Акция

Объемная тушь Clinique по суперцене!

7/21/2014

Сегодня знаменитая марка Clinique и интернет-магазин Рив Гош запустили беспрецедентную акцию с раздачей знаменитой туши High Impact Extreme Volume Mascara =). Конечно, не раздача, а продажа, но по очень привлекательной цене!


Вот тут объемную тушь High Impact Extreme Volume Mascara можно купить за 599 руб. Специально посмотрела: в ИДБ ее цена 1400 руб. до скидки и, соответственно, 1050 руб. после максимальной скидки. 

P.S. Тушь не просрочена и акция - не развод - это я так, на всякий пожарный :D.



Мои отзывы на продукты Clinique можно прочесть тут ^^.


You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Спасибо за новость! Надо брать)

    ОтветитьУдалить
  2. Это не мини-версия? Просто на картинке соотношение размеров флакона и щеточки заставляет меня думать о том, что это мини-версия.

    ОтветитьУдалить
  3. Нееее, обычная, стандартная =) Просто такая раздача слонов =)

    ОтветитьУдалить
  4. класс!люблю туши клиник

    ОтветитьУдалить
  5. А я пока только одну пробовала и мне она не подошла, но я все хочу дойти до термо-туши Клиниковской =)

    ОтветитьУдалить