Бальзам

Косметика с коноплей Hempz: скраб для тела Citrus Blossom Sugar Body Scrub и бальзам для губ Ultra Moisturizing Herbal Lip Balm

7/18/2014

К своему стыду о знаменитой марке Hempz я до недавнего времени не слышала, но теперь я исправилась и уже готова поделиться впечатлениями о двух средствах, которые я нашла в пакете после презентации. Сегодня пост посвящен увлажняющему бальзаму для губ Hempz Ultra Moisturizing Herbal Lip Balm и цитрусовому скрабу для тела Hempz Citrus Blossom Sugar Body Scrub.





Hempz прославился своими лосьонами для тела, выпускаемыми в удобных флаконах с дозаторами и имеющими разные "вкусы". Все продукты марки содержат экстракт семян и масло конопли. Но, изучив парочку составов, я пришла к выводу, что эту марку нельзя отнести ни к органической, ни к натуральной. Это, скорее, смесь природного и искусственного, как, например, L'Occitane. У марки почти нет средств для лица - я нашла только бальзам для губ, о котором расскажу ниже, т.е. основной упор идет на тело и волосы.



1. Увлажняющий бальзам для губ Hempz Ultra Moisturizing Herbal Lip Balm.



От производителя и состав:

Обогащён 100% очищенным маслом и экстрактом семян конопли, которые питают и увлажняют кожу губ, сохраняют их мягкость. Содержит экстракты зеленого чая, граната, папайи, киви и агавы, витамины А, С и Е. 



Впечатления:
Не скажу, что петролатум в составе средств для губ, да и во всех остальных средствах меня привлекает, но в последнее время таких продуктов в моем арсенале становится все больше, т.к. я не вижу негативных последствий, хотя маленький страх еще есть. Два года назад я бы даже на 5 метров к нему не подошла. :D

К этому бальзаму я приступила зимой и прелести не поняла совсем - он ничего не давал, кроме увлажнения и защиты. Потом я внимательно изучила упаковку и из-за SPF15 оставила его на лето - вот тут-то он и раскрылся ;). Покрывает губы нелипкой плёночкой, имеет фруктовый аромат и вкус + защищает от солнца и летнего ветра. Для дневного ухода мне хватает его одного, даже на ночь могу не наносить другой бальзам, и губы сохраняются в отличном состоянии. От ночного использования этого бальзама я отказалась после поста о химических фильтрах, где говорится о том, что их нужно обновлять каждые два часа и не оставлять на долгое время. Кроме увлажнения и защиты, бальзам смягчает губы, а вот восстановления и питания я не заметила - именно их мне не хватало зимой.

Расскажу немного про тюбик, который выдавливает средство нажатием через отверстие. Аналогичный механизм был в бальзаме Yves Rocher, и в посте про него я рассказывала про огромный объем средства и что его никогда не истратить, так вот, в бальзаме Hempz его больше в 1,5 раза точно (14 гр.)! Один бальзам на пару лет, так сказать, если использовать его только днем и в теплую погоду =). 



Вердикт:
Как понятно из описания выше, восторга бальзам не вызвал, но оказался верным другом при определенных условиях - теплая погода и дневное время: защищает от солнца и ветра, смягчает и увлажняет губы, при этом имеет нелипкую текстуру и вкусный аромат фруктов.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 540 руб, продается тут на Pudra.ru и в студиях красоты Сан Сити.

Оценка: 4



2. Цитрусовый скраб для тела Hempz Citrus Blossom Sugar Body Scrub.


От производителя и состав:

Бережно очищает кожу, придавая гладкость и мягкость, сохраняя естественный жировой и водный баланс кожи. Содержит очищенное конопляное масло и экстракт конопляных семян, натуральные травяные экстракты и цитрусовые экстракты, которые питают, увлажняют, успокаивают и смягчают кожу. 





Впечатления:
А вот скраб мне понравился определенно больше! Он оказался моим любимым тающим сахарным скрабом, оставляющим после себя питательную и при этом легкую масляную плёночку. Я уже рассказывала про парочку аналогичных скрабов Мыловаров, и до сих пор я их отношу к любимым, т.к. такие скрабы заменяют мне в теплое время крем после душа.

Еще я люблю сахарные скрабы за отличное отшелушивание и полировку кожи - после применения кожа становится идеальной, а при непосредственном скрабировании частички тают, и мы не загрязняем окружающую среду полимерными шариками :D. 

Пахнет он сладким цитрусом - скорее всего, это апельсин или близкий ему собрат. На коже запах практически не остается, да и во время применения он несногсшибательный. Отмечу, что сахаринки тут немного меньше, чем у Мыловаров, и вышел он экономичнее. Правда, один раз Дима решил его попробовать и за присест уговорил больше одной трети банки - спасибо, Дима :D. 

Забыла сказать про желто-оранжевую банку - она имеет двойные стенки, что довольно интересно и необычно ^^.




Вердикт:
Скраб оказался из категории моих любимых: сахарный, поэтому отлично скрабит, полирует + оставляет питательную плёнку, которая заменяет лосьон для тела в летнее время. Неярко пахнет сладким апельсином и довольно экономичен. Теперь захотелось попробовать и другие "вкусы" =).

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 1200 руб., продается тут на Pudra.ru и в студиях красоты Сан Сити.
Оценка: 5


А вы слышали про конопляную косметику Hempz? Пробовали?
Про другие средства для губ я писала тут, а про средства для тела - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Валерия Петрова18 июля 2014 г. в 23:19

    Какой интересный скраб))) Люблю сахарные скрабы)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, а от конопляного масла какой-то особый эффект, или так, пиара ради конопля используется?=)

    ОтветитьУдалить
  3. И яяяя, они самые лучшие =) Хотя я еще кофейные не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, что да, но я не в курсе =) Наверное, оно на подобии масла виноградных косточек или льняного там....

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот, сахаринки шикарны! Там еще другие вкусы у скрабов есть - ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  6. согласна с твоей оценкой. Бальзам так себе, а вот скраб очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Это так здорово, когда мнения совпадают =) А у тебя тоже цитрусовый скраб?

    ОтветитьУдалить
  8. Irina Dubinskaya-Gnatiuk1 октября 2014 г. в 20:06

    Я о косметике Hempz слышала, но никогда не пробовала.)
    Скраб для тела было бы интересно попробовать, тоже обожаю сахарные скрабы, люблю ощущение тающих под пальцами сахаринок.)))

    ОтветитьУдалить