Аромат

Открытие в Москве Pop-Up Store Rivoli Perfumery Under Construction

7/26/2014

На этой неделе в самом центре Москвы открылся концептуальный магазин с нишевой парфюмерией Rivoli Perfumery Under Construction. Я побывала на открытии и сегодня покажу фотографии необычного интерьера Rivoli Perfumery и ароматов, которые там представлены. Впереди много фото и мало текста ^^.




Rivoli Perfumery - уже второй магазин с нишевой парфюмерией от Rivoli в России, первый открылся в Санкт-Петербурге. Место действия - Охотный ряд 2, гостиница Москва, ТГ Модный Сезон, 1 этаж.


На данный момент Rivoli Perfumery еще не имеет своего окончательно образа: то, что на фотографиях, - это пре-магазин, который закроется через два месяца, а после его ремонта мы увидим именно Rivoli Perfumery, как в СПб.


Дизайн "парфюмерного вернисажа" был разработан голландским дизайнером одежды и мебели Лилиан Дрессен, которая также является создателем итальянского нишевого парфюмерного бренда MariaLux.

Интерьер больше напоминает выставку современного искусства, чем магазин парфюмерии, где каждому бренду присвоена органичная инсталляция с отражением духа марки.




После дверей первыми на пути встречаются скамейки-пуфики - редкие элементы для магазинов косметики, но такие ценные :D.


Первый стенд, приковывающий к себе взгляд, - MariaLux, что неудивительно и вполне законно =). Одной мне название кажется пошлым? И да, историю названия я прочла, но это его не оправдывает ^^.


По правую руку от MariaLux стоит стенд с ароматами ее мужа Алессандро Гуалтьери - Nasomatto. В очередной раз убедилась, что знаменитый аромат Black Afgano, по которому фанатеет Тимати, - это копия Cuirs от Carner Barcelona.




Стенд, который понравился, думаю, всем, - Orto Parisi. Сено, диваны из сена и еще раз сено - прекрасно!




Eight & Bob - марка с очень интересной историей. Именно ароматом Eight & Bob пользовался Джон Кэннеди -даже странно, что аромат не стоит, как самолет (10100 руб.) :D.


Марка Tiziana Terenzi существует с 60-х годов прошлого века, и мне больше приглянулась необычными свечами.





Следующий стенд - "кровавые" ароматы Blood Concept, воспевающие человеческую кровь. Странно то, что ни в одном флаконе я не почувствовала кровь, что меня все-таки радует - я не фанат настолько странных парфюмов.



Инсталляция к ароматам Andrea Maack отражает сущность создательницы марки художницы Андреа Маак. Изначально она планировала использовать ароматы на выставках, дабы усиливать визуальный образ через обоняние, но теперь этим парфюмерные произведения Andrea Maack не ограничиваются.



Напротив "художницы" я нашла два стенда, о наличии которых я до сих пор недоумеваю, - мыло Nesti Dante и Rance. Если Rance моя голова готова вписать в рамки магазина-выставки, то куски Nesti Dante - нет.


Вернемся к нишевой парфюмерии: следующий постамент - ароматы Laurent Mazzone LM Parfums от французского парфюмера Лорана Маззоне. Над их инсталляцией или птичка пролетела, или белая кровь расплескалась со стенда-соседа Blood Concept :D.



Пять ароматов от Eutopie взгромоздились на пеньки с зеркалами. Интересно то, что у всех ароматов есть порядковые номера: 1, 2, 3, 4... 6! Куда делся 5 - не знаю =). Причем №6 посвящен России, думаю, что Россия съела №5. :D

UPD: 5 номер был исключен, т.к. по мнению создательницы только один парфюм в мире может носить эту цифру!



Xerjoff заняла немалые позиции в магазине, т.к. тут представлено сразу две линейки ароматов от Ксерджофф. Больше всего внимания уделялось линейке Join The Club (JTC): каждый посетитель мог сыграть в игру, отмечая в анкете наиболее привлекательные вещи, а по итогам этого анкетирования консультант подбирала ароматы. Мне выдали два пробника парфюмов, которые больше всего соответствуют тому, что я выбрала на листке. Как я понимаю, эта "игра" была не только на открытии магазина, но будет функционировать и в дальнейшем;).



И у Xerjoff Casamorati 1888 был интересный стенд =).




Еще один большой стеллаж принадлежит ароматам Montale.



Но не всем досталось много места или эффектные композиции - флаконы Frapin стоят в самом непримечательном месте и боюсь, что их вообще мало кто увидел. Даже как-то жалко их стало...


Дальше хочу показать самый "дорохо-бохато" стенд M.Micallef, который меня как сороку очень даже привлек, и я подходила фотографировать флаконы десяток раз. 






Марка SoOud представила все свое многообразие удовых ароматов - я даже для себя там один нашла - такой где уд переплетается с розой.


Самая демократичный бренд в магазине - Acqua di Stresa. 



А самый "двуличный" бренд - Agonist. Каждый их аромат представлен в двух вариантах флаконов - шикарном и стандартном лаконичном. Если стоимость первых превышает 50 тыс., то вторые вполне бюджетны - 5 тыс.+. Думаю, что это отличный ответ для тех, кто кричит, что в стоимости всех духов 99% составляет флакон :p.




Трава украшает "птичьи" ароматы S4P. У марки S4P всего четыре аромата, и каждый из них соотносится с одним из ветров, овевающих землю.




И последний бренд в магазине - Roads, представляющий десяток великолепных ароматов. Именно в этой марке мне понравилось большее количество ароматов, но я забыла записать названия. Автор Roads - известная театральная актриса Даниэль Райан. Проект Roads - это не только парфюмерия: он объединяет в себе ароматы, книги, музыку, фильмы и множество интересных людей.



Кроме парфюмерии и мыла, в магазине есть стенд Bobbi Brown - его наличие, как и мыла, я не поняла. 



Немаловажная информация: за покупку от 5 тыс. руб. выдается 10% дисконтная карта. Она является накопительной, и при достижении суммы в 100 тыс. руб. скидка увеличивается до 25%. Также действуют карты Дуглас, а карты РГ не действуют.

Еще хочу отметить, что в магазине отличные консультанты! Они действительно знают весь ассортимент, истории, ноты и могут отлично проконсультировать. 

В магазине даже касса вписывается в общий интерьер =). 


Я и Амира. На мне пиджак Mexx, топ Oasis, джинсы Levi's, сумка Oriflame, оправа Ray-ban, кольца Diva.


Моя рука на подарочном пакете Rivoli Perfumery.


В нем я нашла свечу Carven и платок Xerjoff Casamorati 1888.


Как вам новый магазин Rivoli Perfumery? Какая инсталляция больше всего понравилась, или какая марка заинтересовала? 
Про другие мероприятия я писала тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. Какие вы с Анютой красотки! ♥ Завидую как капец, обожаю подобные места =)

    ОтветитьУдалить
  2. Атмосферно. Что-то одно выделить не могу)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой атмосферный магазин! Очень интересно в нем с тобой побывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочется там побывать и перенюхать ароматы)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! А у вас таких интересных мест нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Про атмосферность - это точно! Это не совсем магазин - нечто большее...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень атмосферный! Его сложно воспринимать, как обычный косметический магазин


    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Приезжай! Но он только 2 месяца будет работать, а потом превратиться в "один из"...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно! Наверно, после этой презентации ты потеряла нюх на несколько дней) Хотя после Лаша...)))

    ОтветитьУдалить
  10. После Лаша ничего ен страшно, да =) Но я в магазине вообще запахи не воспринимаю, только дома, только пробники =)

    ОтветитьУдалить
  11. из всех фотографий больше всего понравился твой маникюр и офигенское кольцо! ну и магазин, конечно, интересный, что и говорить )

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Камушки - моя страсть =)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие интересные стенды.

    ОтветитьУдалить
  14. Постарались, так постарались =)

    ОтветитьУдалить
  15. Атмосферное местечко=)))Шикарно...хотела бы побывать в подобном=)))

    ОтветитьУдалить
  16. сейчас его изменили - завтра иду смотреть =)

    ОтветитьУдалить