2014

Grazia Beauty Voyage 2014

7/24/2014

Во второй раз журнал Grazia организовал Grazia Beauty Voyage, где множество марок и клиник представили свои последние новинки и передовые процедуры. По приглашению от журнала я там побывала, а сейчас хочу рассказать, как же все прошло ;).



Свои двери для бьюти-вояжа открыл ресторан-теплоход Ласточка, где я до этого ни разу не была, но вернуться теперь мне хочется... =).


Дресс-код мероприятия - белый, а интерьер был украшен пастельными цветами. Думаю, что на это немногие обратили внимание, но флористы поработали отлично! Пресс-волл - мммм. ^^





Я была в бело-мятном образе: джинсы Stradivarius, топ Mango, туфли H&M, пиджак New Look, серьги Oriflame, оправа Ray Ban, часы Swatch.



Главные объекты мероприятия - корнеры марок и клиник, где они представляли свои продукты и предлагали пройти различные процедуры. Первый корнер, в который я попала, - уход за волосами и кожей головы Nioxin, где мне сделали укладку, готовый результат которой на фото выше ;). Закрепляли укладку средствами Sebastian. 



А после таких фото я всегда задаюсь вопросом, чего ж я такой страшной-то получаюсь? :D Вдобавок мне сначала дали набор миниатюр Nioxin, а потом отобрали - смешные такие =).


Собственно, укладка была главным пунктом моей программы, а точнее, запланированным. Дальше я поплыла в свободное плавание по теплоходу, и ноги принесли меня к стенду исландской косметики.


Думаю, что многие уже слышали про Purity Herbs, но это не единственная исландская марка, которая у нас есть. Теперь к Purity Herbs и Soley Organics прибавилась Una Skincare, представленная на этом бьюти-вояже впервые на российском рынке, - в основу косметики положены морские водоросли, которые в изобилии лежали между банок с кремами и пробников =).



Потом я увидела прекрасную Ами, и мы пошли на массаж воротниковой зоны от салона Mahash Natural Day Spa Moscow на продуктах Aveda.


Фотография для всех, кто недоумевал, зачем я сажусь на диету; особенно эффектно сравнение с Ами ^^.



Следующим пунктом моей программы стал врач-гомеопат Нуль Евгений Изович из клиники Kraftway, определивший за пару десятков секунд мои проблемы со здоровьем, хотя я успела только представиться! Очень хочу с ним встретиться вновь ^^.


Еще клиника Kraftway предлагала уход за лицом в кислородном шаре с использованием косметики Intraceuticals на гиалуроновой кислоте. Но я не пошла туда, т.к. не хотела смывать свой макияж =).



Одного массажа мне показалось мало, и я решила "догнаться" массажем в четыре руки от студии красивого тела Slim Bar :D.


В корнерах Pola, Dior, Guerlain, Иль Де Ботэ, Bliss, Fresh Line и Kenzo я просто смогла насладиться общением с интересными людьми и устными консультациями, а в некоторых даже пробники получила ^^.

Иль Де Ботэ.




Bliss.


Pola.


Kenzo.


Dior.


До многих марок я не успела дойти, т.к. время, конечно же, было ограниченным, а какие-то марки увидела только на фотографиях с мероприятия =(.

Biotherm.


Helena Rubinstein.








Клиника Мильфей.


Клиника Время Красоты.


В конце мероприятия каждому гостю подарили специальный Grazia Beauty box.


Внутри я обнаружила много интересных вещей - больше всего мне понравилась маска для сна Grazia, сертификат в клинику Время красоты и космическая косметичка Kenzo.





Кроме бокса, в корнерах я получила миниатюры и сашеты различных продуктов.






И чуть не забыла - кульминацией вечера стал прекрасный торт!


В самом конце я заселфилась с Наташей Богданкевич - директором отдела красоты журнала Grazia. По случаю еще раз поздравляю ее с замужеством ^^.


Вот так прошел один из вечеров, когда журнал Grazia устроил праздник красоты ;). 

Как вам? =) Какой корнер хотели бы посетить?
Еще про это мероприятие можно прочесть у Ами тут, а про другие мероприятия я писала тут.

А еще я нашла видео с мероприятия ;).


*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. ооох сколько у тебя фото! отличное мероприятие=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно на вас посмотреть !
    и мероприятие отличное))

    ОтветитьУдалить
  3. Делюсь =)


    Ага, мероприятие отличное!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ^^ Мероприятие хорошее, так круто, когда можешь из 1 рук все узнать и попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно! С удовольствием пошла бы туда еще 10 раз =)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Я тебя нашла и подписалась! Знакомые все ллица)) Ами))

    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, добро пожаловать! Рада тебя видеть =)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотуня =) Боатство тебе какое досталось =)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Ты не видела какой бокс был в прошлом году - закачаешься! На твой модный вкус я правда хорошо выгляжу?

    ОтветитьУдалить
  10. Ага! Хочу туда вернуться =)

    ОтветитьУдалить
  11. Косметичка супер👍👍 сколько пробникооооов😳😳😳😳

    ОтветитьУдалить