Мероприятие

Утренняя йога с Weleda

7/01/2014

В самом начале лета органическая марка Weleda пригласила провести одно утро в их компании и позаниматься йогой. Этот пост не несет особой информативной составляющей, но если интересно посмотреть, то прошу ;).




Встреча проходила в чудесном месте - Большой Розарий парка Сокольники. Если вы там никогда не были, то скажу сразу - это то место, которое стоит посетить. Прогулка или фотосет - оно идеальное! Там очень красиво, а сколько цветов!




Перед группой из журналистов и блогеров выступил Коммерческий директор международной группы компаний Weleda Андреас Зоммер. К моему сожалению, его речь была на английском, а переводчика не было, поэтому я ничего не поняла и рассказать мне нечего, простите :D



Далее слово взяла Генеральный директор Weleda Россия Наталья Ярмоленко. Первым делом она перевела пару слов Андреаса, а именно то, что он еще не занимался йогой и это будет его первый раз. Про себя я облегченно вздохнула, т.к. это был и мой первый раз ^^.



Еще Наталья немного рассказала про связь марки Weleda и йоги. Она сказала сразу, что никакой религиозного или национального перекликания нет, а все сводится к единым целям - гармония, уединение с миром и дуэт с природой.

Этого на мероприятии не было, но я хочу совсем немного рассказать про саму марку. 
Бренд был основан еще в 1921, сейчас Weleda – это весь спектр продуктов по уходу за лицом, телом, волосами, полостью рта – с самых первых дней жизни. Девиз компании Weleda: «В согласии с человеком и с природой». В 2011 году компания отметила свой 90-летний юбилей. В ее ассортименте - свыше 90 наименований средств по уходу за телом. Кроме того, компания производит около 1300 лекарственных средств. Разработка продукции Weleda ведется с учетом глубоких связей человека и природы. Сердце Weleda - принадлежащий компании сад лекарственных растений. На 20 гектарах выращивается более 200 видов растений, которые попадают в косметические флаконы и тубы буквально с поля.
Я очень уважаю марку, а у Димы она самая любимая ^^.

После небольшой вступительной части мы перешли к непосредственному занятию, которое взял под свое шефство инструктор по йоге Павел Чигарко из Yoga Praktica.



Я, как самый умный человек на свете, решила заниматься на солнце, как и Павел. Но почему-то в тот момент мне не пришла в голову идея, что на моей коже нет санскринов, а цвет самой кожи приближен к молочному :D. Во что это вылилось, думаю, понятно =))).


Т.к. это был мой первый опыт, то большинство асан не давались мне легко и после 45-минутного занятия я устала, а мышцы болели еще несколько дней. Но мне, честно, понравилось и я реально задумалась над тем, чтобы ввести йогу в свою жизнь! Если у вас есть какие-то советы для новичков - с удовольствием выслушаю =). Еще мне нравится йога тем, что это не только спорт, но и духовная составляющая.




Наталья и Андреас.


После асан тренер отправил нас к фонтану и попросил прогнуться в него - это был и шок от холодной воды и последующее удовольствие с бодростью.



На этом наша йога закончилась и нас ждала неформальная обстановка для бесед. А после подарки ^^. Была рада обнаружить в пакете диск, но, честно, так его еще и не смотрела...



А как вы относитесь к Weleda? А к йоге?
Наши с Димой отзывы на продукты Weleda можно прочесть тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. Я люблю йогу, меня она привлекает тем, что при всей расслабленности позиций она укрепляет мышцы =)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная и релаксационная встреча, особенно полежалки на фонтане!

    ОтветитьУдалить
  3. я вот, к сожалению, и своему стыду, из Веледы ничего не пробовала.
    А вот пост почитала с удовольствием и давно его ждала, помня ваши фото с Кристиной Дари)
    Повезло с погодой вам тогда)) такой солнечный и яркий день.

    ОтветитьУдалить
  4. какое интересное мероприятие)) я не занималась йогой и продукцию эту не пробовала, но наслышана о ней.

    ОтветитьУдалить
  5. И давно ей занимаешься, какие результаты? =)

    ОтветитьУдалить
  6. О да! Фонтан стал кульминацией занятия! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Веледу все любят, судя по комментариям в блоге и в инсте =)
    Ага, мы потом с Кристиной болтали долго-долго ^^

    ОтветитьУдалить
  8. У нее так много поклонников, причем далеких от мира бьюти! Каждый раз удивляюсь =)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Овдиенко4 июля 2014 г. в 09:51

    Занимаюсь в зимний период,в это время мне особенно нужно эмоционально и духовно наладиться+ полезно для здоровья:)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! Попробовала и не могу смириться с тем, что почти все не получается...

    ОтветитьУдалить
  11. Велада такая интересная марка, в отличие от множества других, ее очень много людей далеких от мира красоты пробовали и любят! Ни на одну марку я не встречала столько хороших отзывов в своем дальнем круге общения.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хочется познакомиться с маркой. И все же узнать что такое йога?)

    ОтветитьУдалить
  13. Я попробовала ту, что на диске - не понравилась...
    А марка прекрасная =)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно) Захотелось и продукцию попробовать и йогой начать заниматься после твоего поста)

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана Овдиенко1 октября 2014 г. в 20:06

    Обожаю йогу:)

    Отличное мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, это еще один плюсик ей в карму =)

    ОтветитьУдалить