелушивания кожи лица - Sephora Exfoliating Face Disc; подушечка для пилинга лица - Oriflame Face Exfoliating Pad, щеточка для умывания -  Avon Cleansing Brush. Как видно, названия у них совсем неодинаковые, но это не меняет их сущность и не увеличивает разницу между ними ;).


От производителя и состав:
Помогает очистить кожу лица, избавляет от ороговевших клеток и загрязнений. Гибкая силиконовая массажная поверхность помогает мягко отшелушивать кожу. Можно применять со всеми очищающими средствами для лица. 
-или-
Удобная силиконовая подушечка для отшелушивания устраняет загрязнения, черные точки и ороговевшие клетки, придает коже мягкость и гладкость. Нанеси на подушечку средство для умывания, помассируй лицо и смой.

Состав: силикон


Впечатления:
Сначала у меня появился диск для отшелушивания кожи лица - Sephora Exfoliating Face Disc, который я купила после отзыва в каком-то блоге, к сожалению, сейчас не могу вспомнить, в каком именно. Через месяц-два в каталогах я увидела подушечку для пилинга лица Oriflame Face Exfoliating Pad* и щеточку для умывания Avon Cleansing Brush*. Собственно, из-за моего любопытства они все три у меня и оказались =). Больше всего меня интересовали различия между ними, но об этом ниже, а сейчас расскажу, что это такое и с чем их едят ^^.

Диски предназначены для отшелушивания и удаления загрязнений, а сделаны из мягкого силикона и имеют ворсинки. Очищение идет механическое, но за счет того, что ворсинки силиконовые, оно очень нежное и мягкое. Я бы сказала, что подушечки мягче, чем мой Clarisonic. Как я писала в отзыве на Кларисоник, его я использую пару раз в неделю, и до появления подушечек в другие дни мою кожу очищали руки, теперь руки заменились на эти силиконовые диски, чему я очень рада! Качество очищения действительно улучшается, а как прекрасно ими смывать маски - я выкинула все свои спонжи из целлюлозы и сизаля, теперь только силиконовые подушечки. Главное отличие от прошлых моих спонжей - мягкость, зато эффективность удаления масок остается, только кожа не травмируется.

Какого-то разительного уменьшения черных точек не заметила, но если бы у меня не было в уходе кислот и Кларисоника, то, думаю, я бы заметила их сокращение, т.к. хорошее очищение - верное направление для улучшения кожи. Еще отмечу, что с ними умываться приятнее, и осуществляется мини-массаж, что также отрадно. 

Весят они очень мало, поэтому их удобно брать в поездки, а еще их легко мыть и сушить. Идеальный гаджет!


Сравнение:
Первое различие, которое я увидела сразу, - форма. Скажу сразу, что диски Sephora и Avon, кроме цвета и надписи "Sephora" на сефоровском диске, не различаются. Для уточнения: Sephora - зеленая подушечка, а Avon - голубая.


Далее к сравнению добавляется диск Oriflame - тут различий с Sephora и Avon больше. Преимущественно различается форма: если у тех дисков она овальная и с присоской посередине, то форма Oriflame ближе к мягкому треугольнику, а посередине - "птичка".


По удобству использования и "сцепления" с пальцами все подушечки кажутся мне одинаковыми, хотя внешне различаются. Но надо уточнить, что диски Sephora и Avon могут крепиться к стене этой присоской, а в диске Oriflame для этого создано полукруглое отверстие. Вот тут мне больше понравился Oriflame, т.к. я его вешаю на крючок, а присоски в моей ванной вечно отваливаются.

Еще у диска Oriflame под указательным пальцем присутствует "уплотнение" - на острие треугольника, когда у других такого нет. Зато у Sephora и Avon в аналогичном месте не ворсинки, а пупырышки. Впрочем, ни от того, ни от другого я пользы не вижу, хотя, думаю, это сказывается на удобстве применения, т.к. так держать и надавливать проще.



И последнее, по чему я могу их сравнить, - ворсинки. Как я уже сказала выше, Sephora и Avon одинаковые, а вот на диске Oriflame ворсинки больше сужаются к концу, и они чуточку выше - особого различия между более тупыми и короткими Sephora и Avon не заметила =).


Из сравнения могу сделать вывод, что по функционалу силиконовые диски между собой практически не различаются, и за выбор начинают отвечать субъективные параметры: цвет, хранение, стоимость. Из-за того, что Oriflame можно повесить на крючок, я ставлю его на 1 место в своем личном рейтинге, но, если бы у меня были в распоряжении только диски Sephora и Avon, я была бы также рада!


Вердикт:
Силиконовые подушечки для очищения и эксфолиации кожи лица - отличный гаджет, который пришелся мне по вкусу, и теперь я не мыслю своего очищения без него. Они позволяют тщательнее очищать кожу без травматизации и неприятных ощущений + отлично смывать маски. За время знакомства успела попробовать подушечки трех марок и сделала вывод о том, что они практически не различаются, и можно смело брать более подходящий вариант по цене, цвету или марке =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: Sephora - 230 руб.; Avon - 120 руб.; Oriflame - 80 руб.

Оценка: 5+


А вы знакомы с такими силиконовыми подушечками? Как впечатления?
Про другие гаджеты я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

56 высказываний на эту тему

  1. У меня эйвоновская и я ее обожаю. И жалею, что купила только одну такую подушечку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина21 июля 2014 г. в 23:02

    Ой, у меня орифлэймовская есть, я просовываю указательный и средний палец в дырочку и ухватываю птичку (надеюсь понятно объяснила) мне кажется так более маневренно получается, она крепче на руке фиксируется)))) Я еще ей же мою кисточки небольшие для теней (помнишь, ты рассказывала о таком гаджете силиконовом для мытья кистей?)))). Если это мягче кларасоника, то я не представляю какой он, наверное я слишком нежная, но для меня эта штучка ощутимо жесче, чем обычная щеточка для умывания от того же орифлэйм

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я уже слышала где-то о таких, помню там эффект потрясный был - черные точки на ура очистились. Надо и мне такую!

    ОтветитьУдалить
  4. А я думала, от них кожа будет суше, и шелушения возникнут на носу... А теперь поняла, что надо брать ))). Закажу, скорее всего орифлэймовский, как консультант; да парочку в офф-лайновых магазинах возьму ))).

    ОтветитьУдалить
  5. У меня акая от Орифлэйм, приятненькая в использовании, но не скажу, что у меня стало меньше черных точек и т.п.

    ОтветитьУдалить
  6. Не знакома с такими гаджетами по уходу за лицом, но мне бы было интересно на себе их попробовать! Надо посмотреть, что нам предлагают местные магазины.

    ОтветитьУдалить
  7. Irina Dubinskaya-Gnatiuk22 июля 2014 г. в 04:40

    Юль, до твоего поста я и не слышала о таких чудо-подушечках - интересные приспособления.:))
    Теперь тоже хочу такую штуку.))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные штучки, а главное доступные и недорогие.)

    ОтветитьУдалить
  9. Надо обязательно теперь попробовать!
    для ежедневного умывания.
    может еще и отшелушивающий эффект будет.

    ОтветитьУдалить
  10. Я заказывала такие подушечки у китайцев. Меня они не впечатлили. Хотя судя по вашему описанию, они точно такие же как ваши. Просто видимо не мой гаджет. Еще повеселило: как раз сегодня собиралась писать отзыв на них, вы меня опередили :)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные штучки) У меня когда то был подобный гаджет и очень нравился)

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня уже "древняя" подушечка не помню честно откуда, была в комплекте с какой-то маской вроде бы Клинпод или как то так, пользуюсь постоянно и утром и вечером. Не могу сказать что я понимаю разницу, но с подушечкой приятнее и более тщательно контролируется зона очищения.

    ОтветитьУдалить
  13. Если что, на ибэе такие вроде есть и на азиатских сайтах, не жалей =) еще мне кажется, что они вечные!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, мне одну и ту же не удобно таскать за собой туда сюда. Боюсь потерять. Я бы одну дома оставила, а вторую бросила бы в тревел косметичку.

    ОтветитьУдалить
  15. Полезные гаджеты)) Я пока их не пробовала, буду иметь ввиду!

    ОтветитьУдалить
  16. Понятно. Ну купить еще одну не проблема, как я уже сказала =)

    ОтветитьУдалить
  17. Понятно, сама вот думаю, а понятно ли я в обзоре написала =)
    Надо так попробовать, как ты держишь ;)

    Помню конечно, еще вместо него читала вариант массажных щеток для тела, которые также похожи по структуре поверхности. В фикс прайсе продаются.


    Хм, а что ты с ней делаешь, что она такая жесткая? она же как лапка котенка

    ОтветитьУдалить
  18. Очистятся, если ты их до этого не чистила или чистила плохо =) У меня слабый в этом плане эффект....

    ОтветитьУдалить
  19. почему суше? Они наимегчайшие

    ОтветитьУдалить
  20. Может по тому, что и до этого очищения было неплохим? =)

    ОтветитьУдалить
  21. Можно еще на азиатских сайтах или ибэй посмотреть - точно должны быть, т.к. это оттуда тема пошла.

    ОтветитьУдалить
  22. Урааа! Значит еще есть те, кто не слышал и кому я могу оказаться полезной =)

    ОтветитьУдалить
  23. Последнее - это точно! Редко когда все эти эпитеты совпадают =)

    ОтветитьУдалить
  24. Попробуй, мне они очень нравятся, особенно маски смывать!

    ОтветитьУдалить
  25. Я случайно =)))

    А что вы от них ждали? А маски пробовали ими смывать? =)

    ОтветитьУдалить
  26. Приятнее - это точно! Близкий родственник этим подушечкам был когда-то на колпачке какой-то масс умывалки, как сейчас помню =)

    ОтветитьУдалить
  27. Мне они очень понравились, но чудес от них ждать не стоит =)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересные приспособы :)
    Не пробовала! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  29. Отличная штука. Мне как раз по утрам такая нужна)

    ОтветитьУдалить
  30. На здоровье! Они у ооочень многих марок представлены ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Ага, на утро отлично должна пойти!

    ОтветитьУдалить
  32. о! а я специально покупала какой-то гель для умывания у Лореаль, чтобы вынуть такую вот подушечку, а оказываются бывают и отдельные! нереально удобная штуковина.

    ОтветитьУдалить
  33. Сейчас они "вошли в моду" и их выпустили многие марки, а ибэй так завален ими, впрочем, как и азиатский сайты =)

    ОтветитьУдалить
  34. а я уже не первый год пользуюсь своим и все пропустила )))

    ОтветитьУдалить
  35. Я хотела, чтоб поры очищались, хоть немножечко. Для смывания масок тоже пробовала, опять таки ну что пальцами, что подушечками. Такой легкий массаж получается.

    ОтветитьУдалить
  36. Хм, вот разницу с пальцами я точно чувствую и вижу, как же так...

    ОтветитьУдалить
  37. Это хорошо, что все мы разные, так гораздо интересней :)

    ОтветитьУдалить
  38. Надо зарулить в сефору, убедила =)))

    ОтветитьУдалить
  39. Там дороже всего, заруливай на ибэй =)

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, розовая, какая красивая!

    ОтветитьУдалить
  41. никогда раньше такие гаджеты не пробовала, очень инересно.

    ОтветитьУдалить
  42. Завалился за раковину и я о нем забыла, а потом, когда нашла, то он уже имел не совсем товарный вид. Выбросила:)

    ОтветитьУдалить
  43. Да, и удобная вполне. Хорошо очищает кожу, мягкая, приятная.

    ОтветитьУдалить
  44. Ага, она как мои Сефора и Айвон =)

    ОтветитьУдалить
  45. После твоего обзора, подумываю о покупке:)

    ОтветитьУдалить
  46. Орифлейм можно попробовать

    ОтветитьУдалить
  47. Меня приятно удивила, да и стоят прекрасно =)

    ОтветитьУдалить
  48. Теперь и я поняла, что они очень мягкие ))). Купила, пользуюсь, очень нравятся ))).

    ОтветитьУдалить
  49. Очень рада, что они подошли тебе!

    ОтветитьУдалить