2014

Моделирующая губы - Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour 305 Forever Brown

7/28/2014

Помады KissKiss существуют на этом свете почти столько же, сколько и я - в этом сезоне Guerlain решил отпраздновать 20-летие помады ее перевыпуском! Золотые кубики сменились на черные, а в состав были добавлены сферы гиалуроновой кислоты и масло коммифоры. Сегодня пост посвящен одному из 25-ти оттенков обновленной легендарной помады KissKiss - Guerlain KissKiss Le Rouge Creme Galbant 305 Forever Brown.





Оформление:
Свои три кубика помады KissKiss получили в 2005 году, а до этого 9 лет они были как будто сплетены из проволоки. Создателем кубиков является Эрве Ван дер Стратен, и в золотом цвете они просуществовали до 2014 - теперь яркое золото сменилось на скромное "черное платье", где золото только в качестве "аксессуаров".

Футляр довольно легкий, что отличает его от Rouge G и приближает к Rouge Automatique. Знаю, что многие не могли выбрать себе помаду Guerlain, т.к. Руж Джи - слишком тяжелая, а к механизму Автоматиков сложно привыкнуть - KissKiss является тем самым балансом, где и то, и то в норме. Но я не могу сказать, что с этой "нормой" футляр потерял свой герленовский шарм - он есть, и футляр действительно красив, а еще на нем не так видны отпечатки пальцев ^^.






Цвет:
305 Forever Brown - коричневатый оттенок с красным подтоном, обогащенный золотым и красным шиммерами. 

Цвет помады оказался очень необычным - я еще таких не видела, хотя близкие оттенки смогла подобрать даже у себя. Его мне, кстати, подобрали в Guerlain заочно, и я не могу согласиться с их выбором - для 305 Forever Brown внешность нужна теплее, намноооого теплее. Главный российский визажист Guerlain Наталья Станевич называет его любимым, а я к нему проникнуться симпатией не смогла - меня он старит, делает грустной и измученной. Хотя на фото и в футляре я на него любуюсь, т.к. он действительно интересный.



Хорошо заметен красный и золотистый шиммеры.


Guerlain KissKiss 305 Forever Brown в сравнении с другими моими похожими помадами: Clinique Chubby Sticks 03 Fuller Fig - более нюдовая и полупрозрачная, почти сливается с тоном губ и не выделяется, а Guerlain Rouge G 16 Gaetane - еще более коричневая и без красного подтона.



Нанесение, текстура:
Помада оказалась высокопигментированной, что хорошо видно на свотчах выше. При одном слое цвет более коричневый, зато при двух появляется красноватый подтон. Легко наносится, и шиммер практически неощутим. Липкости не чувствую - губам комфортно и хорошо!

Помада действительно разглаживает губы, как и обещали в пресс-релизе. Не затекает в складки и лежит на губах ровно, но, если есть шелушения, то "зацепится" за них, что также можно попытаться разглядеть на некоторых фотографиях. Собственный глянец средний, например, у последней моей помады Guerlain Rouge G 48 Geneva он точно очевиднее.








Комфорт, стойкость:
В этих аспектах обновленные помады Guerlain KissKiss стоят на высшей ступени! По уходовым качествам я бы приравняла их к шикарным Rouge G - разницы почти не чувствую, хотя Rouge G вроде бы даёт больше питания, а KissKiss - увлажнения, но это неточно :D.

Стойкость немного выше среднего - часа три, при этом "съедается" она равномерно, оставляя после себя шиммер и намек на цвет. Губы после стирания не требуют ухода.



Вердикт:
Качество помады отличное: питает, увлажняет, выравнивает поверхность губ и обладает хорошей пигментированностью. Но данный оттенок мне не подошел, что, безусловно, меня расстроило, но теперь я с бОльшим интересом приступлю к знакомству с другим оттенком из этой линейки ;). Кстати, все 25 оттенков остаются в постоянной коллекции.

Срок использования: 2 недели

Стоимость: 1890 руб.

Оценка: 5+ за качество и футляр, цвет оценивать не буду



А вы уже познакомились с обновленными KissKiss? Как вам оттенок 305 Forever Brown?
Про другие помады я писала тут, а про Guerlain - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

54 высказываний на эту тему

  1. Юля, ты прекрасна ^^ И ничего тебя не старит, не придумывай! На последней фотке, то что надо! Другое дело, что может не твой стиль, не в твоем вкусе оттенок, а так, тебе идет :)


    Как же я их хочу. Может и куплю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не люблю коричневые оттенки, вообще никак =) Поэтому воздержусь от комментариев. У тебя есть другие оттенки этой серии?

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего не старит, очень интересный оттенок! Чувствую, скуплю все :) (если смогу :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оформление шикарное у помадок!
    Именно этот оттенок....тебе неплохо, кстати. Но сам оттенок....не очень ))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное оформление! И лежит идеально. Оттенок, кста, мне понравился) Как мне показалось, он немножечко не твой, но выглядит интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. С загаром смотрится чудесно! Я жду не дождусь уже пойти повыбирать себе помаду из этой серии.

    ОтветитьУдалить
  7. Я их уже тоже потестила, но ни за что глаз не зацепился =\ Твой экземпляр суперский, так идет и согревает образ.)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне жутко нравится их оформление, очень необычно) И оттенок именно на тебе ну очень понравился, вот оно, субъективное восприятие)) Вот в магазине бы глаз не зацепился за него, но на тебе действительно очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо! По твоему заказу - пост =)

    Старит, на фотках лучше, чем в жизни, т.к. я постаралась =)

    ОтветитьУдалить
  10. И я не люблю... Хотя на осени они должны отлично смотреться!
    Есть, классический красный ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Старит-старит, но на фото неплохо, да =)
    Думаю, что теперь в сезонных коллекциях именно кискисы будут выпускаться - разориться можно =)

    ОтветитьУдалить
  12. Оформление - вах-вах-вах =))))

    Да? А мне как раз на мне не нравится, а стике - нравится :D

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, согласна по всем пунктам =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Загар оттенок на мне спасает, немножко =)


    Там столько красивых оттенков много, меня кораллово-розовые зацепили ;)

    ОтветитьУдалить
  15. А розово-коралловые не зацепили? =)

    Спасибо! А я вот не могу на себя с таким цветом губ смотреть...

    ОтветитьУдалить
  16. И краивааааа! Да, восприятие у нас разное, что прекрасно! Я уже маме подарила помаду, буду следующий оттенок мучить =)

    ОтветитьУдалить
  17. Шиммерные отпугивают блестками своими (пусть и крохотными микронано), а сливочные по оттенку не очень нравятся.(

    ОтветитьУдалить
  18. Этот цвет тоже шиммерный.... Может покажу интересные для тебя цвета и ты передумаешь =)

    ОтветитьУдалить
  19. Я как раз на такие и нацелена)) Ну и на красные, разумеется :-)

    ОтветитьУдалить
  20. на одну из красных у меня будет обзор =)

    ОтветитьУдалить
  21. Юль, а я соглашусь с тобой. Такие оттенки старят, да, есть такое. И мне такие тоже не идут. И цвет мне не нравится ни в стике, ни на на губах в образе тоже как то не очень.

    ОтветитьУдалить
  22. Я еще смотрю на фото и мне кажется, что губы визуально меньше становятся, чем я моими любимыми ягодными =) Но кому-то такие оттенки идут! Я прям вижу его на осенних девушках ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Я вижу его на тетечке за 45, честное слово. Губы-ягодки мое все.

    ОтветитьУдалить
  24. Надя Пархоменко29 июля 2014 г. в 23:04

    Обязательно буду брать, хотя бы из-за футляра- шикарен! У меня есть золотые "поцелуйчики", но в черном цвете мне нравится гораздо больше!

    ОтветитьУдалить
  25. Та много красивых оттенков + качество отличное ;) Мне в черном цвете тоже больше нравятся киссы =)

    ОтветитьУдалить
  26. Надя Пархоменко29 июля 2014 г. в 23:08

    Ну я вообще на черном повернутая, а тут еще и матовый!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Он не матовый, очень даже блестит, но отпечатки пальцев менее заметны!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя Пархоменко29 июля 2014 г. в 23:45

    Вот это мне особенно нравится.)

    ОтветитьУдалить
  29. черт, вот смотрю и прям понимаю, что хочу себе такой цвет! хотя у меня совсем холодный цветотип=((
    А следующий какой?) нравится больше?)

    ОтветитьУдалить
  30. 325, как на промо с Водяновой - красный! Но я пока не пробовала =)

    ОтветитьУдалить
  31. У нас их еще нет! Но после увиденных фото как у тебя в блоге, так и в инстаграм, мне она определенно нужна! Очень красиво лежит!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, дизайн отпадный!!! (А разве у Герлен может быть иначе?)
    Ох, мой бедный кошелек...

    ОтветитьУдалить
  33. Кошелек тут самый бедный, действительно =) С другой стороны, они же не лимитки =)

    ОтветитьУдалить
  34. Именно этот цвет нравится или другие хочешь посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  35. Я безумна рада тому, что они сменили футляр. Смотрится очень дорого) Точно куплю себе как минимум одну, а пока присматриваюсь к оттенкам) Очень рада тому, что они останутся в постоянке, так как качество у них крутое!

    Этот оттенок мне нравится и думаю, что мне бы подошел, но он точно не на каждый день.

    ОтветитьУдалить
  36. мне все кроме моего нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  37. И мне черный больше нравится, хотя кто-то требует вернуть золотой =)

    А я этот оттенок рассматриваю именно на каждый день, ну если он подходит, конечно же =)

    ОтветитьУдалить
  38. Тогда свотчи в помощь! Спасибо, загар вытягивает цвет ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Irina Dubinskaya-Gnatiuk1 августа 2014 г. в 03:59

    А я пока вообще не пробовала герелновские помады - упущение!))
    Очень красивое оформление, хотя у Guerlain всё красивое.:))
    Юль, согласна, чуть не твой оттенок. Даже не так: мне кажется, он какой-то возрастной, что ли... Ну, мне так, во всяком случае, видится.) Хотя сам по себе очень интересный.)

    ОтветитьУдалить
  40. Ай-яй-яй! =) Помады у Герлен, в большинстве своем, очень хорошие!


    И мне кажется, что оттенок старит =(

    ОтветитьУдалить
  41. На фига они прислали такой оттенок? Он вообще мало кому подойдет если честно.

    ОтветитьУдалить
  42. Ну вот решили, что мне подойдет.... =(

    ОтветитьУдалить
  43. Вы так кстати его показали! Мой оттенок абсолютно, осталось дождаться появления этой помады у нас!

    ОтветитьУдалить
  44. Ох, завидую, что "ваш оттенок"! =) Он немногим может подойти, но сам по себе очень красив!

    ОтветитьУдалить
  45. Некоторые оттенки именно молоденьким добавляют возраст, а на зрелых женщинах смотрятся органично и не старят) Возможно этот оттенок как раз к таким относится, хотя от типа внешности тоже многое зависит.

    ОтветитьУдалить
  46. ААааа, я про еще не знакома с такими =)


    Мне кажется, что он рыженьким с веснушками подойдет!

    ОтветитьУдалить
  47. Тогда я не понимаю зачем он женщинам старше, ведь он будет тогда подчеркивать возраст и еще больше старить... А все же хотят быть моложе =))))

    ОтветитьУдалить
  48. Интересный оттенок, но такой действительно не всем подойдет... Думаю, мне бы он тоже не особо пошел (хоть внешность у меня теплая). Мне кажется, он будет гармоничнее смотреться на женщинах постарше, а не на молоденьких девушках. Какой-то он "возрастной"))

    ОтветитьУдалить
  49. С оттенком еще не определилась. Видела у девочек в других блогах тоже эти помады, только оттенки были другие, мне все понравились :)))

    ОтветитьУдалить
  50. Вот и я заглядываюсь :)) но скорее всего буду покупать онлайн - у нас она выйдет поднебесно дорогой( :)
    а вообще, мне с загаром лук понравился )

    ОтветитьУдалить
  51. Оформление у помады классное! Оттенок на редкость небанальный, на мне он выглядит намного ярче и краснее, но у меня и кожа совсем светлая. Очень люблю эту помаду и считаю, она ни капельки не старит, но цветотип должен быть теплый, да.

    ОтветитьУдалить
  52. вы знаете, спустя эти полгода, даже больше, я все же пришла к выводу, что я теплая по цветотипу - весна. И это подтвердило несколько экспертов этой области, но помада все равно не идет. Думаю, она для осенних вариантов.

    ОтветитьУдалить